Страница 6 из 15
Добавлено: 29 дек 2010, 15:46
KuzyaCat
Если бы серьезно взялись за их отселение, то уже бы давно отселили. Желания, как видимо, нету — вот и результат. А как сроки начнут поджимать, быстро зашевелются.
Добавлено: 29 дек 2010, 16:22
KKS
Что-то уж больно затяжной спуск получается что выйти к дну Днепра... или всю дорогу спускаться , что не есть гуд, или спускаться приблизительно 1,3 км под 6%о
Добавлено: 29 дек 2010, 17:45
Vyacheslav
А хіба 6 тисячних для автодороги це багато?
Добавлено: 29 дек 2010, 17:46
Vyacheslav
Мене починає турбувати, наскільки велика діра станеться в районі Повітрофлотського шляхопроводу, коли туди до існуючих шести магістралей виведуть ще три, та побудують заплановані хмарочоси.
Добавлено: 29 дек 2010, 17:58
KKS
6 тисячних не багато, мене більш хвилює що цей спуск/підйом затягнеться на 1,3 км.
Добавлено: 29 дек 2010, 18:27
Vyacheslav
Можна зробити 6% на 130м
Добавлено: 29 дек 2010, 19:25
tov_tob
KKS писал(а):6 тисячних не багато, мене більш хвилює що цей спуск/підйом затягнеться на 1,3 км.
Подъемы 60 тыс. протяженностью в 1 км - не новость для автодорог и пока вроде никаких катаклизмов по этому поводу не происходило. Не забываем также о том, что тоннель можно увести в небольшую кривую и тем самым увеличить протяженность подъема.
Добавлено: 29 дек 2010, 19:29
KKS
Прошу вибачення, помилився в розрахунках, замість "тисячних" слід читати "сотих".
Тобто за ~1300метрів від пл. Перемоги(137м) до лінії злягання тунелю під Дніпром (90м-30м)=60м. Вийде 6% (сотих).
Звичайно можна розтягнути на всю довжину спуску до Дніпра, але це буде ще гірше, на мою думку. Вдалий досвід сусідів в тунелебудівництві пов'язаний мабуть з тим що, водні артерії не настільки широкі і глибокі як в нас, + ще й рельєф.
Добавлено: 30 дек 2010, 01:25
Ghost
Цікаво, чи розглядали варіант прокладки тунеля по дну.
Добавлено: 30 дек 2010, 02:00
maxim76
Да все это вполне реально, были бы деньги, и главное чтобы строили не наши а зарубежные строители. Современные щиты это могут пройти быстро, при условии своевременного финансирования и хорошей организации вывоза грунта. Другое дело, что у нас на Украине по моему щитов такого диаметра вообще пока нигде не и никогда не применяли...
Добавлено: 30 дек 2010, 13:40
Анатолий
maxim76 писал(а):Да все это вполне реально, были бы деньги, и главное чтобы строили не наши а зарубежные строители. Современные щиты это могут пройти быстро, при условии своевременного финансирования и хорошей организации вывоза грунта. Другое дело, что у нас на Украине по моему щитов такого диаметра вообще пока нигде не и никогда не применяли...
Нереальный только срок - построить семикилометровый туннель за полтора года.
Кстати, а рабочий проект уже есть и утверждён?
Нереально также надеяться, что по туннелю будет желающих проехать водителей 15 тысяч в час за 20 гривен при наличии бесплатной альтернативы в виде мостов через Днепр.
Я уже писал, что если при сталине в Киеве туннель под речкой не построили, то и сейчас тоже (надеюсь) победит здравый смысл...
Добавлено: 30 дек 2010, 13:45
incognito
Анатолий писал(а):Я уже писал, что если при сталине в Киеве туннель под речкой не построили, то и сейчас тоже (надеюсь) победит здравый смысл...
При сталине технические возможности сильно другие были. И не достроили потому, что война началась. А после войны - нафиг никому не надо было.
Добавлено: 30 дек 2010, 14:10
Анатолий
Да, сейчас технические возможности сильно возросли...
Но, прежде чем использовать эти космические возможности, надо:
1) Изучить грунты по предполагаемой трассе на левом берегу.
2) Тоже самое сделать под Днепром.
3) И на правом берегу.
Если под дном реки коммуникаций в том месте нет, то на обоих берегах их с избытком + 2 линии метро + правительственные всякие бункеры + городские коммуникации + подземные воды в разных проявлениях. Нельзя также исключать наследие войны в виде разных боеприпасов.
Даже китайцы не построят там туннель и за 2 года.
Добавлено: 30 дек 2010, 14:15
AMY
Анатолий писал(а):Нереальный только срок - построить семикилометровый туннель за полтора года
Даже китайцы не построят там туннель и за 2 года.
Угу, в наших условиях нереально, однако посмотри,
что китайцы реально могли бы построить бы всё существующее киевское метро всего за два года, а не за шестдесят, как орденоносный Киевметрострой.
Добавлено: 30 дек 2010, 14:32
Анатолий
Ладно, уговорил!
Китайцы могут построить туннель за 3 года.
Дело за малым - уговорить перенести Евро-2012 на 2014 год...