Дарницкий вокзал и новая станция

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

plum писал(а): на трамвае там все равно быстрее доехать.
и какая разница как пересаживаться, на другой поезд или трамвай?
Ну для трама нет необходимости под землю спускаться. Хотя, всё зависит от планировки.
Möge die Macht mit dir sein!

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

SEmix писал(а):А сделать совмещённые станции у нас уж точно не станут, если метро это +/- порядок, то трамвай это полное раздолбайство, трамваи будут графики хождения поездов срывать, при условии пребывания на общие станции по общим путям...
Так что, трамвай+метро 100% отклоняется.
Ой, я кажется за пределы темы вылез :D
Для тех, кто на тяжелой бронированной технике объясняю, что нет никакой разницы, топать по какому-нить переходу к платформе метро или к платформе трамвая. а пускать по одним рельсам трам и метро никак не получится, при чем тут срыв графиков?

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

plum писал(а): нет никакой разницы, топать по какому-нить переходу к платформе метро или к платформе трамвая.
Топать действительно нет разницы, только потом ты либо сразу садишься в метро, либо будешь топать снова от трамвайной остановки на Харьковской площади
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Давайте спокойно разберёмся, зачем на Дарницком Вокзале трамвай и зачем - метро.
Итак. Дарницкий вокзал, по определению, будет работать на Левобережье. Метро, при водводе с Харьковской пл. СПЛ, обеспечит удобный подъезд к вокзалу жителям Харьковского и Осокорков. Всё. Никто не поедет на вокзал с Троещины или Лесного на метро - это нонсенс.
Далее. Трамвай обеспечивает (уже) подъезд к вокзалу с Троещины, Воскресенки, ДВРЗ, Рембазы, Старой Дарницы, Ленинградки, Рембазы и Харьковского массива (в отдалении от метро). Что важнее - думайте сами.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

SEmix писал(а):А сделать совмещённые станции у нас уж точно не станут, если метро это +/- порядок, то трамвай это полное раздолбайство, трамваи будут графики хождения поездов срывать, при условии пребывания на общие станции по общим путям...
Так что, трамвай+метро 100% отклоняется.
Ой, я кажется за пределы темы вылез :D
Вот в этом и вся ж..а :( Вот эта одна из причин, по которой я называю Киев "европейским", а не европейским. В Германии по гор. трансу можно часы сверять.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

mich писал(а): Я поеду :)
В том состоянии, в котором сейчас трамвай - лучше ехать на метро.
Тем более ещё неизвестно, что получится в реале из Дарницкого вокзала.
Например, с Воскресенки. Считаем.
Поедешь на автобусе до Петровки (15 минут, ели нет пробок, 30 минут если "как обычно", 45 минут если всё плохо), затем до Льва Толстого (13 мин. + заход в метро - 2 мин. + ожид. поезда - 1 мин.), потом пересадка - 2 мин., потом метро до Вокзала - мин.. 30 мин.
Итого - 63 - 78 - 93 минуты.
Для сравнения, трамвай от Кибальчича до Вокзала (0 пересадок) - 32 мин. + в среднем 5 минут ожидания трамвая №22 (ходит очень часто весь день). Полоучаем 37 минут.

Ну, в общем, кто как, а я на поезд опаздывать не захочу, и через Московский мост, если будет такая возможность, вообще ездить на вокзал не буду :-))

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ух ты! С Черниговской! :) Мне не лень - я посчитаю ещё раз :)
Итак: ожидание поезда - 2 мин. Проезд до Театральной - 15 мин. Пересадка - 2 мин. Ожидание поезда - 2 мин. Проезд до Вокзала - 30 мин.
Итого метро: 51 минута.

Или: Ожидание Т22 - 5 мин. Проезд до Вокзала - 18 мин. Итого - 23 мин.
На метро - разве что если покататься хочется :-)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вообще-то всю тему шёл разговор о Дарницком вокзале и о станции возле него.
Я малость не въехал, к чему ты сюда притянул центральный. КОнечно, к тому удобнее ехать на метро - тем более, что другого транспорта возле него уже не осталось.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Давайте спокойно разберёмся, зачем на Дарницком Вокзале трамвай и зачем - метро.
Итак. Дарницкий вокзал, по определению, будет работать на Левобережье. Метро, при водводе с Харьковской пл. СПЛ, обеспечит удобный подъезд к вокзалу жителям Харьковского и Осокорков.
Стоп, а разве СПЛ пустят к Дарницкому вокзалу? Я почему-то понял, что через вокзал пустят Левобережную линию, которая с Троещины через Левобережку пойдет.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Последние веяния - продолжение СПЛ от Красного Хутора до вокзала. Кстати, Рембаза, следовательно, отдыхает :-)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Misha писал(а):Последние веяния - продолжение СПЛ от Красного Хутора до вокзала. Кстати, Рембаза, следовательно, отдыхает :-)
А какой вообще минимальный радиус поворота линии метро? Я не могу представить как можно трассу проложить так, чтобы она прошла через Харьковскую площадь, красный хутор и вышла на Дарницкий вокзал.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Я тоже думаю что логичнее Левобережную линию оттянуть к вокзалу,
чем гнуть дугу от Харьковской площади
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

А может, это будет что-то типа "легкого метро" (вроде Бутовской линии в Москве)?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Opex,
если ты следил за сообщениями московских СМИ о ЛМ в Бутово, ты должен был заметить, что эта линия обошлась практически так же дорого, как и такая же по длине линия обычного метро. В ЛМ по-московски нет никакого смысла, и это понятно. Такая капитальная эстакада не может стоить намного дешевле линии мелкого заложения.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Misha писал(а):Последние веяния - продолжение СПЛ от Красного Хутора до вокзала.
Стараюсь внимательно следить, но что-то ничего подобного, имхо, нигде не проскакивало. Речь ведётся о станции метро Левобережной линии.

Ответить