Страница 6 из 14

Добавлено: 14 фев 2005, 13:03
Klovsky
по метке 3-х вагонников
Неужели не легче нормально доехать до начала платформы, до рейки? Зачем метки?

Добавлено: 14 фев 2005, 13:12
IRJ
ИМХО, чтоб состав в центре платформы останавливался или же это связано с системой управления.

Добавлено: 14 фев 2005, 13:24
sashman
ИМО, чтобы не было "мертвого" пространства ЗА составом (перед составом путь просматривается, если кто прыгнет/упадет, ТЧМ сразу увидит)

Добавлено: 14 фев 2005, 13:40
Klovsky
А в чём фишка? Следующий состав подберёт упавшего. Или так сложно спрыгнуть за составом, последний вагон которого стоИт в метре от тоннеля? Нелогично как-то...

Добавлено: 14 фев 2005, 16:23
Коржик
вагоны с кабинами стоят бОльших денег чем промежуточные
А мы такие богатые, что головные переделываем в промежуточные. 8)
В NY есть составы по 11 вагонов, все с кабинами управления и все катаются по 11 вагонов и днём и ночью.
Хорошо американцам, но если бы в Киеве длина платформы равнялась бы хотя бы 6 вагонам, то возможность использования секционных составов бы и не обсуждалась :wink: ведь все началось с перегруженности СБЛ, которая исчезнет с открытия ПВЛ.
to www123 - какой у них интервал движения?
Мне кажется несовсем корректным сравнивать NYS и КМ. В работе каждого много особенностей. Чего только стоит то, что NYS работает круглосуточно и, как я понимаю, имеет возможность использовать разные тоннели для обслуживания одних и тех же станций; с таким количеством ПС и довольно запутанной организацией движения им еще нехватало манипуляций со спеками\расцепками. :roll:
Расцепка и перецепка занимает время
Это решаемо, особенно, если позволяет сэкономить и уменьшить интервал в вечерние часы.

Добавлено: 14 фев 2005, 22:22
www123
Коржик писал(а): to www123 - какой у них интервал движения?
Ночью 20 минут, днём - как повезёт :-) . Серьезно, из за того что разные линии используют одни и те же пути, какой либо чёткий интервал они поддерживать не могут.
Коржик писал(а): Мне кажется несовсем корректным сравнивать NYS и КМ. В работе каждого много особенностей.
То что сравнивать не корректно это понятно. NYS пробовало заниматься сцепками-расцепками составов в 70е, пытаясь экономить деньги. Но видно мороки с этим куда больше чем реальной экономии.
Кстати, Коржик, ты не думал что если б КМ мог расцеплять составы на вечер он бы так и делал. Но интервал остался таким же, ибо дополнительные машинисты тоже денег требуют :-) .

Добавлено: 18 фев 2005, 17:55
Коржик
Кстати, Коржик, ты не думал что если б КМ мог расцеплять составы на вечер он бы так и делал.
В том то все и дело, что не могут. :wink: И попробовать тоже не могут.
Этот вопрос, кстати, кажется уже обсуждался на форуме Харьковского метро.
(Только, что хотел на него зайти, но что то не получается.) :shock:
Так вот, что баили любители харьковского метро -
1 вагон нельзя--->возможность отказа моторов и проблема оборота.
2 вагона нельзя--->в случае поломки моторы одного вагона не вытянут два вагона с пассажирами(особенно на уклонах).
3,4,5,6,7,8 вагонов можно--->чем больше вагонов - тем надежнее.
ибо дополнительные машинисты тоже денег требуют
Кхм,кхм... :P Выходят два машиниста на смену для вождения 6вагона. Под вечер один из 6вагонов расцепляют и два машиниста водят два 3вагона. Выгода - один 6вагон спунькает в депо :z :-) ---> экономия электроэнергии и уменьшение пробега вагонов. Есссно увеличивается "населенность" вагонов на линии, но можно же увеличить интервал, то есть фактически поддержать дневной. Увеличить интервал---> действительно нужно больше машинистов, а посему пусть экономисты высчитают, что выгоднее.
Пишу и представляю всю эту мороку - волосы дыбом встают. :o
А возможен другой вариант - заранее сформировать соответствующие составы и менять их в разное время, что тоже непросто(в смысле менять), да и сколько же это новых вагонов нужно будет купить?????
Начали с удлинения составов, а заканчиваем укорачиванием. :roll:

Добавлено: 18 фев 2005, 18:42
sashman
В результате, учитывая нехватку машинистов и расходы (времени, ресурсов материальных и человеческих), получается, что оптимальный вариант - то, что есть сейчас (и пофиг, что пассажирам ждать приходится дольше и вагоны ходят "забитее", зато эффективно используются электричество и ПС)
3,4,5,6,7,8 вагонов можно--->чем больше вагонов - тем надежнее
Чем больше вагонов - тем больше вероятность отказа всего поезда, но больше избыточность (redundancy, админы меня поймут ;))

Добавлено: 18 фев 2005, 19:11
Коржик
В результате..........получается, что оптимальный вариант - то, что есть сейчас
Ну хоть раз наше руководство выбрало оптимальный вариант. :D
больше вероятность отказа всего поезда
Несмотря на слабое знание теории вероятности - догадывался :-)

Добавлено: 20 фев 2005, 10:14
Palal
www123 писал(а):NYS пробовало заниматься сцепками-расцепками составов в 70е, пытаясь экономить деньги. Но видно мороки с этим куда больше чем реальной экономии..
Атланта, Вашингтон, Лос-Анжелес, Сан-Франциско и др. успешно это делают. Правда во всех перечисленных городах интервалы не такие как в Нью Йорке.

Добавлено: 20 фев 2005, 15:38
Коржик
to Palal В Лос-Анджелесе на какой линии?

Добавлено: 23 фев 2005, 00:23
Palal
Коржик писал(а):to Palal В Лос-Анджелесе на какой линии?
На красной в часы пик ходят 4х- и 6и- вагонные составы (первые до Вишлир/Вестерн, вторые до Северного Голивуда), в другое время, ходят 2х и 4х-вагонные составы. По крайней мере так было пол года назад.

На зеленой линии в часы пик ходят по 3 сочлененных вагона, днем по два, а после вечерних часов "пик" из-за соображений по безопасности, ходят одновагонные составы.

На синей линии, по мойму, ходят по 3 вагона во все время, кроме периода после 8 час. вечера.

На золотой пока ходят одновагонные составы.

Добавлено: 23 фев 2005, 14:55
AMY
Загадка: из скольких вагонов составлен одновагонный состав? :-)

Добавлено: 23 фев 2005, 22:46
IRJ
Oleksiy писал(а):Загадка: из скольких вагонов составлен одновагонный состав? :-)
Я видел из 2, 3 и 4-х вагонов. А что?

Добавлено: 24 фев 2005, 18:11
Коржик
to Palal Спасибо.
to Mich А в ЛА только на красной линии хэви рейл, а на остальных линиях вагоны трамвайного типа с верхним токосъемом. Palal, я не завираюсь?