Тоннель под Днепром
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Подъемы 60 тыс. протяженностью в 1 км - не новость для автодорог и пока вроде никаких катаклизмов по этому поводу не происходило. Не забываем также о том, что тоннель можно увести в небольшую кривую и тем самым увеличить протяженность подъема.KKS писал(а):6 тисячних не багато, мене більш хвилює що цей спуск/підйом затягнеться на 1,3 км.
Здесь могла быть моя подпись...
Прошу вибачення, помилився в розрахунках, замість "тисячних" слід читати "сотих".
Тобто за ~1300метрів від пл. Перемоги(137м) до лінії злягання тунелю під Дніпром (90м-30м)=60м. Вийде 6% (сотих).
Звичайно можна розтягнути на всю довжину спуску до Дніпра, але це буде ще гірше, на мою думку. Вдалий досвід сусідів в тунелебудівництві пов'язаний мабуть з тим що, водні артерії не настільки широкі і глибокі як в нас, + ще й рельєф.
Тобто за ~1300метрів від пл. Перемоги(137м) до лінії злягання тунелю під Дніпром (90м-30м)=60м. Вийде 6% (сотих).
Звичайно можна розтягнути на всю довжину спуску до Дніпра, але це буде ще гірше, на мою думку. Вдалий досвід сусідів в тунелебудівництві пов'язаний мабуть з тим що, водні артерії не настільки широкі і глибокі як в нас, + ще й рельєф.
Да все это вполне реально, были бы деньги, и главное чтобы строили не наши а зарубежные строители. Современные щиты это могут пройти быстро, при условии своевременного финансирования и хорошей организации вывоза грунта. Другое дело, что у нас на Украине по моему щитов такого диаметра вообще пока нигде не и никогда не применяли...
Нереальный только срок - построить семикилометровый туннель за полтора года.maxim76 писал(а):Да все это вполне реально, были бы деньги, и главное чтобы строили не наши а зарубежные строители. Современные щиты это могут пройти быстро, при условии своевременного финансирования и хорошей организации вывоза грунта. Другое дело, что у нас на Украине по моему щитов такого диаметра вообще пока нигде не и никогда не применяли...
Кстати, а рабочий проект уже есть и утверждён?
Нереально также надеяться, что по туннелю будет желающих проехать водителей 15 тысяч в час за 20 гривен при наличии бесплатной альтернативы в виде мостов через Днепр.
Я уже писал, что если при сталине в Киеве туннель под речкой не построили, то и сейчас тоже (надеюсь) победит здравый смысл...
При сталине технические возможности сильно другие были. И не достроили потому, что война началась. А после войны - нафиг никому не надо было.Анатолий писал(а):Я уже писал, что если при сталине в Киеве туннель под речкой не построили, то и сейчас тоже (надеюсь) победит здравый смысл...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Да, сейчас технические возможности сильно возросли...
Но, прежде чем использовать эти космические возможности, надо:
1) Изучить грунты по предполагаемой трассе на левом берегу.
2) Тоже самое сделать под Днепром.
3) И на правом берегу.
Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком + 2 линии метро + правительственные всякие бункеры + городские коммуникации + подземные воды в разных проявлениях. Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
Даже китайцы не построят там туннель и за 2 года.
Но, прежде чем использовать эти космические возможности, надо:
1) Изучить грунты по предполагаемой трассе на левом берегу.
2) Тоже самое сделать под Днепром.
3) И на правом берегу.
Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком + 2 линии метро + правительственные всякие бункеры + городские коммуникации + подземные воды в разных проявлениях. Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
Даже китайцы не построят там туннель и за 2 года.
Анатолий писал(а):Нереальный только срок - построить семикилометровый туннель за полтора года
Даже китайцы не построят там туннель и за 2 года.
Угу, в наших условиях нереально, однако посмотри, что китайцы реально могли бы построить бы всё существующее киевское метро всего за два года, а не за шестдесят, как орденоносный Киевметрострой.


Ладно, уговорил!AMY писал(а):Анатолий писал(а):Нереальный только срок - построить семикилометровый туннель за полтора года
Даже китайцы не построят там туннель и за 2 года.
Угу, в наших условиях нереально, однако посмотри, что китайцы реально могли бы построить бы всё существующее киевское метро всего за два года, а не за шестдесят, как орденоносный Киевметрострой.
Китайцы могут построить туннель за 3 года.
Дело за малым - уговорить перенести Евро-2012 на 2014 год...