Страница 6 из 24
Добавлено: 16 мар 2005, 21:12
Муркенштейн
mich писал(а):Увеличишь скорость - поезда скучкуются более плотнее. Чем ты дырку заделаешь в нехватке ПС ?
С чего бы это? Количество ПС останется таким же -> расстояния между поездами сохранятся -> всего лишь уменьшится интервал, а поезда будут делать больше кругов, и всё.
ЗЫ. "теоретически"

.
Добавлено: 16 мар 2005, 22:12
Ivar
Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями ( на всякий случай),переименовать метро в подземные авиалинии Киева да зарезервировать территорию (побольше) , ну скажем - на Южном кладбище

.
А если серьезно: на СПЛ в пик повышать скоростя тупо - некуда .
Двайное зонирование в пик

Добавлено: 16 мар 2005, 22:33
O_T_K
Dimon писал(а):Что за бред? Как это так, отдать номерные СПЛ? Интересно, а те кто это задумал, отдают себе отчёт в том, что они делают?
Отдают, судя по тому как работала на них СБЛ
Dimon писал(а):В час пик на СБЛ и так яблоку негде упасть.
На СПЛ тоже негде падать яблоку
Dimon писал(а):Что неужели нельзя сделать проще: увеличить скорость движения поездов на СПЛ, там мощные двигатели, особых затрат электроэнергии быть не должно.
На СПЛ также можно устроить гонку "Формула - 1" Билеты приобретайте в кассах.
Повышение скорости приведет к повышенному износу подвижного состава, следовательно к большим затратам на ремонт . ИМХО - экономически неоправданно.
Dimon писал(а):Второе, ввести зонный графи на СПЛ: 1/2 поездов "Бориспільська-Сирець", 1/2 поездов "Харківська- Дорогожичи". P.S. Боже, да на СПЛ гопники изуродуют вагоны в первый же день!!!
Добавлено: 16 мар 2005, 22:47
vv
А вообще, самая надежная техника - вагоны типа Д
Добавлено: 17 мар 2005, 13:20
Муркенштейн
Obolon писал(а):А вообще, самая надежная техника - вагоны типа Д
Не ломаются, потому что никто их не юзает?

Прямо как "неуловимый Джо"

.
Добавлено: 17 мар 2005, 20:15
Коржик
Ivar писал(а):Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями
Тормозными парашутами.
Dimon писал(а):1/2 поездов "Бориспільська-Сирець", 1/2 поездов "Харківська- Дорогожичи".
В принципе можно, но даже лучше до Лукъяновки.
Кстати, на работу езжу на Золотые ворота и постоянно красная шапка по громкой связи объявляет, что поезд идет как раз до Лукъяновки.
Ivar писал(а):Двайное зонирование в пик
А что это такое?
Добавлено: 17 мар 2005, 20:34
sashman
Коржик писал(а):Тормозными парашутами.
Низзя - за тоннельный hardware цеплятся будут.
Коржик писал(а):Ivar писал(а):Двайное зонирование в пик
А что это такое?
Зонный график - часть поездов идет до конечной, часть оборачиваются раньше.
Двойное зонирование - оборот на двух не-конечных станциях.
Чревато излишним головняком ТЧМ и КШ.
Кста, вопрос, бывало ли, что машинист "проворонивал" "зонный" оборот и не выгонял пассажиров, перед тем, как укатится на 3/4 путь?
Добавлено: 17 мар 2005, 23:00
Dimon
Коржик писал:
, вообще, что, конкретно, значит изуродованные?
Обцарапают стёкла в вагонах. Вы проедьтесь на ККЛ и на СПЛ. Вам не кажется, что СПЛ более изцарапанная, нежели ККЛ?
Насчёт увеличения скорости. Мы что, так всю жизнь будем ездить на таких медленных скоростях?( что в 1991, что в 2005 скорость та же) Да, экономически где-то это не выгодно ( износ составов), но в сложившейся ситуации, лучше на пару км/ч повысить скорость поездов, нежели выпускать дополнительный сцеп. Насчёт зонного графика. а что до Сырца или до Бориспольской ( в будущем), ездит дикое количество народу? Я думаю, интервала в час пик 5 минут там вполне достаточно. А нечего открывать станции метро, и не подводить туда общественный транспорт, из-за чего и возникают передряги вводить зонный, или гонять воздух, а тут денег нету...Ой.
Добавлено: 23 апр 2005, 23:26
vv
Что-то давно не встречал сабж. Можж кто вспомнит навскидку - номерные рассекают с работающими мониторами или нет.
Добавлено: 24 апр 2005, 09:55
Виталий
Ivar писал(а):Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями

Вся фигня в том, что ограничения скорости наоборот вводят, например на спусках не более 70 км/ч, а всё для чего...правильно, для безопасности движения.

Добавлено: 24 апр 2005, 21:36
Ivar
Виталий писал(а):Ivar писал(а):Осталась одна фигня - убрать ограничения по скорости , модернезировать хвостовые вагоны якорями

Вся фигня в том, что ограничения скорости наоборот вводят, например на спусках не более 70 км/ч, а всё для чего...правильно, для безопасности движения.

Т.е. ограничение на спусках (кстати 80 км/ч) это не есть обеспечение безопасности движения

. А как часто поезда притормаживают на спуске (Берестейская - Шулявская не в счёт) ??
По- моему ограничения вводятся в местах, где поезд должен проследовать с пониженной скоростью из-за конструкционных или других особенностей.
Добавлено: 25 апр 2005, 23:14
Виталий
Блин, тридцать лет конструкционные особенности позволяли ездить 80 на этом спуске, наверно тоннель износился...
Добавлено: 26 апр 2005, 00:12
sashman
Угу... Во всем виноваты метровые крысы, диггеры-сталкеры а так же плата 50 коп за проезд.
Может, путь "расшатался", а его не ремонтируют...
Добавлено: 26 апр 2005, 12:31
AMY
Зато у Крюковского поезда конструктивная скорость не 90 км/ч, как у Е/Еж и номерных, а 100 км/ч!!!!!
Только зачем это нужно, ума не приложу

Наверное, чтобы обгонять впередиудущие составы?
Добавлено: 26 апр 2005, 15:52
Муркенштейн
Чтоб сокращать опоздание, по примеру японского машиниста.
