Страница 6 из 15

Добавлено: 05 сен 2007, 10:05
Sinoptik
Ты просто не знаешь, насколько вредна текучка кадров.
Работа специфическая. И вместо того, чтобы работать, специалист начинает отвлекаться, учить "пришедшего на место ушедших". А тот поработал пол-года, и ушел. И приходит молодой. И "Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову..."
Так нормальных специалистов никогда не будет.

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:54
euhome
"Голос" лондонского метро Эмма Кларк уволена из-за шуточных объявлений для подземки

http://www.newsru.com/world/26nov2007/tube.html

время публикации: 26 ноября 2007 г., 22:25
последнее обновление: 26 ноября 2007 г., 22:29


"Голос" лондонского метрополитена, известный диктор Эмма Кларк, предупреждавшая пассажиров не прислоняться к дверям не забывать о расстоянии между поездом и краем платформы, лишилась работы из-за критических комментариев в адрес столичного общественного транспорта, пишет The Telegraph.

36-летняя мать двоих детей работала в лондонском метрополитене с 1999 года, однако после того, как на ее сайте появилось объявление о том, что сама она подземкой не пользуется, так как считает ее "жутким" местом, руководство приняло решение об увольнении.

Кларк, среди клиентов которой есть BBC, радио Virgin и Gillette ранее жила на севере Лондона и спускалась в метрополитен каждый день. Критика транспортной системы последовала после того, как на ее сайте появилась серия шуточных объявлений для метро.

В одном из них диктор говорит: "Хочу напомнить нашим гостям из США, что вы вероятнее всего разговариваете слишком громко". В другом Кларк призывает пассажиров мужского пола не делать вид, что они читают газету в то время как разглядывают грудь стоящих рядом женщин, потому что "вы никого не обманете, грязные извращенцы".

Кларк предупреждает пассажиров: "Не выбрасывайте мусор в поезде - отдайте его бомжам". В еще более саркастическом объявлении диктор просит "человека в костюме в полоску и очках за тысячу долларов, очевидно работающего в СМИ" сделать шаг вперед к краю платформы, так как приближается поезд.

В Лондонском метро согласились с тем, что шутки Кларк забавны, однако пояснили, что она переступила черту, высмеяв транспортную службу публично. "Некоторые объявления действительно очень смешные. Однако Эмма повела себя неправильно, высмеяв собственного работодателя. Мы очень сожалеем, однако вынуждены сообщить, что разрываем контракт с мисс Кларк".

Эмма Кларк в свою очередь заявила Evening Standard: "Я не хотела высмеивать метро - это не входило в мои намерения. Я просто хотела немного повеселиться".

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:15
FerrariF1racing
Она что, в постоянном штате работала? Мол, свой голос использовала в случаях открытий станций и т.п. ? ( что-то я не понял совсем её должность )

Добавлено: 27 ноя 2007, 21:42
Дёдя
"Я не хотела высмеивать метро - это не входило в мои намерения. Я просто хотела немного повеселиться".
Вот навеселится она без работы ;-)

Добавлено: 03 дек 2007, 16:38
euhome
Проезд в лондонском метро можно будет оплачивать с помощью телефона

http://www.oreanda.ru/ru/news/20071128/ ... cle260823/

28.11.2007

Проезд в лондонском метро в скором времени можно будет оплачивать с помощью мобильного телефона. Внедрением системы займутся специальные городские службы совместно с Nokia и оператором О2.

Для того чтобы оплатить поездку, пассажиру будет достаточно поднести свой телефон к специальному датчику. В дальнейшем эту систему планируется использовать для оплаты проезда в автобусах, трамваях и поездах. Данная функция телефона обеспечивается специальным чипом, работающим по принципу пластиковой карточки. При оплате микросхема активируется, а счёт за проезд прибавляется к ежемесячному счёту за услуги связи.

Как отмечает Onliner.ru, в Японии подобная система используется примерно в половине всех телефонных аппаратов.

Добавлено: 04 дек 2007, 00:22
Коржик
Ну и ламеры же эти чехи со своими эсэмсками;)

Добавлено: 24 дек 2007, 10:49
Метробудівець
В Лондоне закрылась линия метро
10:25


С сегодняшнего дня в Лондоне полностью закрывается целая линия метрополитена - East London Line. На карте метро эта ветка, проходящая по восточным районам британской столицы, обозначается оранжевым цветом.

Линия закрывается на масштабную реконструкцию, в ходе которой она будет расширена в обе стороны и переоборудована для вхождения к 2010 году в систему недавно открытой железнодорожной ”надземки” (London Overground), пишет «Лента.ру».

По маршруту следования поездов ”оранжевой” ветки будут пущены специальные автобусы, а для пассажиров изготовят памятки с указанием альтернативных схем поездок.

Предполагается, что обновленная линия станет важным звеном транспортной системы Лондона к Олимпиаде 2012 года.

Инф. for-ua.com

Добавлено: 24 дек 2007, 17:09
AMY
обновленная линия станет важным звеном транспортной системы Лондона к Олимпиаде 2012 года
О, они тоже в 2012 году готовятся. Я даже догадываюсь, у кого лучше получится...

Добавлено: 06 янв 2008, 17:33
Klovsky
Для знающих английский язык: шуточные и настоящие объявления Эммы Кларк (см. выше) для лондонской Трубы.

Из первых понравилось "Would the gentleman in the pinstripe suit..." - специально для журноламеров ;)
Из вторых - "Let customers off the train first please", у нас бы очень пригодилось.

Диаметер тоннеля

Добавлено: 07 янв 2008, 23:44
wingman
Изображение
Эта фотка почти фронтальна, следовательно можно прикинуть соотношение диаметра тоннеля к ширине колеи. У меня получается 2,1875.
Европейская колея - 1435 мм => диаметер тоннеля 3.14 метра.
У нас тоннель-6 метров) откуда такая разница?

Добавлено: 08 янв 2008, 00:06
tov_tob
Для начала у нас старые тоннели 5,1 метров (стандарт для чугунных и не только тюбингов).
А разница видна невооруженным глазом: крыша полукруглая. Была б как у нас, было бы метров 5.

Добавлено: 08 янв 2008, 00:16
wingman
Неужели у нас не додумались сделать вагон "закругленным"..? Маленький тоннель ведь дешевле.. Или тут дело в оборонных целях?

Добавлено: 08 янв 2008, 00:38
tov_tob
Как показала практика строительства мини-метро в Москве - маленький тоннель не намного дешевле. Почему не построили тоннели такого диаметра изначально могу только предполагать. Имхо, оборонная составляющая очень сильно повлияла. Нужно также не забывать про то, что в первых московских тоннелях диаметр был на полметра больше чтобы можно было вместить пешеходный мостик.

Добавлено: 08 янв 2008, 02:05
sashman
На википедии писал(а):These tunnels can have a diameter as small as 3.56 m (11 ft 8.25 in) and the loading gauge is thus considerably smaller than on the subsurface lines.
В Лондоне сначала строили тоннели, а потом говорили "ой" и делали круглый ПС.

Добавлено: 08 янв 2008, 09:42
Дёдя
На фотке хорошо виден КР. Обратите внимание на его расположение! Кстати он расположен выше ХР сантиметров на 10-15. Кстати на многих линиях их 2. Причину обьяснить не могу :-( .
На станциях КР тоже также лежит. НЯП если кто упал, то шансы равны 0 :-(