
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вот к примеру ....это дорогой Юрий ,как было верно кемто подмечено не от машиниста зависит - составы такие если их передергиваетЮрій писал(а):Таких идиотов увольнять надо в тот же день! Сам на таких пару раз попадалВчера только ехал Крещатик-Левобережка часов в 20,00, так машинист так тормозил что народ летал по всему вагону-єто при том что он был забит под потолок людьми!

а чего токо эта фраза стоит не помню кто писал

Парниша ! Если машинист так будет разгонять состав , пока последний вагон не уйдет в тоннель , то во первых много электроэнергии спалит ,во вторых можно весь график положить .

80 км\ч на КРАСНЫЙ !!!!!!
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ОФФ
ЯТД то, что ты не умеешь спокойно выслушать и высказать свое мнение, а сразу "лезешь в бутылку". Да прстят меня админы/модераторы: будем надеяться что ты учтешь замечания, иначе прочти это.
На форуме принято уважать мнение ВСЕХ участников, при этом если ктото ошибается не нужно говорить какой он ...., а достаточно просто подправить.
ЯТД то, что ты не умеешь спокойно выслушать и высказать свое мнение, а сразу "лезешь в бутылку". Да прстят меня админы/модераторы: будем надеяться что ты учтешь замечания, иначе прочти это.
На форуме принято уважать мнение ВСЕХ участников, при этом если ктото ошибается не нужно говорить какой он ...., а достаточно просто подправить.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ммм. Стоп. Ведь между Х-2 и Х-3 вся разница только в том, что в конце набора Х-3 движки переключаются на параллельно-последовательное, а в Х-2 - нет.dmitry330 писал(а):А по нормам по-моему, поезд должен отправяется со станции в режиме "ход-2" максимум, и когда последний вагон уйдет в тоннель, тогда только начать быстрее разгоняться.
А за сколько набираются 18 позиций?
sashman писал(а):Ммм. Стоп. Ведь между Х-2 и Х-3 вся разница только в том, что в конце набора Х-3 движки переключаются на параллельно-последовательное, а в Х-2 - нет.dmitry330 писал(а):А по нормам по-моему, поезд должен отправяется со станции в режиме "ход-2" максимум, и когда последний вагон уйдет в тоннель, тогда только начать быстрее разгоняться.
А за сколько набираются 18 позиций?
веришь не засекал !!!



80 км\ч на КРАСНЫЙ !!!!!!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Не знаю с какой скоростью набираются позиции РК на Х-2 и Х-3, но на Х-2 состав разгоняется гораздо более плавно. Иногда машинисты разгоняют состав периодической перестановкой рукоятки КВ между Х-2 и Х-3, получается что-то среднее 

Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Не знаю, может быть, но при мне он ставил контроллер на Х-2, состав плавненько разгонялся, и чтобы несколько увеличить ускорение машинист несколько раз кратковременно переставлял КВ на Х-3.sashman писал(а):Вроде ж из Х-1 в Х-2 и обратно (а так же НЯП между Т-1 и Т-1А), и это называется ручным набором позиций
А при торможении контроллер переключают между Т-1А и Т-2, чем дольше задержка на Т-2 - тем сильнее торможение (иногда машинисты передерживают его на Т-2, в результате чего возникает сильный толчек).
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©


