Страница 6 из 273

Добавлено: 23 авг 2005, 14:24
Misha
Наш вагон метро похож на Лос-Анджелесские трамваи? :))

Добавлено: 24 авг 2005, 07:13
Palal
Misha писал(а):Наш вагон метро похож на Лос-Анджелесские трамваи? :))
Чем-то напоминает.... но это общий стиль, который сейчас пользуется большой популярностью.... если бы были еще фотки .... :)

Добавлено: 24 авг 2005, 10:30
euhome
Palal писал(а):если бы были еще фотки .... :)
Здесь и здесь.

Добавлено: 25 авг 2005, 10:47
Коржик
но это общий стиль, который сейчас пользуется большой популярностью
Да. Такие же фары лепят и на СитиЛазы и на новые Богданы.

Кстати, в Софии Скифы раскрашены в оранжевый. (То есть, там где в Москве они голубые, в Софии - оранжевые).

Имхо, эти новые вагоны лучше испытывать в Днепре, а только потом в Киеве.

Добавлено: 25 авг 2005, 19:15
Palal
euhome писал(а):
Palal писал(а):если бы были еще фотки .... :)
Здесь и здесь.
Спасибо.

Добавлено: 26 авг 2005, 14:27
Otto
А чем это Крюковское чудо тянули с Бориспольской... По фоткам там был и Ежик и номерные... Так какая была именно составность?

Добавлено: 27 авг 2005, 10:31
tov_tob
Именно Ежик и номерные :wink:
Более подробно здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5&start=15

Добавлено: 29 авг 2005, 12:19
Юрій
В Кременчуге сделали первый отечественный вагон метро
Олег Булашев, УРА-Информ, Кременчуг
26.08.2005

В скором времени Украина увидит первый отечественный поезд метро, который будет эксплуатироваться в Киевском метрополитене. Сегодня на Крюковском вагоностроительном заводе (г. Кременчуг, Полтавской области) уже готовы два первых вагона нового состава, которые 24 августа были продемонстрированы руководству страны :lol: , во время запуска станции метро «Бориспольская».




Ко Дню Незалежности крюковские вагоностроители уже привыкли дарить государству новую технику социального назначения. В 2001 году таким подарком был первый отечественный пассажирский вагон «Украина». Лето 2002-го ассоциируется со сдачей в эксплуатацию экспресса «Киев — Харьков». В 2003-м начались рейсы экспресса «Киев — Днепропетровск». Первого августа 2005 года вышел в первый рейс поезд «Киев — Москва».

И вот на заводе уже готовы два первых отечественных вагона метро.


Во-первых, удивляет их внешний вид. Это не обычный для пассажиров вагон синего цвета, а вагон нежно-персикового цвета, с благородной, красно-рубиновой окантовкой. Под этой «обверткой» цельнометаллическая сварная конструкция кузова, выполненная из углеродной и низколегированной стали. Она укреплена стойками и дугами, поперечными балками и удлиненными соединениями, имеет элементы и устройства для монтажа необходимого подвагонного оснащения. Обшивка стен и потолка, выполнена из съемных пластиковых и металлических панелей, которые обеспечивают доступ к системам жизнеобеспечения вагона в процессе эксплуатации и обслуживания.

Следует отметить, что на требование заказчика, в конструкции первых вагонов будет применено электрооборудование российского производства, с обслуживанием и ремонтом которого хорошо знакомы специалисты отечественных метрополитенов.
Первые украинские вагоны метро оборудуются приставочно-сдвижными дверями, системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения и связи. Вентиляция обеспечит защиту салона вагона от внешних атмосферных явлений, даже в случае отключения от сети электропитания — для этого предусмотренны аккумуляторные батареи.




В оформлении салонов используются современные, износоустойчивые материалы. Они экологически чистые и пожаробезопасные. Герметические клеенные окнопакеты и эффективная шумоизоляция значительно снизят уровень шума в вагонах. В салоне также планируют установить современные информационные аудит- и видеосистемы.
Конструкторы позаботились и об условиях работы машиниста. Климатическая установка, специальное кресло с широкими возможностями по регулированию, пульт управления с индикаторными панелями, большое ветровое стекло с обогревом, рациональное освещение значительно упростят, сделают более комфортной и безопасной работу тех, кто будет управлять поездом.




Новый поезд будет развивать скорость до 90 километров в час, тогда как средняя скорость движения поездов в столичном метро составляет 60 километров, а максимальная — 80 километров. :?: Длина нового поезда — 96 м. Количество мест для сидения — 180, вместительность поезда до 1927 человек, в зависимости от плотности стоящих пассажиров. :D




Одним словом, вагон метро — это словно маленький космический корабль. Здесь должны быть и безупречно функционировать все системы жизнеобеспечения, пожарной безопасности, информатики. Он должен быть удобным, прежде всего, для пассажиров. И, конечно, для эксплуататоров.

УРА-Информ

http://www.ura-inform.com/archive/?/2005/08/26/~/30627

Добавлено: 29 авг 2005, 15:55
Муркенштейн
Юрій писал(а):Длина нового поезда — 96 м.
Да, и мы на сабвеевке обратили внимание, что корюковские вагоны короче Ежей и номерных...

Добавлено: 29 авг 2005, 16:23
M@cro$
Муркенштейн писал(а):
Юрій писал(а):Длина нового поезда — 96 м.
Да, и мы на сабвеевке обратили внимание, что корюковские вагоны короче Ежей и номерных...
Это они наверное таким способом хотят перейти на использование 6-вагонных составов :lol:

Добавлено: 29 авг 2005, 16:30
Юрій
Так на ПВЛ, ЛЛ платформы, вроде, будут 120 м. Тоесть, можна будет все типы вагонов использывать.

Добавлено: 29 авг 2005, 18:18
sashman
Вот, хорошая, информативная статья.
Ключевой момент - российское электрооборудование. (Т.е. мы все равно зависим от них по "главной детали", но значительно меньшее количество денег покинет страну, чем если бы покупались целые составы).

Добавлено: 29 авг 2005, 18:58
Муркенштейн
Юрій писал(а):Так на ПВЛ, ЛЛ платформы, вроде, будут 120 м.
120 м? Маловато будет. Мы ещё в январе на Труханове подсчитали, что платформы там могут достигать длины до 150 м.

Добавлено: 29 авг 2005, 19:24
sashman
Не забывай о служебных помещениях и месте под лестницы.

Добавлено: 29 авг 2005, 19:27
Ivar
Муркенштейн писал(а):
Юрій писал(а):Длина нового поезда — 96 м.
Да, и мы на сабвеевке обратили внимание, что корюковские вагоны короче Ежей и номерных...
96/5=19,2 в чем же "корочесть" ? :)