Страница 6 из 72

Славутич продают

Добавлено: 08 июн 2005, 10:52
Doc
Как мне стало известно из достоверных источников Славутич хотят продать в г.Казань по причине того что он редко выходит на маршрут а в Казани собираються пополнять парк составами етого типа

Re: Славутич продают

Добавлено: 08 июн 2005, 10:56
Bomberman
Doc писал(а):Как мне стало известно из достоверных источников Славутич хотят продать в г.Казань по причине того что он редко выходит на маршрут а в Казани собираються пополнять парк составами етого типа
НЯЗ в Казань закупают другую модификацию этого состава, которая отличается как внешне, так и внутренне (в смысле техникой)

Добавлено: 08 июн 2005, 11:07
Vadim
Источники не достоверные.

Добавлено: 08 июн 2005, 12:08
sashman
В Казани ПС типа 81-55х.3 "Идель" совместного производства МетроВагонМаш/Škoda, "Славутич" же - "точка 1".

Добавлено: 09 июн 2005, 00:57
Стас
редко выходит на маршрут
Редко выходит, бо ломается часто. Вот когда наладят (хотя в это мало верится), тогда и будут его раскупать

Re: Славутич продают

Добавлено: 19 июн 2005, 06:27
Коржик
Bomberman писал(а):НЯЗ в Казань закупают другую модификацию этого состава, которая отличается как внешне, так и внутренне (в смысле техникой)
Всё верно, но по моему поменять оборудование не очень сложно. Если есть смысл по бабкам заберут со свистом. Ну это так теоретически.
А практически я не верю, что они будут париться и покупать Славутич.

Добавлено: 19 июн 2005, 12:39
sashman
mich, знаешь почему на российских ЖД с таким скрипом вводят новый ПС (особенно асинхронники)? Потому, что IGBT-сборки и управляющие компьютеры не поддаются ремонту методом кувалды и зубила. :| Наши, видать, не далеко ушли.

Добавлено: 19 июн 2005, 22:23
Dimon
Со знанием компьютера! А не лома и зубила...

Добавлено: 21 июн 2005, 13:23
Sinoptik
mich писал(а):Вон номерные на СБЛ тоже часто ломаются. А на других линиях нет. Почему ? Да потому что на Дарнице наверняка некому их обслуживать качественно.
Чё, правда, что ли? Действительно некому?? :shock:
А знаешь ли ты, что до того, как появилось депо Оболонь, все номерные жили в депо Дарница. Кто ж их тогда обслуживал? Большинство работников осталось работать в Дарнице, немногие ушли.

Добавлено: 21 июн 2005, 17:14
Sinoptik
а ты не сомневайся, в метро не все дол....

Добавлено: 21 июн 2005, 17:49
Doc
когда славутич пригнали у него не было одного движка, (не помню только на каком вагоне) а потом думай хорошие специалисты у нас или за бугром

Добавлено: 21 июн 2005, 19:40
vv
Mich: Еще как есть. Просто в Дарнице он один - вот и навиду всегда.

Добавлено: 21 июн 2005, 21:27
sashman
Было ж два номерных на СБЛ. Куда еще 1 делся?

Добавлено: 22 июн 2005, 00:36
vv
"Серьезно" - это сколько (в минутах). По пол часа не припоминаю, а вот отмененные составы были. Уточню

Добавлено: 22 июн 2005, 01:08
sashman