Страница 6 из 25
Добавлено: 18 авг 2005, 19:30
tov_tob
По стоимости строительство вентиляционной шахты приблизительно равняется строительству новой станции
Ну на счет стоимости он точно загнул.
Хотя врезаться в действующую линию с московскими пассажиропотоками это вам не шутки...
Добавлено: 22 авг 2005, 13:25
Муркенштейн
Гаев писал(а):По его словам, составы с кондиционируемыми вагонами курсируют по Люблинской, Бутовской и Филевской линиям метро.
Филёвской?? Про Люблинскую и Бутовскую понятно: там ездят Яузы да Скифы. А вот про тот единственный филёвский Скиф (среди толпы Ешек) уже говорят во множественном числе!

Да и непонятно, как часто он там ездит - ни разу его я так и не встретил (а открытых участков там хватает). Для сравнения: по Люблинской Яузы с номерными встречаются где-то 1:1 (по моим скромным наблюдениям).
Добавлено: 22 авг 2005, 13:39
Коржик
Да и непонятно, как часто он там ездит
С 10 до 16. А вообще у красных шапок можно спросить. Вроде в ТЧ9 второй состав уже оттарабанили.
Яузы с номерными встречаются где-то 1:1
Имхо это логично. Пусть в резерве стоят номерные, а Яузы ездят, надо же выявлять их проблемы.
Добавлено: 22 авг 2005, 13:57
Муркенштейн
Коржик писал(а):С 10 до 16.
А по каким дням недели?

Я там был как раз в этом интервале.
Добавлено: 22 авг 2005, 14:07
Коржик
ОЙ! Как раз этого не помню (я бы сразу и написал). По будням вроде.
Кстати. С приездом. Отчёт в студию.
Завтра идёшь на Бориспольскую?
Добавлено: 22 авг 2005, 14:55
Муркенштейн
Коржик писал(а):По будням вроде.
То-то же

. А я был в субботу, 13-го (жаль, что не в пятницу)

.
Коржик писал(а):Кстати. С приездом. Отчёт в студию.
Отчёт будет обязательно, и немаленький. Обождите чуть, дайте хотя бы накопившуюся за две недели тысячу сообщений прочитать!
Коржик писал(а):Завтра идёшь на Бориспольскую?
Обязательно! Я уже думал, уж не пропустил ли я её (перед отъездом всё мелькала дата открытия 21-го)...
Добавлено: 22 авг 2005, 15:02
Коржик
Муркенштейн писал(а):То-то же

. А я был в субботу, 13-го (жаль, что не в пятницу)

Отож бо и воно.
Муркенштейн писал(а):Отчёт будет обязательно, и немаленький. Обождите чуть, дайте хотя бы накопившуюся за две недели тысячу сообщений прочитать!
Ого! У меня максимум >450. Всё таки чувствуется близость открытия.

Добавлено: 02 сен 2005, 23:31
euhome
02.09.2005 16:19
На станции «Маяковская» открылся второй выход
Второй выход станции метро "Маяковская" Московского метрополитена открылся в пятницу. Он располагается на пересечении 1-й Тверской-Ямской улицы с 1-м Тверским-Ямским переулком. Поднялся на новом эскалаторе и торжественно открыл вестибюль нового выхода мэр Москвы Юрий Лужков. //РИА «Новости»
Добавлено: 02 сен 2005, 23:39
euhome
02/09/2005 16:34
В московском метро таблички «Выхода нет» будут заменены на «Прохода нет»
В качестве эксперимента на отдельных станциях Московского метрополитена производится замена табличек с надписью "Выхода нет" на аналогичные таблички, только с надписью "Прохода нет". В частности, это сделано на одном из выходов станции "Площадь Революции". Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе столичного метро. "Нам известно, что на некоторых людей надпись "Выхода нет" действует угнетающе", – пояснили в пресс-службе.// РИА «Новости»
Добавлено: 08 сен 2005, 11:21
Муркенштейн
http://news.rin.ru/cgi-bin/news.pl?id=10562
8 сентября, 10:09
Утвержден план метростроения в Москве на 2005-2007 годы
Столичным правительством утвержден план метростроения в Москве на 2005-2007 годы.
"Учитывая объемы уже выполненных работ на строящихся линиях и объектах метрополитена и дефицит инвестиционных средств, ставится задача в 2005 году сконцентрировать материальные и производственные ресурсы, в первую очередь, на строительстве ранее начатых объектов", - отметил собеседник агентства.
Среди пусковых комплексов 2007 года - почти 4-километровый участок от станции "Чкаловская" до станции"Трубная", участок протяженностью 5,4 километра от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская". В 2008 году намечен ввод 3-километрового участка от станции "Трубная" до станции "Марьина Роща" и др.
Программа предусматривает финансирование как строительства путей, так и закупки современного подвижного состава.
Добавлено: 08 сен 2005, 11:35
Юрій
Посмотрим, посмотрим, у них там последние годы вобще тишина
Добавлено: 08 сен 2005, 12:03
tov_tob
Посмотрим, посмотрим, у них там последние годы вобще тишина
Кстати, да. Юрій прав. При их пассажиропотоках и столичном бюджете, темпы строительства метро по сравнению с киевскими немного удивляют.

Добавлено: 08 сен 2005, 12:08
Юрій
Кстати, да. Юрій прав. При их пассажиропотоках и столичном бюджете, темпы строительства метро по сравнению с киевскими немного удивляют.
Тем более у них еще с времен ссср, много заделов осталось
Добавлено: 08 сен 2005, 13:05
Misha
Гм, тишина?
За один год 6 станций, пусть и лёгкого метро - это тишина? И ещё одна тяжелого - парк победы.
Добавлено: 08 сен 2005, 13:59
tov_tob
Misha писал(а):Гм, тишина?
За один год 6 станций, пусть и лёгкого метро - это тишина? И ещё одна тяжелого - парк победы.
Если вспомнить про легкое метро, то конечно не тишина. Но я говорил про перспективные планы. Как-то в масштабе Москвы они выглядят поскромнее киевских.

По крайней мере исходя из статьи, которую привел
Муркенштейн