Добавлено: 21 июн 2011, 12:47
К русановским садам мост подошёл вплотную, а начать их застройку всё никак не могут. А вы тут говорите про сады, где и близко нет метрополитена. Смешно читать...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми, кто их ел. (с)Нестор-летописец писал(а):Так не на ст. Сырец нужно приезжать, чтобы определить, что это за пассажиропоток, это 90% едут люди с Виноградаря, высаживаются на Интер. пл. и с пересадкой едут на 23 троллейбусе, или на чем попадет. до ст. Сырец, причем люди не хотят платить за этот короткий подъезд плату за проезд, от чего кондукторы звереют, но люди по своему правы, раньше было много троллейбусов 28 маршрута, которые без пересадки везли с Виноградаря на Лукьяновку, но потом оставили всего пару штук, а когда открыли ст. Сырец, то вообще маршрут ликвидировали, посчитав, пусть народ пересаживается на Интер. пл. и заплатит еще раз за проезд по дороге к метро. Поэтому я не думаю что вы сильно "облагодетельствуете" этих людей станцией на Интер. пл., она им нужна на Виноградаре, и тогда сразу разрузятся 23 и 26 тр. маршрутыприедьте на м.Сырец утром и посмотрите, откуда приезжает туда публика. с Интернациональной площади
А грубияна-умника не понял, во внепиковое время общ. транспорт на Виноградаре почти отсутствует (под которым я подразумеваю троллейбусы и автобусы), маршрутки не общественный транспорт. да и они в обеденное время могли бы с более короткими интервалами ездить
Есть существенная разница между выселением частного лица и бизнеса. Бизнес выгоняется за 6 секунд в украинском государстве...Анатолий писал(а):К русановским садам мост подошёл вплотную, а начать их застройку всё никак не могут. А вы тут говорите про сады, где и близко нет метрополитена. Смешно читать...
Наверное, чтобы разницы межу 35 троллейбусом и метро не было нужно в тоннелях сделать перекрёстки, поставить на них светофоры, пускать составы из одного вагона, оформить туда кондуктора, поставить печку, чтобы летом было жарко, как в наземном общественном транспорте и холодильную установку, чтобы было там холодно как в ОТ зимой.KIM писал(а):... И что касается пересадки на интерплощади - в ней стало меньше смысла, при наличии маршрута номер 35, который едет с Виноградаря прямиком на Сырец, и о котором "летописец" видимо совсем не в курсе.
Что-то я не пойму, к чему это написано. Я где-то писал, что маршрут 35 заменяет метро? Или, что Виноградарю метро не нужно совсем? Читайте внимательно, прежде чем бросаться на войну с ветряными мельницами.Rodion писал(а):Наверное, чтобы разницы межу 35 троллейбусом и метро не было нужно в тоннелях сделать перекрёстки, поставить на них светофоры, пускать составы из одного вагона, оформить туда кондуктора, поставить печку, чтобы летом было жарко, как в наземном общественном транспорте и холодильную установку, чтобы было там холодно как в ОТ зимой.KIM писал(а):... И что касается пересадки на интерплощади - в ней стало меньше смысла, при наличии маршрута номер 35, который едет с Виноградаря прямиком на Сырец, и о котором "летописец" видимо совсем не в курсе.
Верное замечениеDream_On писал(а): Смотря чей...
Да ни с кем воевать «я не хочу, не буду». Я просто сделал акцент на том что: «Метрополітен це швидкий та зручний пасажирський електро транспорт...»KIM писал(а):Что-то я не пойму, к чему это написано. Я где-то писал, что маршрут 35 заменяет метро? Или, что Виноградарю метро не нужно совсем? Читайте внимательно, прежде чем бросаться на войну с ветряными мельницами.
Этот грубиян отпустил ремарку в мой огород, а не в ваш, действительно нужно жить на Виноградаре, чтобы понимать. что 35-й маршрут это фикция, ходит пару штук, даже в час пик, с интервалом в полчаса, ждать конкретный троллейбус опасно, потому что они имеют обыкновение ломаться и если вы будете ждать 35-й, и пропускать 26-е, то на работу можете и опоздать здорово, я ими по этой причине не пользуюсь, ненадежный маршрут, и не считаю его полнокровным маршрутом, и не считаю что эта фикция заслуживает упоминания, уже 36-е, которых в час пик ходит штуки три на Нивки, и то заслуживают большего вниманияЧто-то я не пойму, к чему это написано. Я где-то писал, что маршрут 35 заменяет метро? Или, что Виноградарю метро не нужно совсем
Надо полагать, что вы образец корректногй полемики, ваши утверждения, мягко говоря некорректны, во внепиковое время 24,25 и 26 маршруты работают плохо, пристегивать Куреневку с 18-маршрутом к Виноградарю очень неостроумно. В общем вы заявили свою позицию, не соответсвующую действительности с моей точки зрения, я заявил свою, предлагаю рассудить нас другим жителям Виноградаря, высказаться и по поводу 35 и 36 троллейбусов. и по поводу работы троллейбусов во внепиковое времяИ не замечать этого может только человек с очень плохим зрением.
Кроме того, оспаривалась фраза "транспорт ездит только в час-пик", что является полнейшей чушью
Я не понимаю, зачем нужна эта коричневая линия сверху, линия через Голосеевский лес в Пирогово, линия через Корчеватое до самой Чапаевки, а главное восточная часть нижней оранжевой линии.Rodion писал(а):Я предлагаю вот такой вариант.