Страница 6 из 17

Добавлено: 19 дек 2005, 17:30
Юрій
Строящиеся объекты на карте Донецка - для интересующихся.
а то что черным цветом и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, не строится?

Добавлено: 19 дек 2005, 21:38
tov_tob
а то что черным цветом и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, не строится?
видимо временно законсервировано.

Добавлено: 10 фев 2006, 18:25
Teteraedr
Стаття про будівництво донецького метро

Добавлено: 05 мар 2006, 18:26
ap75
Юрій писал(а):а то что черным цветом и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, не строится?
Пока еще нет.
Прошу прощения (тем более сегодня :) ), что долго не отвечал - в отпуске был и занят немного. :)

Добавлено: 17 мар 2006, 19:39
ap75
ap75 писал(а):Строящиеся объекты на карте Донецка - для интересующихся.
Страница обновилась на основе более достоверных данных.

ЗЫ: У нас продолжается акция :) : "Задай вопрос о строительстве метро!"

Добавлено: 24 май 2006, 08:47
ap75
На донецком форуме в топике "Строительство ДМ" появилась ссылка на схему "Донецкий метрополитен. 1-я очередь." - профиль тоннеля, разрезы станций, экспликация сооружений депо. На схеме отмечены участки, на которых идут (или уже завершены) работы. Правда, есть некоторые вопросы/сомнения в достоверности отмеченного. Если не пугает размер в 650kB - рекомендую к просмотру и комментариям. :wink:

ЗЫ: У нас продолжается акция :) : "Задай вопрос о строительстве метро!"

Добавлено: 21 ноя 2006, 18:39
ap75
Немного фотографий из Донецка - проходка тоннелей "Красный городок" - "Мушкетовская".

Добавлено: 21 ноя 2006, 18:47
sashman
Фотки позавательные, спасибо.

Честно говоря, ужас. Если так же идёт разработка шахт Донбасса, то неудивительно что там гибнут шахтёры.

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:33
DFAW
sashman, в чем ужас, все достаточно безопасно

Добавлено: 22 ноя 2006, 09:06
Bomberman
Я вот толко не понимаю почему за доработку щита должен платить ДМ, пусть за свои просчеты платит производитель.

Добавлено: 22 ноя 2006, 10:32
sashman
DFAW писал(а):sashman, в чем ужас, все достаточно безопасно
Как-то тяпляписто выглядит. Особенно где лежит подголовник каски под круглым трансформатором (на фотке с водоотливным насосом), и ремонтная сбойка. А в остальном - так даже ничего :) Красиво натянуты растяжки для троллея.

Добавлено: 22 ноя 2006, 11:00
DFAW
Bomberman писал(а):Я вот толко не понимаю почему за доработку щита должен платить ДМ, пусть за свои просчеты платит производитель.
Вадим как-то рассказивал кто виноват в поломке того щита, отнють не завод, а красавци метростроевцы.

Добавлено: 22 ноя 2006, 11:34
tov_tob
Если мне не померещилось, то щит буквально лежит в воде в очень убогом состоянии. Какой там ремонт...

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:12
Vadim
Рассказывал я про Донецкий щит.
Дело было так - щит долго стоял под землей без обслуживания, тут вдруг решили копать дальше, щит российский, посему позвали представителей изготовителя. Те осмотрели и сообщили, что щиту необходимо ТО и стоит это около 2 500 000 грн. Наши им ответили мол сами не дураки и без вас ему ТО устроим за дешевле. Поковырялись сами и запустили щит, который пройдя некоторое расстояние сломался. Позвали русских, что бы те починили. Изготовитель ответил - нет проблем, вынимаем щит и ремонтируем не поверхности. В результате стоитмость ремонта заваливается за 25 000 000 грн. Таких денег нет.

Добавлено: 22 ноя 2006, 22:25
ap75
Bomberman писал(а):Я вот толко не понимаю почему за доработку щита должен платить ДМ, пусть за свои просчеты платит производитель.
По рассказам, во времена давние, когда стройку только затеяли, щит был шефской помощью Ясиноватских машиностроителей. Вот, только после полного окончания советской власти и прихода рыночных отношений шефский пыл производителей резко угас (самим бы по миру не пойти) и детище забросили на произвол судьбы.
sashman писал(а):Как-то тяпляписто выглядит... (на фотке с водоотливным насосом), и ремонтная сбойка. А в остальном - так даже ничего :) Красиво натянуты растяжки для троллея.
Насосы временные, сбойка - как бы тоже. Т.е. не нужна низачем, кроме ремонта щита. А вот о тех, кто вешал растяжки, начальник участка и сейчас отзывается уважительно - нигде ничего не провисло, хоть сейчас вешай кабель и пускай мотовоз.
tov_tob писал(а):Если мне не померещилось, то щит буквально лежит в воде в очень убогом состоянии. Какой там ремонт...
Корабль-призрак. :lol: :cry:
21 площадку вообще всю затопили - говорят, чтобы избежать коррозии и разворовывания железа.
В принципе, кинуть насос и осушить тоннель со щитом недолго. Сейчас вода оттуда откачивается через сбойку и левый тоннель. Из сбойки течет неплохо.
Vadim писал(а):щит российский
Ась? Ясиноватую уже присоединили к России? Давно я не смотрел новости... :wink:
Vadim писал(а):Дело было так - щит долго стоял под землей без обслуживания... Поковырялись сами и запустили щит, который пройдя некоторое расстояние сломался.
Вполне правдоподобно. По некоторым свидетельствам серьезные проблемы начались с выхода из строя подшипника. Для его замены и сооружали сбойку и камеру перед щитом. В камере смонтировали кран, щит протолкнули вперед, подшипник поменяли. Пытались подать давление на гидравлику, но она потекла. Дальше еще что-то незаладилось. На данный момент официальная версия: недоработки в режущем органе щита. Этот самый орган извлекли из тоннеля и решают его судьбу. Наиболее вероятный исход: переплавка. :roll:
Vadim писал(а):В результате стоитмость ремонта заваливается за 25 000 000 грн. Таких денег нет.
Официально - 3-4 млн. грн. за доработку (и замену :?: ) режущего органа. Проекты этой доработки уже готовы.