Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

И тоже ТЧ-2.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

tov_tob, а у вас это не 23 декабря случилось ? :)

Тем временем, всплыли кое-какие подробности случившегося.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

MUDRIC, спасибо за информирование :)

Маладца. Поставили стрелку на макет и забыли :roll: Раздолбайство в чистом виде. Вещь экстратерриториальная, конечно.
_________________
Я гляжу вперёд — не по маршруту стрелка,
я конечно пьян, но у меня не белка...

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Это будет первое сообщение в этом году в данном разделе :)

Столичная милиция начала повторное наступление на КУП «Минский метрополитен»

Правоохранительными органами Минска возбуждено новое уголовное дело в отношении должностных лиц КУП «Минский метрополитен».


Напомним, что МВД начало интересоваться Минским метрополитеном после проверки, проведенной Комитетом государственного контроля. Так, в августе 2009 года на заседании коллегии КГК было сообщено, что за последние три года на строительство метрополитена было направлено около 510 миллиардов рублей. Проверки КГК выявили, что около 60 миллиардов рублей госсредств были использованы неэффективно и с нарушением законодательства.

«К сожалению, вопросов к тем, кто занимался и занимается проектированием и строительством метрополитена, очень много. Почти все руководители, ответственные за работы, сменились. Но это вовсе не значит, что по допущенным нарушениям, особенно по незаконному использованию бюджетных средств, виновным не придется возмещать ущерб. Если есть необходимость возбудить уголовные дела, это будет сделано. Наша финансовая милиция уже занимается этими вопросами. Отныне строительство метро будет взято под постоянный контроль», – сказал тогда председатель КГК (теперь уже бывший) Зенон Ломать.

И действительно, реакция правоохранительных органов не заставила себя ждать. Буквально через полгода после коллегии столичная милиция возбудила уголовное дело в отношении начальника КУП «Минский метрополитен» Николая Андреева. Ему инкриминировалось совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.428 Уголовного кодекса Беларуси (служебная халатность). Якобы руководитель метрополитена в 2008 году путем ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, вследствие небрежного отношения к службе повторно заключил договор с одним из белорусских ЗАО и оплатил за счет Минского метрополитена пусконаладочные работы, которые проводились во время реконструкции пересадочного узла между первой и второй линиями метро. Речь идет о замене трех старых лент эскалатора между станциями «Купаловская» и «Октябрьская» на четыре новые. В результате этих действий, по мнению МВД, предприятию был нанесен ущерб в размере около 530 миллионов рублей.
Сразу после возбуждения уголовного дела Николай Андреев высказал недоумение по поводу сложившейся ситуации. Кроме того, в самом КУП «Минский метрополитен» заявили, что разработка столичной милиции – всего лишь недоразумение и что вскоре все разъяснится.

Как бы то ни было, в течение нескольких месяцев о громком уголовном деле ничего нового не сообщалось. И вот, наконец, стало известно о новых шагах следственного отдела Московского РОВД, которое и занимается расследованием.

По информации «Ежедневника», следователями возбуждено новое дело в отношении должностных лиц КУП «Минский метрополитен» и на этот раз речь идет не о халатности, а о более серьезной статье Уголовного кодекса Беларуси.

В качестве подозреваемого теперь фигурирует главный инженер службы электроснабжения
КУП «Минский метрополитен». По сведениям оперативных служб, с февраля по декабрь 2007 года в ходе проведения электромонтажных работ на объекте «Реконструкция станции примыкания «Восток» главный инженер подписал документы о выполнении работ ЧСТУП «Теплотехсистем». За эти работы КУП «Минский метрополитен» заплатил более 94 миллионов рублей. Однако, как выяснилось в ходе предварительной проверки, на самом деле все работы проводились силами работников КУП «Минский метрополитен».

По данному факту в отношении главного инженера возбуждено уголовное дело по признакам совершения им преступления по ч.4 ст.210 Уголовного кодекса Беларуси (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). По данным оперативных служб, преступление совершалось по сговору с другими лицами, поэтому в ближайшее время следует ожидать возбуждения новых уголовных дел.

ej.by


Объект, о котором идет речь в статье, скорее всего, относится к подготовке и пуску участка Восток-Уручье. Этот пуск был как раз 7 нобяря 2007 года. А "преступный период" пришелся на февраль-декабрь того же года.

Так же нельзя не отметить непонятки в самой статье - тут и метрострой, и метропроект, и дирекцию строящегося метрополитена приплели, не обошлось так же и без "громких" в свое время эскалаторов (замена 3 на 4 ленты на ст.Октябрьская).

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Речь будет идти о флешмобе. Заранее прошу прощения за, возможно, избыточное количество изображений.

У нядзелю пасажыры метро пераапрануліся ў майкі, шорты i бiкiнi

У нядзелю ў мінскім метро прайшоў флэшмоб пад назвай "Лета атакуе". Моладзь нагадала сталічным пасажырам, як выглядаюць шорты, майкі ды бікіні. Удзельнікі флэшмобу сабраліся ў 17.30 каля чыгуначнага вакзала, пераапрануліся, пакінулі рэчы у камерах захоўвання і па падземным пераходзе накіраваліся ў метро.

Асаблівага здзіўлення не па сезону апранутыя хлопцы і дзяўчаты ні ў людзей у камерах захоўвання, ні ў пераходзе, ні ў пасажыраў метро не выклікалі. Едзе ў пачатку лютага поўны вагон моладзі ў шортах ды пляжных тапках – і хай сябе, маўляў, і не такое бачылі.

Пакатаўшыся ў метро і вярнуўшыся назад на вакзал, моберы накіраваліся ў гандлёвы цэнтр "Сталіца".

Па неафіцыйнай інфармацыі, міліцыя затрымала пару чалавек, але адразу адпусціла.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://news.tut.by/kaleidoscope/art214239.html

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Предлагаю вашему вниманию очередной обзор строительства наших четырех станций (Грушевка, Михалово, Петровщина и Малиновка).

Оригиналы публикаций приведены в нашем блоге.

Дабы не перенасыщать свои сообщения фотографиями привожу прямую ссылку на публикацию в отношении ст.Малиновка, где помимо нижерпиведенного текста имеются еще и фотографии того что там творится на данный момент, для наглядного представления я думаю это не помешает.

Ну что же, начинаем.

Перегон ст.Институт культуры-ст.Грушевка.

Практически на всем протяжении правого тоннеля от ст.Грушевка до ст.Институт культуры на данный момент уложены рельсы и шпалы, примерно на 70% от длины всего перегона шпалы залиты бетоном, постепенно отливается бортик по правой стороне тоннеля. В районе подземного русла реки имеет место следующая особенность: ширина лотка для стока воды сужается и увеличивается площадь опоры шпал. Ширина водосточной канавки составляет примерно 1/3 от ширины шпалы, в то время как шпала соприкасается с бетоном примерно 2/3 своей площади – явление несколько необычное, как мне показалось, обычно ширина этой канавки составляет около половины ширины самой шпалы. На протяжении нескольких десятков метров тоннеля шпалы лежат, но без пока рельс. Пути уходят из метростроя в действующее метро, т.е. как таковое сопряжение уже состоялось (разумеется без КРа пока).

В правом тоннеле идет только подготовка к укладке рельс, шпал и бетонированию: вывезен практически весь мусор, наведен порядок, повсеместно демонтирована узкоколейка.

Существенный прогресс наблюдается на притоннельных сооружениях. Так, везде, кроме площадки ВОУ по левому тоннелю, уже готовы основания (лотки) сооружений, подготовлен зумпф ВОУ, из правого тоннеля даже проложена труба к зумпфу (правда, пока видимо временная). Ведется армирование каркасов притоннельных сооружений. Начата разборка верхней части обделки левого тоннеля в том месте, где будет располагаться ВОУ.

В обоих тоннелях на стенках практически на всем протяжении навешены нечто вроде коробов и специальных крючков на них для проводки, укладки и крепления кабелей. Оба тоннеля достаточно хорошо гидроизолированы: сильной течи на неблюдается, стены практически на всем протяжении сухие; хотя подтеков, разумеется, полностью избежать не удается.

Ст.Грушевка

Платформенная часть полностью накрыта, но грунтом еще не засыпана. Предстоит произвести гидроизоляцию, т.к. течет там изо всех щелей. Практически по всей площади платформы разложены металлические рамки – вероятно, каркас водвесных потолков, – которые ждут своего часа. В конструкциях полностью готовы как пассажирский вестибюль (разумеется, без пешеходного перехода пока что), так и аварийный выход. Полностью закончена полукруглая стенка, отгораживающая аварийный выход от платформы. В блоке служебных помещений за пассажирским вестибюлем отделка не начиналась, в некоторых комнатах установлены временные двери. В БСП за аварийным выходом ничего существенно не изменилось по сравнению с предыдущим обзором: так же покрашена часть левого тоннеля, уложена плитка на полу в коридоре и некоторых кабинетах, оштукатурены в целом коридор и кабинеты, но не везде покаршены, везде установлены постоянные двери. Единственное существенное изменение – навешивание коробов для проводки, первичных элементов вентиляции и пр. В подплатформенной части станции к потолку так же начат крепеж различных элементов и конструкций электрического назначения.

Перегон Грушевка-Михалово

На участке от ст.Грушевка до бывшей МЩК ничего не поменялось: пути уложены, тоннели окрашены. На месте бывшей МЩК готов лоток и ведется армирование конструкций будущего аварийного выхода. Далее, до вентшахты перегона (пересечение с пр-том Жукова) никаких отделочных работ в тоннелях не проводилось, подготовки к укладке путей также не замечено. Зато есть один очень важный момент – пробиты оба тоннеля и соединены со стволом (будущая ВОУ). К слову, это был очень трудный кусок работ для метростроя, принесший немало головной боли инженерам. Ведется дополнительное укрепление тоннелей в районе развязки путем их армирования и бетонирования изнутри (в чугунной обделке заливается как бы дополнительный внутренний слой бетона, образуя своебразное «кольцо в кольце»). Полностью завершены работы по соединению тоннелей в районе пересечения с пр-том Жукова (открытый и закрытый вариант проходки), частично засыпан котлован. Готовится монтаж вентилятора aka маховидла на вентшахте. По правому тоннелю (закртыая проходка) до ст.Михалова, за исключением укрепления, изменений не заметно. Закончена проходка левого тоннеля к ст.Михалово, однако, щит пока остается на своем месте, демонтаж еще не произведен.

Ст.Михалово

Практически полностью готов лоток станции и платформенная часть. Ведутся работы в подплатформенной части и начато возведение перекрытий станции. Однако, даже намеков на конструкции вестибюлей пока не видно. На венткамере пока в общем-то тоже ничего интересного.

Перегон Михалово-Петровщина

Тут обзор следует начинать с участка ведения открытых работ в районе нашей преславутой заправки. Так, главной победой следует считать старт проходки в сторону ст.Михалово по обоим тоннелям. Результаты на начало недели таковы: левый тоннель – 88 м., правый – 17 м. Таким образом, левый тоннель пройден на 30%, правый – на 5,8%. Суммарно по двум тоннелям остается пройти 479 из начальных 584-х метров, или 82%.

Существенных визуально заметных изменений на участке ведения работ открытым способом не замечено. От ст.Петровщина в сторону заправки завершена проходка правого тоннеля, о чем сообщалось ранее. Левый тоннель пока не закончен, но точных данных по нем пока нету, инфомрация будет добавлена, о чем будет сообщено дополнительно.

Ст.Петровщина и тупики

Полностью возведен платформенный участок и первый вестибюль станции, помещения касс 1-го вестибюля, часть перехода (под проспектом), на всем протяжении готов свод, обозначена граница начала лестницы, ведущей с платформы во второй вестибюль станции. Начато возведение конструкций второго вестибюля. В тупиках – ничего революционно нового. Подготовлены и ждут своего часа два вентилятора для венткамеры, которая будет располагаться в самом конце тупиков. Ведется разработка МЩК для проходки в сторону ст.Малиновка, в связи с чем тоннели выходят уже прямо в данную МЩК: разобраны доски крепления котлована и извлекаются сваи. В целом, пока это все.

Перегон Петровщина-Малиновка и ст.Малиновка

В апреле 2010 года начались подготовительные работы по строительству ст.Малиновка, в районе будущей станции была организована базовая стройплощадка, за лето-осень был организован объезд будущей стройплощадки. С 9 декабря 2010 года данный объезд заработал.

На закрытой части пр.Дзержинского (от тупиков ст.Петровщина и до пересечения с пр-том Любимова) во второй половине 2010 было организовано две стройплощадки, относящиеся к продлению линии до ст.Малиновка – это МЩК непосредственно за Петровщиной и МЩК на пересечении Любимова/Дзержинского. В данный момент там еще ведутся работы по подготовке к монтажу щитов и проходке.

Сама площадка станции огорожена, ведется подготовка к разработке котлована, перекладываются какие-то кабеля, трубы – коммуникации. Правда перекладка эта (субъективно) пока носит точечный характер. Огорожена территория и будущих тупиков (съезда) за станцией, там уже даже частично разбит слой асфальта. Забиваются сваи в основание будущих входов в подземный переход, разворачиваются земляные работы.


Источник №1: Институт культуры - Петровщина
Источник №2: ст.Малиновка + ФОТО

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Первый электропоезд для "Городских линий" прибыл в Минск
Первый электропоезд для "Городских линий" пройдет предэксплуатационную подготовку и сертификацию в столице. Сегодня он прибыл в моторвагонное депо Минск. Для швейцарских составов здесь предусмотрен специальный цех, в котором создана ремонтная позиция с современным оборудованием для проведения всех необходимых пуско-наладочных работ.
Сегодня в Швейцарии специалисты компании "Stadler Bussnang AG" готовят к отправке в Беларусь состав второго электропоезда для "Городских линий". Как и первый, он прибудет в нашу страну на 6 грузовых автомобилях. Ожидается, что уже в конце следующей недели он пересечет белорусско-польскую границу.
В конце марта в Минске состоится презентация электропоезда для нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги. В мероприятии примут участие руководство компании "Stadler Bussnang AG", представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией "Stadler Bussnang AG" на поставку 10 электропоездов нового поколения в марте 2010 года. Пять из них прибудут в нашу страну в 2011 году, а остальные составы - в 2012.
По ссылке есть несколько фото!
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24527

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Alexeyka, действительно, есть такое :)
К метро этот проект отношения не имеет, но уж раз так, то предлагаю помимо текста еще и парочку видеорепортажей.

Белорусское телеграфное агентство (БелТА)

Репортаж телеканала "Столичное телевидение" (СТВ)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

запостил сюда,чтоб не заводить отдельную тему для новости,а по Минску других тем не нашёл!А "паровозик" красавец конечно!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

В Минск прибыл второй электропоезд для "Городских линий"

Второй электропоезд для "Городских линий" прибыл 2-го марта в моторвагонное депо Минск (Беларусь). Здесь, так же как и первый, он пройдет пуско-наладочные работы. Специалисты компании "Stadler Bussnang AG" проведут настройку систем диагностики, безопасности, проверку электрооборудования и др.
На данный момент специалисты Белорусской железной дороги проводят сертификационные и приемочные работы первого электропоезда "Городских линий". Состав уже совершает пробные поездки, во время которых проводятся испытания всех систем и оборудования. Кроме этого, локомотивные и ремонтные бригады моторвагонного депо Минск проходят обучение обслуживанию и эксплуатации нового электропоезда у швейцарских специалистов.

Напомним, компания "Stadler Bussnang AG" уже изготовила третий электропоезд для "Городских линий". Ожидается, что 9 - 11 марта специалисты Белорусской железной дороги проведут предварительную заводскую приемку этого состава, и уже в конце месяца он прибудет в Беларусь.
22 марта в Минске состоится презентация электропоезда для нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дороги. В мероприятии примут участие руководство компании "Stadler Bussnang AG", представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.
На первом этапе новые электропоезда будут курсировать по маршруту Минск-Ждановичи-Заславль, в перспективе - "Городские линии" свяжут столицу и с остальными городами-спутниками.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25071

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Сразу несколько новостей за прошедшую неделю:

1. Официально презентован Stadler. Эксплуатация с пассажирами начнется с 1 июня (тестовая), по системе городской электрички - с августа. Стоимость проезда будет выше чем в гор.транспорте, но ниже чем в маршрутках. Стоимость проезда в гор.транспорте у нас скоро составит 850 рублей (чуть менее чем 2,5 грн), в маршрутке - 2700 рублей (почти 8 грн). Видимо что-то в районе 1800-2000 рублей будет (около 5,5 грн). В апреле будет определен механизм формирования стоимости проезда и о проездных билетах (отдельно или совмещенные).

2. Во вторник погиб рабочий при проходке в сторону ст.Михалово. Остались буквально последние десятки метров. Устойчиво ходит слух что парень (1987 г.р.) был навеселе.

3. Сегодня на ст.Петровщина тяжело травмирован рабочий. Упал с уровня свода станции на платформу.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Ажиотаж вокруг жетонов минского метро. Их расхватывают, пока не подорожали

http://www.newsru.com/world/30mar2011/minsk.html

30 марта 2011 г., 22:24

В минском метро ощущается недостаток жетонов на проезд. В кассах метрополитена на одного человека кассиры большинства станций продают только по одному жетону в руки, передает корреспондент "Русской службы новостей".

Работники минского метро связывают дефицит со скорым подорожанием проезда. Сейчас он стоит 700 белорусских рублей, но уже подготовлены документы о повышении тарифа до 850. В ожидании этого жители Минска скупают жетоны про запас.

Хартия'97 публикует фотографию, вывешенную возле кассы: "В связи с повышенным спросом на покупку жетонов" администрация столичной подземки ограничила "количество продажи жетонов одному пассажиру". Как именно ограничена продажа, не указывается, очевидно, в разных кассах принимают решение по-своему. По сообщению разных белорусских источников, где-то продают по одному, где-то по два, где-то по пять жетонов.

"Мы даем жетоны только для проезда. Два жетона достаточно, чтобы мы могли обеспечить пассажирам комфортную поездку в метро", - объяснил в интервью "Еврорадио" начальник службы движения метрополитена Григорий Якимков.

"Мы и раньше мешками не продавали. Зачем покупать десять или двадцать жетонов? У нас их столько нет из-за ажиотажа. Пассажиры хватают по несколько жетонов и создают повышенный спрос. К тому же спрос связан с объявленным подорожанием проезда. Мы жетоны продаем для пользования, а не для накопления. Чтобы не парализовать работу метрополитена, мы вынуждены сдерживать продажу", - говорит начальник.

По словам Якимкова, ограничения будут действовать, пока не установится новый тариф. Предложение о повышении стоимости талонов уже согласовано с Минэкономики и после утверждения новые тарифы вступят в силу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Ограничение в одни руки перед повышением тарифа - обычная практика у нас. Не первый раз такое. Ну а, как написано в статье, в одни руки 1 жетон - видимо, преувеличение. Обычно не более 5 штук в одни руки. Сейчас, действитеольно, по неофициальным данным, которые подтвердились заявлениями Якимкова, действует ограничение 2 жетона в одни руки.

Парадокс ситуации меня лично всегда поражал. Какой смысл скупать жетоны, если подорожание не столь большое? 150 рублей это около 0,4 грн.
Ведь если пользуешься метрополитеном несколько раз в месяц, то экономия смешная, а если ездишь много - то покупаешь проездной (стоимость проездного на месяц на 1 вид у нас равна цене 40 поездок). А проездными на год вперед не затаришься.

Другое дело, когда у вас, в Киеве, в 2008-м подорожание было в 4 раза. В Минске же цена на проезд поднималась всегда на 15-20%.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

MUDRIC писал(а):Другое дело, когда у вас, в Киеве, в 2008-м подорожание было в 4 раза. В Минске же цена на проезд поднималась всегда на 15-20%.
Дык у нас и жетоны меняли то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Причем неоднократно. А в Минске (нми) до сих пор пользуются самым первым и единственным вариантом.
:rtfm: :censored:

Ответить