Добавлено: 30 июн 2009, 15:01
А зачем линия метро из спальника (Оболонь) в спальник (Теремки), или из спальника (Дарница) в спальник (Святошин), или спальника (Сырец) в спальник (Харьковский)??????
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Э? Между этими спальниками находятся всего-то культурный, админстративный и делвой центр города, крупнейшие ВУЗы Киева, Центральный Вокзал... Продолжать? Поток на этих линиях идет не от конца до конца, а из конца в центр линии.sav писал(а):А зачем линия метро из спальника (Оболонь) в спальник (Теремки), или из спальника (Дарница) в спальник (Святошин), или спальника (Сырец) в спальник (Харьковский)??????
Дарница это спальник и промзона, и нет смысла разводить флуд и доказывать обратное - вокзал заморожен на неопределенны срок, прожекты всяких стадионов так и остались прожектами.sav писал(а):Да и между Троещиной и Харковским находитьсякультурный, административный, и деловой центр левобережной части столицы нашей Родини города героя Киева. Продолжать? кстати забыл упоминуть Железнодорожный Вокзал.
то СПЛ спокойно можно тянуть от КХ на Левобережную, а ЛЛ - с Троещины до Позняков. По старой схеме, короче.Поток на этих линиях идет не от конца до конца
Согласен что смущает но мне кажеться соеденить два железнодорожных вокзала одной веткой метро - было-бы очень даже хорошо!!! Хотя можно и соединить, в рамках проекта ГЭ, строго ходящим челноком в виде електрички по железнодорожным путям.Кстати, на первый взгляд неплохое решение. Только маршрутное движение как всегда смущает.
Какой резон в соединении одной веткой 2-ух вокзалов? Нам одного хватает на одной ветке с головой. Так теперь люди будут ездить с чемоданами по обе стороны Крещатика? По-любому вокзалы должны быть на разных ветках - тут даже и спорить не о чем, а вот электричку(лёгкое метро) я бы запустил по существующим ж.д.путям. Это для людей, которые транзитом едут с правого на левый берег. Ведь по замыслу Центральный вокзал должен принимать поезда с Правобережной Украины , а Дарницкий - левобережное направление. И для того, чтобы человеку, к примеру из Польши, поехать на донбасс или в Днепр не ездить в метро, а пересесть на лёгкое комфортное метроsav писал(а): ...но мне кажеться соеденить два железнодорожных вокзала одной веткой метро - было-бы очень даже хорошо!!!
Конечно можно, но мы получается изначально "подвозные" линии, что пока для нас является непозволительной роскошью, в свете отсутствия метро в более "нужных" местах. Так что лучше сейчас решать вопрос Юга ККЛ и ПВЛ, а о ДВ думать все таки когда появтся реальные перспективы его постройки.dimentiy писал(а):Если брать во внимание следующее:то СПЛ спокойно можно тянуть от КХ на Левобережную, а ЛЛ - с Троещины до Позняков. По старой схеме, короче.Поток на этих линиях идет не от конца до конца