Ого какие без меня баталии происходили! Опять Sinoptik бузить начал!
Жаль что выводов он не делает
Sinoptik, ты спрашивал что меня не устраивает в тебе и муркенштейне! Отвечаю: патологическая слабость любым способом не признать свою тупость. (легче типа "опять с прямым углом перепутал" написать, или удалить неугодные сообщения и т.д. вместо того, чтобы сказать "да, я ошибся!")
Вопросы?
Добавлено: 15 фев 2009, 16:27
ВАВАНчик
В первичном варианте сообщения этой фразы не было...
Первый тематический трамвай, сообщает РИА «Новости», посвященный Винни-Пуху, выйдет на линию уже 1-го августа. Он будет курсировать от метро «Сокольники» до Новоконной площади.
В столице России появятся трамваи, посвященные Карлсону, героям «Простоквашино», «Сказке о рыбаке и рыбке», приключениям Незнайки, «Бременским музыкантам», а также «Ну, погоди!», «Попугаю Кеше» и «Чебурашке и Крокодилу Гене».
«Салон трамвая расписан цитатами из сказок, а кроме того, в специальных карманах будут лежать книжки со сказками, которые можно не только почитать, но и взять с собой», – говорится в сообщении комитета общественных связей Москвы.
«Сказочные трамвайчики» будут курсировать по расписанию и тарифам общественного транспорта.
Такой «вид транспорта» также появится в Санкт-Петербурге и Смоленске, пишет издание.
Добавлено: 31 июл 2009, 22:36
tov_tob
Браво!
Москвичи молодцы! После тематических метросоставов взялись за трамваи. Вот это я понимаю отношение к общественному транспорту!
Добавлено: 01 авг 2009, 08:55
Klovsky
Почин хороший.
У нас, наверное, сделали б десяток таких вагонов, чтобы только снять пару линий и отвлечь внимание народа.
А какое отношение к трамвая в России (Москва, СПБ) по километражу и количеству вагонов? Увеличилось/уменьшилось за последние пару лет?
Т.к. рисовать в трамваях легко, а развивать сложно.
Добавлено: 01 авг 2009, 10:09
tov_tob
В СПб все грустно. Не знаю как последние пару лет, но до этого там очень много трамвайных линий поснимали.
Добавлено: 01 авг 2009, 17:36
Shak
Пробил по поисковику и тему или сообщение следующего рода не нашел, так что наслаждайтесь как нас всех белорусы обскокали...
(фото по ссылке)
"Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
КУП "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам. "Белкоммунмаш" разработало такой трамвай по техническому заданию Москвы. Для его комплектации на предприятии был организован выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Новый трамвай - бесшумный, низкопольный и может развивать скорость до 120 км/ч.
Первый экземпляр машины выполнен в трехсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом - на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.
Добавлено: 01 авг 2009, 17:49
XAN
Дык ЛВС-09 и КТМ-30 еще раньше появились..
Добавлено: 01 авг 2009, 17:56
Shak
А разве ЛВС-09 и КТМ-30 могут развивать скорость до 120 км/ч?
Добавлено: 01 авг 2009, 19:54
XAN
Интересно, Белорусы реально его роганяли до такой скорсти, и это из того же разряда, что Крюковец работает при -300 градусах?
ЛВС-2009 разгоняли километров до 70-80, перекрыв ночью отремонтированую трамвайную линию в Питере.
Добавлено: 02 авг 2009, 09:59
kukudu
вот кому интересно испытания ЛВС-2009
Добавлено: 12 авг 2009, 12:02
Dim
Самый крутой трамвайный подъем Германии (9,549 %):
По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров.
Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом.
Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, пишет Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel.
По словам одного из представителей управления Фреда Бернау, для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом.
С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов.
Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта.
Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице.
Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин.
В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров.
Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера.
Добавлено: 29 авг 2009, 17:51
Susvic
А вот так это происходило в Штатах:
Большой американский трамвайный скандал (англ. Great American Streetcar Scandal), также известный, как трамвайный заговор General Motors. Картель компаний, в который, кроме General Motors, вошли Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum, основал холдинговую компанию National City Lines (NCL), которая в 1936-1950 годах приобрела большинство систем трамваев в США и демонтировала их, заменив автобусами производства General Motors.
За заговор с целью покупки только автобусов компании General Motors, компания General Motors была оштрафована на $5000, а каждый руководитель - на $1.
Взято тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Большой_ам ... ый_скандал