Страница 6 из 32

Добавлено: 05 сен 2006, 09:10
DFAW
Ну то что на всех движках написанно 380, даже на коллекторных - то сто пудов, вчера рассматривал очень долго.
На старых приводах моторы действительно коллекторные, на новых асинхронники, учитывая что при смене моторов управление если и меняю - то не значительно, плюс зная что мощные выпрямительные устройства до 70 были большой проблемой - все моторы на переменки.

Добавлено: 16 окт 2006, 14:22
Klovsky
На «Арсенальной» остановят эскалатор

На станции метро «Арсенальная» 17 октября начинается плановый ремонт верхнего подъемника. Как минимум два месяца с самой глубокой станции киевского метрополитена пассажиров будет поднимать только один эскалатор.


«Нормативный срок ремонта этого эскалатора порядка 65 дней, но все будет зависеть от того, как нас будут финансировать. Это будет очень серьезный ремонт, мы предполагаем заменить основные компоненты, несущие пассажирскую нагрузку - ходовое полотно, тягове цепи и ступени», - рассказал главный инженер эскалаторной службы метрополитена Михаил Семенцов.


Однако, по его словам, реальный срок ремонта будет зависеть от финансирования. Пока что из бюджета выделено 1,2 млн. грн., а нужно еще столько же.


Следующей в очереди на ремонт – верхний наклон на станции «Крещатик» - со стороны выхода на Банковую. Ремонтные работы здесь планируется начать в январе – феврале 2007 года.

Добавлено: 18 окт 2006, 02:02
Ferraruga
Где можно узнать нормативный срок ремонта экскалаторов в переходе между Крещатиком и МН???

Добавлено: 18 окт 2006, 14:10
Klovsky
Про Арсенальную: там установят новые плавающие входные площадки с авто-блокиратором, их особенность в том, что при попадании туда ботинка или штанины эскалатор са­мостоятельно останавливается.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=238495

Добавлено: 18 окт 2006, 14:51
tov_tob
А может кто-нить ткнуть ссылочкой на более подробную инфо об этих плавающих площадках и устройстве автоблокиратора?

Добавлено: 18 окт 2006, 15:31
Klovsky
Это входная площадка, имеющая возможность перемещения относительно настила ступени. Т.е. при затягивании тела под гребенку ступени просто будут двигаться синхронно с гребенкой и площадкой, а устройство блокировки - реле - при детектировании передвижения площадки отключит двигатель и включит тормоз.

Добавлено: 18 окт 2006, 15:34
pavllanski
То есть если придержать ее ногой, то можно стопнуть эскалатор?

Добавлено: 18 окт 2006, 15:37
Klovsky
Если идёт речь про защиту от дурака, то там она должна быть.

Добавлено: 18 окт 2006, 15:47
pavllanski
Именно о ней! Хотелось бы понимать ее механизм, потому как помимо дураков есть и люди с большими сумками например и тому подобное...

Добавлено: 18 окт 2006, 16:06
sashman
фанерные фартуки вдоль стенки эскалатора сменить на дюралюминиевые
Значит Арсеналку и Крещатик надо срочно (впрочем, с той же срочностью, с коей бывают сабвеевки - все эскалаторы еще не скоро облагородят) обфоткивать для потомков. А то будет потом дюралевое небо... :roll:

Добавлено: 20 окт 2006, 21:28
meridor
кинуть монетку между балюстрадой и ходовым полотном, или затащит ненароком пальто, каблук застрянет в зубьях, тормознет так... кто то ручку повернет на балюстраде... дернет конкретно... главное чтобы удержаться

Добавлено: 21 окт 2006, 00:30
KKS
а скорость будет та же 75 м/мин? (если не ошибаюсь в цифрах)

Добавлено: 21 окт 2006, 00:33
Муркенштейн
Скорее 0.75 м/с.
Хотя это верхний эскалатор, а он как раз быстрый - значит, всё же 0.9 м/с.

Добавлено: 21 окт 2006, 00:38
KKS
Муркенштейн писал(а):Скорее 0.75 м/с.
Хотя это эскалатор, а он как раз быстрый - значит, всё же 0.9 м/с.
спасибо за уточнение....

наверное это журналюги наврали... сегодня я там был и закрыт нижний экскалатор, первый с стороны I-го пути

Добавлено: 21 окт 2006, 00:42
Муркенштейн
KKS писал(а):Хотя это эскалатор
На Арсенальной (а я так понял, что речь идёт про неё) верхний эскалатор движется со скоростью 0.9 м/с, а нижний - 0.75/с.
Так что, к чему исправление - непонятно.