Страница 6 из 11

Добавлено: 16 апр 2008, 13:38
дима
sashman писал(а):А перед красным+синим в РЦ подаётся "40/0"?
40/ОЧ т. к. за светофором маршрут не установлен поэтому и нет никакой кодировки.
Sinoptik писал(а):На светофоре находится монтер (окраска светофоров его обязанность), а не электромеханик. "Не царское это дело... ;)"
Ну звиняйте :) Я просто привык, что на всё метро парочка монтёров СЦБ, поэтому всё делает электромеханик. И пыльку в тонеле с устройств вытерает и интелектуальной работой занимается.

Добавлено: 16 апр 2008, 14:07
Sinoptik
Я просто привык, что на всё метро парочка монтёров СЦБ, поэтому всё делает электромеханик.
Все верно. Всего парочка.
Этот - один из ископаемых динозавров. ;)

Добавлено: 29 апр 2008, 22:41
Стас(ШЧ-1 киев)
скоро будет лето, а с ними выпускники и практиканты с техникума. :)

Добавлено: 02 янв 2009, 20:14
Дёдя
Очень интересно почему такие короткие блок-участки? (100метров) http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 8.jpg.html

Добавлено: 02 янв 2009, 20:25
Стас(ШЧ-1 киев)
для повышения пропускной способности линии. фото времен когда была АБ основной системой сигнализации. потому светофоров так много. сейчас остались только светофоры АБ выходные со станции. например такой как на ст. Днепр в сторону Гидропарка.

Добавлено: 02 янв 2009, 21:29
tov_tob
А зачем они там остались (все равно выключены)?
На подземных участках светофоров, к примеру, нет (кроме станций с путевым развитием, но это другое).

Добавлено: 02 янв 2009, 22:11
Dimon
На подземных участках светофоров, к примеру, нет
Да ну? :wink:

Добавлено: 02 янв 2009, 22:36
tov_tob
А ты бы процитировал все предложение, а не только его часть ;)
Где ты видел выходные светофоры на подземных станциях?
Или они тоже все выключены?

Добавлено: 03 янв 2009, 00:47
Стас(ШЧ-1 киев)
ха. пример Золотые ворота. в сторону Хутора. на СБЛ подземной на вскидку я не помню :). а то что они выключены так это днем. ночью если есть движение мотовозов то они включаются.

Добавлено: 03 янв 2009, 11:50
Sinoptik
Совершенно верно. АБ включается для движения хозпоездов.
Светофоры остались практически все, но они отключены, и закрещены.

Добавлено: 03 янв 2009, 12:40
tov_tob
Хм.. О мотовозах не подумал :oops:
Спасибо за разъяснение :)

Добавлено: 03 янв 2009, 16:34
alexshegera
Так же АБ включается днем, если неисправна напольная система АРС либо движется состав с отключенной АРС-АЛС (поломка).

Добавлено: 03 янв 2009, 16:45
Sinoptik
Не включается.
Если состав следует
с отключенной АРС-АЛС (поломка).
это обозначает, что он следует на КАХ'е. Из-за одного состава включать АБ на всей линии? Бред. Состав на КАХ'е, с сопровождающим ТЧМИ, спокойненько, без нассажиров едет в депо.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:40
straus
vv писал(а):
А вот может меня поправят, но АЛС вроде никогда в КМ не было
Вообще-то АЛС и АРС входят в состав одной системы. АЛС при этом - комплекс устройств для передачи на пульт машиниста сигнальных показаний занятости рельсовых цепей, допустимой скорости движения.
Под АЛС я подразумевал классический вариант, который только отображает показания путевого светофора в кабине машиниста, оригинальный вариант был с число-импульсным кодированием пакетов 25Гц. Вот такого в КМ никогда не встречал.
А в АРС приняты тональные РЦ, и передают они не показания светофора, а допустимую скорость на перегоне, что несколько иное. Вот чтобы не путаться, обычно термином АЛС и называю классическую систему со светофорчиком в кабине.

Добавлено: 25 фев 2009, 14:46
Sinoptik
Вот чтобы не путаться, обычно термином АЛС и называю классическую систему со светофорчиком в кабине.
Это называется АЛСН.