Ну для трама нет необходимости под землю спускаться. Хотя, всё зависит от планировки.plum писал(а): на трамвае там все равно быстрее доехать.
и какая разница как пересаживаться, на другой поезд или трамвай?
Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для тех, кто на тяжелой бронированной технике объясняю, что нет никакой разницы, топать по какому-нить переходу к платформе метро или к платформе трамвая. а пускать по одним рельсам трам и метро никак не получится, при чем тут срыв графиков?SEmix писал(а):А сделать совмещённые станции у нас уж точно не станут, если метро это +/- порядок, то трамвай это полное раздолбайство, трамваи будут графики хождения поездов срывать, при условии пребывания на общие станции по общим путям...
Так что, трамвай+метро 100% отклоняется.
Ой, я кажется за пределы темы вылез
Топать действительно нет разницы, только потом ты либо сразу садишься в метро, либо будешь топать снова от трамвайной остановки на Харьковской площадиplum писал(а): нет никакой разницы, топать по какому-нить переходу к платформе метро или к платформе трамвая.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Давайте спокойно разберёмся, зачем на Дарницком Вокзале трамвай и зачем - метро.
Итак. Дарницкий вокзал, по определению, будет работать на Левобережье. Метро, при водводе с Харьковской пл. СПЛ, обеспечит удобный подъезд к вокзалу жителям Харьковского и Осокорков. Всё. Никто не поедет на вокзал с Троещины или Лесного на метро - это нонсенс.
Далее. Трамвай обеспечивает (уже) подъезд к вокзалу с Троещины, Воскресенки, ДВРЗ, Рембазы, Старой Дарницы, Ленинградки, Рембазы и Харьковского массива (в отдалении от метро). Что важнее - думайте сами.
Итак. Дарницкий вокзал, по определению, будет работать на Левобережье. Метро, при водводе с Харьковской пл. СПЛ, обеспечит удобный подъезд к вокзалу жителям Харьковского и Осокорков. Всё. Никто не поедет на вокзал с Троещины или Лесного на метро - это нонсенс.
Далее. Трамвай обеспечивает (уже) подъезд к вокзалу с Троещины, Воскресенки, ДВРЗ, Рембазы, Старой Дарницы, Ленинградки, Рембазы и Харьковского массива (в отдалении от метро). Что важнее - думайте сами.
Вот в этом и вся ж..аSEmix писал(а):А сделать совмещённые станции у нас уж точно не станут, если метро это +/- порядок, то трамвай это полное раздолбайство, трамваи будут графики хождения поездов срывать, при условии пребывания на общие станции по общим путям...
Так что, трамвай+метро 100% отклоняется.
Ой, я кажется за пределы темы вылез
![Sad :(](./images/smilies/huh.gif)
Möge die Macht mit dir sein!
Например, с Воскресенки. Считаем.mich писал(а): Я поеду
В том состоянии, в котором сейчас трамвай - лучше ехать на метро.
Тем более ещё неизвестно, что получится в реале из Дарницкого вокзала.
Поедешь на автобусе до Петровки (15 минут, ели нет пробок, 30 минут если "как обычно", 45 минут если всё плохо), затем до Льва Толстого (13 мин. + заход в метро - 2 мин. + ожид. поезда - 1 мин.), потом пересадка - 2 мин., потом метро до Вокзала - мин.. 30 мин.
Итого - 63 - 78 - 93 минуты.
Для сравнения, трамвай от Кибальчича до Вокзала (0 пересадок) - 32 мин. + в среднем 5 минут ожидания трамвая №22 (ходит очень часто весь день). Полоучаем 37 минут.
Ну, в общем, кто как, а я на поезд опаздывать не захочу, и через Московский мост, если будет такая возможность, вообще ездить на вокзал не буду
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
Ух ты! С Черниговской!
Мне не лень - я посчитаю ещё раз ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Итак: ожидание поезда - 2 мин. Проезд до Театральной - 15 мин. Пересадка - 2 мин. Ожидание поезда - 2 мин. Проезд до Вокзала - 30 мин.
Итого метро: 51 минута.
Или: Ожидание Т22 - 5 мин. Проезд до Вокзала - 18 мин. Итого - 23 мин.
На метро - разве что если покататься хочется![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Итак: ожидание поезда - 2 мин. Проезд до Театральной - 15 мин. Пересадка - 2 мин. Ожидание поезда - 2 мин. Проезд до Вокзала - 30 мин.
Итого метро: 51 минута.
Или: Ожидание Т22 - 5 мин. Проезд до Вокзала - 18 мин. Итого - 23 мин.
На метро - разве что если покататься хочется
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Стоп, а разве СПЛ пустят к Дарницкому вокзалу? Я почему-то понял, что через вокзал пустят Левобережную линию, которая с Троещины через Левобережку пойдет.Misha писал(а):Давайте спокойно разберёмся, зачем на Дарницком Вокзале трамвай и зачем - метро.
Итак. Дарницкий вокзал, по определению, будет работать на Левобережье. Метро, при водводе с Харьковской пл. СПЛ, обеспечит удобный подъезд к вокзалу жителям Харьковского и Осокорков.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
А какой вообще минимальный радиус поворота линии метро? Я не могу представить как можно трассу проложить так, чтобы она прошла через Харьковскую площадь, красный хутор и вышла на Дарницкий вокзал.Misha писал(а):Последние веяния - продолжение СПЛ от Красного Хутора до вокзала. Кстати, Рембаза, следовательно, отдыхает
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Opex,
если ты следил за сообщениями московских СМИ о ЛМ в Бутово, ты должен был заметить, что эта линия обошлась практически так же дорого, как и такая же по длине линия обычного метро. В ЛМ по-московски нет никакого смысла, и это понятно. Такая капитальная эстакада не может стоить намного дешевле линии мелкого заложения.
если ты следил за сообщениями московских СМИ о ЛМ в Бутово, ты должен был заметить, что эта линия обошлась практически так же дорого, как и такая же по длине линия обычного метро. В ЛМ по-московски нет никакого смысла, и это понятно. Такая капитальная эстакада не может стоить намного дешевле линии мелкого заложения.