а то что черным цветом и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, не строится?Строящиеся объекты на карте Донецка - для интересующихся.
Донецкий Метрополитен
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стаття про будівництво донецького метро
Страница обновилась на основе более достоверных данных.ap75 писал(а):Строящиеся объекты на карте Донецка - для интересующихся.
ЗЫ: У нас продолжается акция

На донецком форуме в топике "Строительство ДМ" появилась ссылка на схему "Донецкий метрополитен. 1-я очередь." - профиль тоннеля, разрезы станций, экспликация сооружений депо. На схеме отмечены участки, на которых идут (или уже завершены) работы. Правда, есть некоторые вопросы/сомнения в достоверности отмеченного. Если не пугает размер в 650kB - рекомендую к просмотру и комментариям.
ЗЫ: У нас продолжается акция
: "Задай вопрос о строительстве метро!"

ЗЫ: У нас продолжается акция

Немного фотографий из Донецка - проходка тоннелей "Красный городок" - "Мушкетовская".
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вадим как-то рассказивал кто виноват в поломке того щита, отнють не завод, а красавци метростроевцы.Bomberman писал(а):Я вот толко не понимаю почему за доработку щита должен платить ДМ, пусть за свои просчеты платит производитель.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Рассказывал я про Донецкий щит.
Дело было так - щит долго стоял под землей без обслуживания, тут вдруг решили копать дальше, щит российский, посему позвали представителей изготовителя. Те осмотрели и сообщили, что щиту необходимо ТО и стоит это около 2 500 000 грн. Наши им ответили мол сами не дураки и без вас ему ТО устроим за дешевле. Поковырялись сами и запустили щит, который пройдя некоторое расстояние сломался. Позвали русских, что бы те починили. Изготовитель ответил - нет проблем, вынимаем щит и ремонтируем не поверхности. В результате стоитмость ремонта заваливается за 25 000 000 грн. Таких денег нет.
Дело было так - щит долго стоял под землей без обслуживания, тут вдруг решили копать дальше, щит российский, посему позвали представителей изготовителя. Те осмотрели и сообщили, что щиту необходимо ТО и стоит это около 2 500 000 грн. Наши им ответили мол сами не дураки и без вас ему ТО устроим за дешевле. Поковырялись сами и запустили щит, который пройдя некоторое расстояние сломался. Позвали русских, что бы те починили. Изготовитель ответил - нет проблем, вынимаем щит и ремонтируем не поверхности. В результате стоитмость ремонта заваливается за 25 000 000 грн. Таких денег нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
По рассказам, во времена давние, когда стройку только затеяли, щит был шефской помощью Ясиноватских машиностроителей. Вот, только после полного окончания советской власти и прихода рыночных отношений шефский пыл производителей резко угас (самим бы по миру не пойти) и детище забросили на произвол судьбы.Bomberman писал(а):Я вот толко не понимаю почему за доработку щита должен платить ДМ, пусть за свои просчеты платит производитель.
Насосы временные, сбойка - как бы тоже. Т.е. не нужна низачем, кроме ремонта щита. А вот о тех, кто вешал растяжки, начальник участка и сейчас отзывается уважительно - нигде ничего не провисло, хоть сейчас вешай кабель и пускай мотовоз.sashman писал(а):Как-то тяпляписто выглядит... (на фотке с водоотливным насосом), и ремонтная сбойка. А в остальном - так даже ничегоКрасиво натянуты растяжки для троллея.
Корабль-призрак.tov_tob писал(а):Если мне не померещилось, то щит буквально лежит в воде в очень убогом состоянии. Какой там ремонт...


21 площадку вообще всю затопили - говорят, чтобы избежать коррозии и разворовывания железа.
В принципе, кинуть насос и осушить тоннель со щитом недолго. Сейчас вода оттуда откачивается через сбойку и левый тоннель. Из сбойки течет неплохо.
Ась? Ясиноватую уже присоединили к России? Давно я не смотрел новости...Vadim писал(а):щит российский

Вполне правдоподобно. По некоторым свидетельствам серьезные проблемы начались с выхода из строя подшипника. Для его замены и сооружали сбойку и камеру перед щитом. В камере смонтировали кран, щит протолкнули вперед, подшипник поменяли. Пытались подать давление на гидравлику, но она потекла. Дальше еще что-то незаладилось. На данный момент официальная версия: недоработки в режущем органе щита. Этот самый орган извлекли из тоннеля и решают его судьбу. Наиболее вероятный исход: переплавка.Vadim писал(а):Дело было так - щит долго стоял под землей без обслуживания... Поковырялись сами и запустили щит, который пройдя некоторое расстояние сломался.

Официально - 3-4 млн. грн. за доработку (и заменуVadim писал(а):В результате стоитмость ремонта заваливается за 25 000 000 грн. Таких денег нет.
