Страница 6 из 9
Добавлено: 06 окт 2005, 16:41
Misha
О господи. Предлагаю упражнение. Представим себе облегченные поезда метро с верхним токосъёмом и на бОльшую часть ограждённой линией. Не будем называть это трамваем, назовём это метром...
Vadim: он как раз расчитан конструктивно. Другой вопрос - поток автотранспорта.
Добавлено: 06 окт 2005, 16:54
Юрій
О господи. Предлагаю упражнение. Представим себе облегченные поезда метро с верхним токосъёмом и на бОльшую часть ограждённой линией. Не будем называть это трамваев, назовём это метром...
Киеву нужен не облегченный вариант метро, а настоящее метро! Облегченный вариант пусть будет в городах с населением 100 000-500 000
Добавлено: 06 окт 2005, 17:03
Misha
Уф...
Если строить метро наземное, нижний токосъём не нужен вообще. Составность как у метро, так и у трамвая бывает разная. Полная изоляция линии нужна совсем не всегда.
Добавлено: 06 окт 2005, 17:03
Misha
Да и потом, его что, на каждой улице строить предлагаешь, настоящее метро-то?
Добавлено: 06 окт 2005, 17:09
Юрій
Да и потом, его что, на каждой улице строить предлагаешь, настоящее метро-то?
На каждой улице могут быть автобусы! И вобще, зачем в центре трамвай?
Добавлено: 06 окт 2005, 17:12
Misha
А кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.
Добавлено: 06 окт 2005, 17:57
Юрій
А кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.
Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, долж
ен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы
Добавлено: 06 окт 2005, 18:06
Misha
Ммм... ты считаешь метро маневренным транспортом, не занимающим отдельную полосу?
Добавлено: 06 окт 2005, 18:41
Юрій
Ммм... ты считаешь метро маневренным транспортом, не занимающим отдельную полосу?
Под метро мост сразу строится с у четом отдельной линии и 3-5 полос, а перестраивать мост Патона, московский под метро тоже не надо.
Добавлено: 06 окт 2005, 18:45
Misha
Я даже не про мосты а про городскую застройку в т.ч. Или ты предлагаешь строить кольцевую линию подземную? Тогда это лет на 50 растянется... как раз по 1 станции в год.
Добавлено: 06 окт 2005, 21:56
IRJ
Юрій писал(а):И вобще, зачем в центре трамвай?
Чтобы людей возить
Юрій писал(а):Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, должен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы
Ага, оно и видно - чем больше маневренного транспорта, тем больше пробок на улицах.
Что касаемо КЛ, то, если смотреть фанатично, то да, она очень нужна. И ещё линий с десяток. А вот если реально посмотреть, то... Город вообще ждёт выбор: или город начнёт развивать общественный транспорт, или город захлебнётся в хронических пробках. И никакое метро не поможет

Добавлено: 06 окт 2005, 23:25
DFAW
Юрій писал(а):А кто тут о центре говорит? Транспорт для центра - отдельная тема. Мы же обсуждаем магистральное малое кольцо.
Тем более, на магистралях с большим транспортным потоком, долж
ен быть транспорт маневренный и который не занимает отдельные полосы

1
Юрій вас возможно тут скоро будут бить, возможно даже лежачего и ногами (по мотивам Ильфа и Петрова)

2
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!
Ну и наконец в топик.
Маневренный транспорт в затрудненном городском движении намного хуже того который едет по своему ряду, так как все пробки в большестве своем от желания кого-то проскочить быстрее подрезать, выдавить, не пустить и т.д.
Так что извини но маневренность не понацея от пробок - а скорее их непосредственная первопричина.
В Германии в правилах запрещено перестраиваться в пробке!!!
Кроме того себестоемость трамвайных перевозок намного ниже автобусных не говоря об экологии. Другой вопрос что вкладывать в них надо нормальные деньги, а с автопарка их можно просто растырить. Там никто не заметит пока беды не приключится что, например, резина на формульный слик похожа, а по рельсам то видно.
Трамвай европейского уровня будет отлично смотреться хоть на Крещатике, всем неверующим советую съездить во Львов и посмотреть на те части линий что уже отремонтировали. Бедный Львов - справляется, а богатый Киев - трамвай на свалку истории пусть лучше пердят 100 маршруток. Так вот в Киев ТС должно быть вместительностю не менее 30-40 человек, все остальное - ночью при малых нагрузках.
Так что европейский трамвай, здесь сейчас и немедленно, по малой окружной вдоль бровки !!! А на трамвай ковш припаркованных сгребать

Добавлено: 07 окт 2005, 09:09
Bomberman
DFAW писал(а): 
2
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужон !!!
Ну зачем же так. Каждый тут имеет право на собственное мнение. И пинать человека только за то, что ему не нравится трамвай как минимум невежливо.
Добавлено: 07 окт 2005, 10:03
Юрій
Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!
Ну, форум о метро, а не об трамвае, для меня лучше метро,автобус маршрутки, потому что если трамвай/троль станет в пробке, то так и будет ст
оять, а другие виды транспорта об
ъедут!
Добавлено: 07 окт 2005, 10:23
Misha
Юрий, вообще-то речь идёт о трамвае скоростном/ускоренном, которому пробки не страшны так же, как и метро.