Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Да нет, почему в Киеве. Например Пятихатки. Разгон сразу после отправления со станции в сторону Киева и через 4 минут резкое снижение скорости. Кстати только в Пятихатках меняют локомотивtov_tob писал(а):Если притормаживает в Киеве, это не значит, что он притормаживает после старта в других городах. И, вообще-то, к рассматриваемому вопросу это не имеет отношения__SIRIUS__ писал(а):Вообще-то сразу после разгона экспресс сразу притормаживает.
Ага, но почему-то только в Днепропетровской области таких мест целых 3.__SIRIUS__ писал(а):Только в 2-х местах всего пути состав движится около 136 км/ч.
С, уважением, Роман!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Согласен, Пятихатки (в сторону Киева) более корректный пример "притормаживания". В Киеве СЭ скорее долго не разгоняется до большой скорости, чем притормаживает.__SIRIUS__ писал(а):Да нет, почему в Киеве. Например Пятихатки. Разгон сразу после отправления со станции в сторону Киева и через 4 минут резкое снижение скорости.
Здесь могла быть моя подпись...
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
а почему бы не сделать так как сделали в Москве "Аэроэкспресс" который ходит через каждые 15-25 минут, и едет минут 30 http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=part&pid=2
http://www.aero-express.ru/sheremetievo-ras.html
не ужели от станции Бориспольская нельзя сделать тоже самое.
и удобно, и быстро.
а главное удобно, сделать переход на Бориспольской, и не надо метро строить. если трудно рыть туннель можно проложить путь сверху. там лес есть, вырубить 5-10 метров не навредит окружающей среде
http://www.aero-express.ru/sheremetievo-ras.html
не ужели от станции Бориспольская нельзя сделать тоже самое.
и удобно, и быстро.
а главное удобно, сделать переход на Бориспольской, и не надо метро строить. если трудно рыть туннель можно проложить путь сверху. там лес есть, вырубить 5-10 метров не навредит окружающей среде
Последний раз редактировалось машинист 09 фев 2009, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Santehnik, а если "Аэроэкспресс" будет стоить дороже маршрутки? Это у нас умеют, да и маршрутчики не против буду.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Насчет А/п Борисполь-Киев не скажу.машинист писал(а):а почему бы не сделать так как сделали в Москве "Аэроэкспресс" который ходит через каждые 15-25 минут, и едет минут 30
Скажу другое. Еще на заре 200х годов многие инностранные фирмы горели желанием развивать украинские магистрали: атомобильные, железнодорожные. Но когда понимали с чем прийдется сталкиваться - интузиазм пропадал. В стране нет закона о консессиях. Скажем немцы в свое время предлагали построить платный автобан Харьков-Симферополь. Зарубили на корню. Никто в стране не готов отдавать монополию. Все хотят иметь. А иметь с вечно субсидирующихся трасс - клондайк для автодора.
Я вот даже не могу представить сколько поимеют с окружной-2. И сколько десятилетий её будут строить. А 16 км. проект Киев-Борисполь это при желании 3-6 месяца проектирование и год максимум строительство - если хозяин всего этого будет инностранная компания и в чей собственности будет объект. Но такого у нас никогда не будет из-за откатов, коррупции и разрешительной системой.
С, уважением, Роман!