Страница 6 из 18

Добавлено: 30 июн 2009, 15:01
sav
А зачем линия метро из спальника (Оболонь) в спальник (Теремки), или из спальника (Дарница) в спальник (Святошин), или спальника (Сырец) в спальник (Харьковский)??????

Добавлено: 30 июн 2009, 15:07
XAN
sav писал(а):А зачем линия метро из спальника (Оболонь) в спальник (Теремки), или из спальника (Дарница) в спальник (Святошин), или спальника (Сырец) в спальник (Харьковский)??????
Э? Между этими спальниками находятся всего-то культурный, админстративный и делвой центр города, крупнейшие ВУЗы Киева, Центральный Вокзал... Продолжать? Поток на этих линиях идет не от конца до конца, а из конца в центр линии.

Воистину, иногда лучше жевать...

Добавлено: 30 июн 2009, 15:21
sav
Да и между Троещиной и Харковским находитьсякультурный, административный, и деловой центр левобережной части столицы нашей Родини города героя Киева. Продолжать? кстати забыл упоминуть Железнодорожный Вокзал.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:05
XAN
sav писал(а):Да и между Троещиной и Харковским находитьсякультурный, административный, и деловой центр левобережной части столицы нашей Родини города героя Киева. Продолжать? кстати забыл упоминуть Железнодорожный Вокзал.
Дарница это спальник и промзона, и нет смысла разводить флуд и доказывать обратное - вокзал заморожен на неопределенны срок, прожекты всяких стадионов так и остались прожектами.

Добавлено: 30 июн 2009, 16:20
sav
А я про стадион ничего не писал!!! А указаные мною об'екты есть и не смотря ни на что потихоньку развиваються и строяться и будут развиваться и строиться!!! а если не нравиться моё мнение, и не только моё, а также мнение всего города по отношению безспорно необходимого строительства ЛЛМ то не надо обижать учасников форума. И вообще обращаю внимание что тема называеться: "Как бы вы связали Дарницький вокзал с метро?"

Добавлено: 30 июн 2009, 17:41
tov_tob
XAN, спальники спальниками, а тема действительно про связь метро и вокзала. Соответственно, нужно отталкиваться от того какие потоки и откуда могут возникнуть, если вокзал все таки пустят.
В случае, если связка метро/трамвай у нас будет в таком же допотопном состоянии (независимо от пасспотоков), то действительно лучше строить метро с точки зрения удобства.

sav, за подобную конструктивность высказываний можно получить третью карточку. Пока это только намек.

Добавлено: 30 июн 2009, 17:43
Capitan Kruk
вариант 4

Добавлено: 30 июн 2009, 18:57
sav
Итак я за вариант 4

Добавлено: 30 июн 2009, 22:41
Анатолий
СПЛ тянуть в Дарницу не имеет смысла, ибо получится большой крюк (опять).

Добавлено: 30 июн 2009, 23:04
XAN
Интересно, а на правах бреда, возможно туда сделать ответвление СБЛ? (201х год, ПВЛ построена, СБЛ героически розгружена)

Добавлено: 30 июн 2009, 23:20
tov_tob
Кстати, на первый взгляд неплохое решение. Только маршрутное движение как всегда смущает.

Добавлено: 01 июл 2009, 09:26
dimentiy
Если брать во внимание следующее:
Поток на этих линиях идет не от конца до конца
то СПЛ спокойно можно тянуть от КХ на Левобережную, а ЛЛ - с Троещины до Позняков. По старой схеме, короче.

Добавлено: 01 июл 2009, 09:49
sav
Кстати, на первый взгляд неплохое решение. Только маршрутное движение как всегда смущает.
Согласен что смущает но мне кажеться соеденить два железнодорожных вокзала одной веткой метро - было-бы очень даже хорошо!!! Хотя можно и соединить, в рамках проекта ГЭ, строго ходящим челноком в виде електрички по железнодорожным путям.

Добавлено: 01 июл 2009, 11:00
Карманник
sav писал(а): ...но мне кажеться соеденить два железнодорожных вокзала одной веткой метро - было-бы очень даже хорошо!!!
Какой резон в соединении одной веткой 2-ух вокзалов? Нам одного хватает на одной ветке с головой. Так теперь люди будут ездить с чемоданами по обе стороны Крещатика? По-любому вокзалы должны быть на разных ветках - тут даже и спорить не о чем, а вот электричку(лёгкое метро) я бы запустил по существующим ж.д.путям. Это для людей, которые транзитом едут с правого на левый берег. Ведь по замыслу Центральный вокзал должен принимать поезда с Правобережной Украины , а Дарницкий - левобережное направление. И для того, чтобы человеку, к примеру из Польши, поехать на донбасс или в Днепр не ездить в метро, а пересесть на лёгкое комфортное метро
(электричку) между Центральным и Дарницким вокзлом и продолжить дальше свой путь. Отакэ

Добавлено: 01 июл 2009, 11:07
XAN
dimentiy писал(а):Если брать во внимание следующее:
Поток на этих линиях идет не от конца до конца
то СПЛ спокойно можно тянуть от КХ на Левобережную, а ЛЛ - с Троещины до Позняков. По старой схеме, короче.
Конечно можно, но мы получается изначально "подвозные" линии, что пока для нас является непозволительной роскошью, в свете отсутствия метро в более "нужных" местах. Так что лучше сейчас решать вопрос Юга ККЛ и ПВЛ, а о ДВ думать все таки когда появтся реальные перспективы его постройки.