Страница 6 из 29

Добавлено: 28 окт 2005, 15:50
tov_tob
Можно и жлектричкой вообще исключить пересадки и завозить людей прямо в центр города.
Куда это в центр? На Крещатик? :shock:
С вокзала все равно все на метро уезжать будут. Попробуй их заставь не пересаживаться на левом берегу.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:58
DFAW
Misha писал(а):Пересадку на метро можно сделать *очень* удобной.
Можно и электричкой вообще исключить пересадки и завозить людей прямо в центр города. Вместо метро "Лесная" люди смогут выйти на Дарнице, на Выдубичах, Московской площади, метро "Лыбидская", возле Респ. Стадиона, на вокзале...
У нас население жутко инетное, маршрутки на Лесную остануться все равно и досточно что бы испоганить все на свете.

Кроме того, ты мыслиш теоритическим транспортом, которого нет, а я правктик, дотянуть метро - быстрое, проще - дешеевле. Проблема траспорта в Броворах остаеться на Бровворах, проблема Киева с Броворским притоком - исчезает, задача решена.

Добавлено: 28 окт 2005, 15:59
Misha
DFAW писал(а): Кроме того, ты мыслиш теоритическим транспортом, которого нет, а я правктик, дотянуть метро - быстрое, проще - дешеевле.
Оригинально.
Жд рельсы лежат - транспорт теоретический.
По метро в Бровары нет даже проектов - это практика. No comments.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:02
Misha
DFAW писал(а): ОТСУТВИЕ ПЕРЕСАДКИ

Без этого не разгрузить территорию возле Лесной, что крайне необходимо.
Не понял. Если пересадка через платформу - что станет с территорией?
Кроме того если надо будет ехать до транспорта на маршрутке, а в реалиях Броворов это так или до метро что народ выберет ? Какой смысл будет от этого транспорта ?
Поясни и тут.
Misha - тут есть еще психология обывателя, и любое другое решение кроме дотянуть туда метро не будет воспринято как надо.
Метро себе хотят все, даже жители частного сектора где-то на окраине Киева. Ну и что?
Более того туда даже скорее всего прийдеться гонять не мение чем каждый 3-4 поезд, а реально если купить ПС то лучше каждый первы, иначе народ опять-же будет ехать на маршрутке до Лесной, но станции все равно окупиться намного быстрее. Чем любой другой вариант с двумя пересадками.
Ого. Ты представил себе сколько поездов придётся докупить на СБЛ? Под них наверное придётся строить новое электродепо. И поезда будут возить воздух... с 15 тыс/час.
Ты в Броворах то сколько раз был ?
Несколько.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:03
Misha
mich писал(а):Вообщем вкратце выводы:
- разгрузка СБЛ видится в ближайшем будущем в новой Троещинской ветке
Ага. В ближайшем. "В 2007 году метро пойдет до ул. Милославской", (с) Омельченко.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:07
tov_tob
mich писал(а):Кстати, на глаз если смотреть - поезда на СБЛ плетутся куда медленнее чем на других линиях :(.
А ты как на глаз смотришь?
Если смотреть на СБЛ на улице, то по сравнению с другим транспортом действительно ползают как черепахи.
А в тоннелях вроде как летают не хуже чем на остальных линиях.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:10
tov_tob
Misha писал(а):Ага. В ближайшем. "В 2007 году метро пойдет до ул. Милославской", (с) Омельченко.
Так это еще не так то уж и плохо. Особенно глядя на состояние стройки сегодня. :wink:

Добавлено: 28 окт 2005, 16:13
Misha
Конечно. Особенно глядя на то, что линия Вокзальная - Шевечнко вообще не начата (без неё ПВЛ открывать нельзя, ТШ захлебнётся), а на мост каждый год регулярно берут кредиты (бесконечно это делать не получится аж никак).

Пояснение: я считаю 2007 нереально близкой датой. Если вдруг кто не понял...

Добавлено: 28 окт 2005, 16:18
DFAW
Misha писал(а):
DFAW писал(а): Кроме того, ты мыслиш теоритическим транспортом, которого нет, а я правктик, дотянуть метро - быстрое, проще - дешеевле.
Оригинально.
Жд рельсы лежат - транспорт теоретический.
По метро в Бровары нет даже проектов - это практика. No comments.
Теория,так как практика - пассажирам туда не удобно в любом расскаде.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:18
tov_tob
2007 реально близкая дата, если откроют от ТШ до Троещины.
Но обернется это сами знаете чем - перегрузкой ККЛ.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:22
Misha
От ТШ до Огородней могут *теоретически* открыть в 2007... до Милославской - аж никак. И всё равно, открывать до ТШ - это будет преступление.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:23
DFAW
Misha писал(а):Конечно. Особенно глядя на то, что линия Вокзальная - Шевечнко вообще не начата (без неё ПВЛ открывать нельзя, ТШ захлебнётся), а на мост каждый год регулярно берут кредиты (бесконечно это делать не получится аж никак).

Пояснение: я считаю 2007 нереально близкой датой. Если вдруг кто не понял...
Реальная дата, это обсуждалось в соотвествующей теме, вместе с вопросом загрузки ТШ. Кортко кто ехал раньше на Петровку - пересядут на ТШ, так что значительно нагрузка на линю не возрастет

Добавлено: 28 окт 2005, 16:25
Misha
Да нет, на метро поедут все троещинцы, и те, кто ехал на СБЛ, тоже, потому что метро - это, само собой, удобнее.

Добавлено: 28 окт 2005, 16:36
Юрій
Про это уже говорили в другой теме

Добавлено: 28 окт 2005, 16:39
Юрій
Да нет, на метро поедут все троещинцы, и те, кто ехал на СБЛ, тоже, потому что метро - это, само собой, удобнее.
Вот и из Борисполя все поедут на метро
потому что метро - это, само собой, удобнее.
чем маршрутки, трамваи, автобусы, тролейбусы