Добавлено: 30 июн 2004, 15:43
Ну для трама нет необходимости под землю спускаться. Хотя, всё зависит от планировки.plum писал(а): на трамвае там все равно быстрее доехать.
и какая разница как пересаживаться, на другой поезд или трамвай?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Ну для трама нет необходимости под землю спускаться. Хотя, всё зависит от планировки.plum писал(а): на трамвае там все равно быстрее доехать.
и какая разница как пересаживаться, на другой поезд или трамвай?
Для тех, кто на тяжелой бронированной технике объясняю, что нет никакой разницы, топать по какому-нить переходу к платформе метро или к платформе трамвая. а пускать по одним рельсам трам и метро никак не получится, при чем тут срыв графиков?SEmix писал(а):А сделать совмещённые станции у нас уж точно не станут, если метро это +/- порядок, то трамвай это полное раздолбайство, трамваи будут графики хождения поездов срывать, при условии пребывания на общие станции по общим путям...
Так что, трамвай+метро 100% отклоняется.
Ой, я кажется за пределы темы вылез
Топать действительно нет разницы, только потом ты либо сразу садишься в метро, либо будешь топать снова от трамвайной остановки на Харьковской площадиplum писал(а): нет никакой разницы, топать по какому-нить переходу к платформе метро или к платформе трамвая.
Вот в этом и вся ж..аSEmix писал(а):А сделать совмещённые станции у нас уж точно не станут, если метро это +/- порядок, то трамвай это полное раздолбайство, трамваи будут графики хождения поездов срывать, при условии пребывания на общие станции по общим путям...
Так что, трамвай+метро 100% отклоняется.
Ой, я кажется за пределы темы вылез
Например, с Воскресенки. Считаем.mich писал(а): Я поеду
В том состоянии, в котором сейчас трамвай - лучше ехать на метро.
Тем более ещё неизвестно, что получится в реале из Дарницкого вокзала.
Стоп, а разве СПЛ пустят к Дарницкому вокзалу? Я почему-то понял, что через вокзал пустят Левобережную линию, которая с Троещины через Левобережку пойдет.Misha писал(а):Давайте спокойно разберёмся, зачем на Дарницком Вокзале трамвай и зачем - метро.
Итак. Дарницкий вокзал, по определению, будет работать на Левобережье. Метро, при водводе с Харьковской пл. СПЛ, обеспечит удобный подъезд к вокзалу жителям Харьковского и Осокорков.
А какой вообще минимальный радиус поворота линии метро? Я не могу представить как можно трассу проложить так, чтобы она прошла через Харьковскую площадь, красный хутор и вышла на Дарницкий вокзал.Misha писал(а):Последние веяния - продолжение СПЛ от Красного Хутора до вокзала. Кстати, Рембаза, следовательно, отдыхает
Стараюсь внимательно следить, но что-то ничего подобного, имхо, нигде не проскакивало. Речь ведётся о станции метро Левобережной линии.Misha писал(а):Последние веяния - продолжение СПЛ от Красного Хутора до вокзала.