Хочу вставить свои пять копеек по поводу 5690: сегодня на него наткнулся....
1. Жалко,не сообразил посмотреть на табличку с указанием завода-изготовителя - интересно все же,что там: оригинальный или тот,который КВРил...
2. На сиденьях не сидел,но с виду,как у Авиантовских тралликов.
3. ОЧЕНЬ умно сделано освещение - по ряду люминисцентных ламп над сиденьями - получается светлее и свет падает не на лысину стоящего народа,а на сидящих людей,так что ненужно ломать глаза,читая книгу сидя,когда над тобой нависает толпа пассажиров,заслоняя весь свет.
4. Стекла,как у "Шкоды",по моему,зря сделали... Во-первых,облокачиваться на них чисто психологически лично мне было стрёмно (а вдруг разобьется,воплей сидящих будет....

),во-вторых,смысла в них не увидел совершенно никакого - по-моему,боковушки в Ешках были самым удобным вариавнтом как для сидящих,так и для задницы стоящего.
5. Зато поручни,обрамляющие стекла действительно удобные - гораздо лучше и удобней всех аналогов - удобно держаться в любом месте,высоте и позе!!!
6. Приятно поразило наличие высокорасположенного поручня над дверями - его там действительно очень везде не хватает,а тут расположили на очень оптимальной высоте - подавляющее большинство людей дотягивается,но головой не цепляет.
7. Хотя вот сами поручни несколько разочаровали....

Держатели и сам материал выглядят какими-то дешевыми и пожеванными...
8. Люминистентный свет,естественно,на улице отключается.
9. Очень красиво выглядит оформление вентиляционных щелей под потолком - дешево,а приятно.
Вобщем,вагон понравился - побольше бы таких!!!