Страница 6 из 12

Добавлено: 20 дек 2006, 18:24
Денис
А мне наоборот полуосвещенные нравятся... А еще лучше вообще без света :)
А читать в транспорте вредно для зрения :)

Добавлено: 20 дек 2006, 22:59
Dimon
Я сегодня ахал в 3577 с 9(!) лампочками на вагон-ярко, как в номерном! Вот это кайф, я вам говорю! Это лучше, нежели 29 тусклых лампочек в вагоне №7181.

Добавлено: 21 дек 2006, 00:28
Ferraruga
Я не знаю в каком ехал сегодня, номер не запомнил - 8 лампочек! И почти все на одной стороне. Светло... :)

Добавлено: 21 дек 2006, 17:13
FerrariF1racing
как я уже писал выше, такие Ежики попадаються мне все время с 7.10 по 9.00

после девяти обычно все ОК..горят все

Добавлено: 22 дек 2006, 19:26
Sinoptik
Ерунда. Совпадение. Все составы бегают по своим "ниткам" в графике, а по твоему посту можно подумать, что после 9-ти полутемные составы снимают с линии.
ЧУШЬ !!!

Добавлено: 22 дек 2006, 20:31
FerrariF1racing
ну, возможно включают полное освещение :)

Добавлено: 22 дек 2006, 20:43
Dimon
Еще одна чушь.

Добавлено: 22 дек 2006, 20:54
FerrariF1racing
как тогда обьяснить этот феномен ?

Добавлено: 22 дек 2006, 20:57
Dimon
Sinoptok писал(а):Совпадение.

Добавлено: 23 дек 2006, 02:09
Sinoptik
Согласен с Dimon-ои. Следить внимательнее надо.

Добавлено: 23 дек 2006, 11:59
Дёдя
судя по Добровольской, 60 В.
У меня не открывается ссылка, точнее не полностью :-( открывается.

Добавлено: 23 дек 2006, 12:02
FerrariF1racing
как по мне, странное совпадение. ну ладно, буду следить, и записывать номера

Добавлено: 23 дек 2006, 12:06
Klovsky
Закинул в альбом.

Добавлено: 23 дек 2006, 13:58
Дёдя
Другое дело :-)
:beer:

Добавлено: 27 дек 2006, 00:37
Sinoptik
Не так. В КМ обе группы освещения (я про СБЛ, естественно) включаются/выключаются по желанию машиниста.