Страница 6 из 126

Добавлено: 13 окт 2004, 09:27
Darnitsa
Dimon писал(а):После непродолжительного отсутствия вагон №3690 (модерн.) появился на своём "привычном" месте, то есть в составе 5444-3649-4813-3690-5407, где он и был до ремонта. Не даёт покоя одно: "Метровагонсервис" модернизировал только один вагон. А остальные? Денег нету?
Вагон 3690 ездил на ремонт аж в Днепропетровск! Там с него "ЭТО" и сотворили. Оборудование на нём осталось то же, единственное что на нём изменилось - это салон и освещение (кстати мороки с ним ого-го)

Добавлено: 13 окт 2004, 09:31
Darnitsa
Вчера на Киев-Днепровский из Питера прибыла новая сплотка (не растаможеная правда) из 4 номерных: один головной и три промежуточных. Головной и два промежутка идут на депо Оболонь, а один оставшийся промежуток - в Дарницу. Собирать и налаживать их будет Метровагонсервис.

Добавлено: 13 окт 2004, 09:39
Vadim
Вчера на Киев-Днепровский из Питера прибыла новая сплотка
Номера в студию. :D

Добавлено: 13 окт 2004, 09:44
Darnitsa
Vadim писал(а):
Вчера на Киев-Днепровский из Питера прибыла новая сплотка
Номера в студию. :D
Номера пока не знаю... :( Сам узнал о сплотке только вчера от Метровагонсервисовцев :D

Добавлено: 13 окт 2004, 20:13
Darnitsa
На даный момент полным ходом идёт установка блоков питания БЭНЦ-970/80-60, изготовленные заводом электронмаш, на вагоны серии Еж. Это подобие БПСН на СПЛ и ККЛ. И между всего прочего необходимейшее условие для работы мониторов в вагонах! :D

Добавлено: 26 окт 2004, 19:06
Diablas
Хочу вставить свои пять копеек по поводу 5690: сегодня на него наткнулся....
1. Жалко,не сообразил посмотреть на табличку с указанием завода-изготовителя - интересно все же,что там: оригинальный или тот,который КВРил...
2. На сиденьях не сидел,но с виду,как у Авиантовских тралликов.
3. ОЧЕНЬ умно сделано освещение - по ряду люминисцентных ламп над сиденьями - получается светлее и свет падает не на лысину стоящего народа,а на сидящих людей,так что ненужно ломать глаза,читая книгу сидя,когда над тобой нависает толпа пассажиров,заслоняя весь свет.
4. Стекла,как у "Шкоды",по моему,зря сделали... Во-первых,облокачиваться на них чисто психологически лично мне было стрёмно (а вдруг разобьется,воплей сидящих будет.... :roll: ),во-вторых,смысла в них не увидел совершенно никакого - по-моему,боковушки в Ешках были самым удобным вариавнтом как для сидящих,так и для задницы стоящего.
5. Зато поручни,обрамляющие стекла действительно удобные - гораздо лучше и удобней всех аналогов - удобно держаться в любом месте,высоте и позе!!!
6. Приятно поразило наличие высокорасположенного поручня над дверями - его там действительно очень везде не хватает,а тут расположили на очень оптимальной высоте - подавляющее большинство людей дотягивается,но головой не цепляет.
7. Хотя вот сами поручни несколько разочаровали.... :( Держатели и сам материал выглядят какими-то дешевыми и пожеванными...
8. Люминистентный свет,естественно,на улице отключается.
9. Очень красиво выглядит оформление вентиляционных щелей под потолком - дешево,а приятно.

Вобщем,вагон понравился - побольше бы таких!!!

Добавлено: 26 окт 2004, 20:34
sashman
3690 классный вагон, только сделали "как в Совке": арматура поручней какая-то "куцая", заглушки дырок под видеоинформаторы и торцов поручней местами повыкручивали :|. К тому же 4 люменисцентные лампы не работают.
Отдельно поставленные лампы аварийного освещения судя по всему достаточно мощные, вспыхивают на токоразделах :)

Добавлено: 27 окт 2004, 16:09
Виталий
Darnitsa писал(а):На даный момент полным ходом идёт установка блоков питания БЭНЦ-970/80-60, изготовленные заводом электронмаш, на вагоны серии Еж. Это подобие БПСН на СПЛ и ККЛ. И между всего прочего необходимейшее условие для работы мониторов в вагонах! :D
Да- да, а то я давича по незнанке имел неосторожность включить мониторы на составе, который не оборудован БЭНСом, так напряжение на батареях упало до 60 В. Пришлось выключить ненавистные "Самсунги".

Добавлено: 27 окт 2004, 16:47
Opex
Кстати, остался еще вагон с мягкими диванами и линкрустом! 36??. Не далее, чем в пятницу проехлся на нем!
Каждый раз думаю, что это в последний раз такую старину вижу :cry:

Добавлено: 27 окт 2004, 22:12
Darnitsa
Opex писал(а):Кстати, остался еще вагон с мягкими диванами и линкрустом! 36??. Не далее, чем в пятницу проехлся на нем!
Каждый раз думаю, что это в последний раз такую старину вижу :cry:
Таких вагонов ещё много. Штук 20 так точно.

Добавлено: 27 окт 2004, 22:15
Darnitsa
Виталий писал(а):
Darnitsa писал(а):На даный момент полным ходом идёт установка блоков питания БЭНЦ-970/80-60, изготовленные заводом электронмаш, на вагоны серии Еж. Это подобие БПСН на СПЛ и ККЛ. И между всего прочего необходимейшее условие для работы мониторов в вагонах! :D
Да- да, а то я давича по незнанке имел неосторожность включить мониторы на составе, который не оборудован БЭНСом, так напряжение на батареях упало до 60 В. Пришлось выключить ненавистные "Самсунги".
Вот-вот! Поосторожнее, а то и талончика лишиться можно. Сегодня сам слышал, как за подобное (правда при приёмке в депо) ТЧР сделал втык ТЧМ. :(

Добавлено: 28 окт 2004, 00:20
vv
А разве в ТЧ-1 не разработали методики по обслуживанию системы? В Оболони еще мониторы не поставили, а машинистов уже принструктиролвали. Только ИМХО безтолку :-)

Добавлено: 28 окт 2004, 14:51
Sinoptik
Darnitsa писал(а):Сегодня сам слышал, как за подобное (правда при приёмке в депо) ТЧР сделал втык ТЧМ. :(
Гы! А кто есть ТЧМ ?!?

Добавлено: 28 окт 2004, 15:52
Sinoptik
Да я в другой теме увидел, и сам до этого варианта додумался. ;)

Добавлено: 28 окт 2004, 19:48
Darnitsa
Obolon писал(а):А разве в ТЧ-1 не разработали методики по обслуживанию системы? В Оболони еще мониторы не поставили, а машинистов уже принструктиролвали. Только ИМХО безтолку :-)
Методику то разработали. Только видать не все внимательно читают инструктажи...