Страница 6 из 37

Добавлено: 14 сен 2006, 14:15
dmitry330
да все о том же .....народ тут некоторый(не буду тыкать пальцем) видимо ни разу в кабине не был , а такие речи толкают ,что :veryhappy:

Добавлено: 14 сен 2006, 19:20
sashman
dmitry330, поимённо пожайлуста :evil:
И желательно с указанием кто где "обшибся".

Добавлено: 14 сен 2006, 22:14
Dimon
Dmitriy 330, ты лучше не смейся, а объясни сам, что к чему.

Добавлено: 14 сен 2006, 23:35
Vadim
А может забанить его? Мальчик адресом ошибся.

Добавлено: 15 сен 2006, 10:10
dmitry330
Юрій писал(а):Таких идиотов увольнять надо в тот же день! Сам на таких пару раз попадал :evil: Вчера только ехал Крещатик-Левобережка часов в 20,00, так машинист так тормозил что народ летал по всему вагону-єто при том что он был забит под потолок людьми!
вот к примеру ....это дорогой Юрий ,как было верно кемто подмечено не от машиниста зависит - составы такие если их передергивает :lol:

а чего токо эта фраза стоит не помню кто писал :arrow: 1. А по нормам по-моему, поезд должен отправяется со станции в режиме "ход-2" максимум, и когда последний вагон уйдет в тоннель, тогда только начать быстрее разгоняться.

Парниша ! Если машинист так будет разгонять состав , пока последний вагон не уйдет в тоннель , то во первых много электроэнергии спалит ,во вторых можно весь график положить .

:roll:

Добавлено: 15 сен 2006, 16:06
@_Black_Mouse_@
Мдя(( В эту хорошую песочницу пришел человек с несовместимым характером((

Добавлено: 15 сен 2006, 20:27
dmitry330
@_Black_Mouse_@ писал(а):Мдя(( В эту хорошую песочницу пришел человек с несовместимым характером((
что ты хочешь этим сказать ??

Добавлено: 15 сен 2006, 20:39
Дёдя
ОФФ
ЯТД то, что ты не умеешь спокойно выслушать и высказать свое мнение, а сразу "лезешь в бутылку". Да прстят меня админы/модераторы: будем надеяться что ты учтешь замечания, иначе прочти это.
На форуме принято уважать мнение ВСЕХ участников, при этом если ктото ошибается не нужно говорить какой он ...., а достаточно просто подправить.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:13
Vadim
Дёдя Поддерживаю тебя целиком и полностью.

Добавлено: 15 сен 2006, 22:25
dmitry330
Ээээээ ....так низзя !!!! значит чуть шо ..так сразу ЛЕЗУ В БУТЫЛКУ ...а как на машинистов ГНАТЬ так можно да ? :evil:


На форуме принято уважать мнение ВСЕХ участников, при этом если ктото ошибается не нужно говорить какой он ...., а достаточно просто подправить.

Добавлено: 15 сен 2006, 23:37
sashman
dmitry330 писал(а):А по нормам по-моему, поезд должен отправяется со станции в режиме "ход-2" максимум, и когда последний вагон уйдет в тоннель, тогда только начать быстрее разгоняться.
Ммм. Стоп. Ведь между Х-2 и Х-3 вся разница только в том, что в конце набора Х-3 движки переключаются на параллельно-последовательное, а в Х-2 - нет.

А за сколько набираются 18 позиций?

Добавлено: 16 сен 2006, 09:37
dmitry330
sashman писал(а):
dmitry330 писал(а):А по нормам по-моему, поезд должен отправяется со станции в режиме "ход-2" максимум, и когда последний вагон уйдет в тоннель, тогда только начать быстрее разгоняться.
Ммм. Стоп. Ведь между Х-2 и Х-3 вся разница только в том, что в конце набора Х-3 движки переключаются на параллельно-последовательное, а в Х-2 - нет.

А за сколько набираются 18 позиций?


веришь не засекал !!! :lol: сегодня возьму секундомер и засеку ! :D но разница не только в том что движкипереключаються в ПП , выводяться остальные 18 позиций (для серий Е,Еж,502)и скорость соответственно выше . на Х-2 можно разогнаться максиммум 40-45км\ч :roll:

Добавлено: 16 сен 2006, 10:07
Денис
Не знаю с какой скоростью набираются позиции РК на Х-2 и Х-3, но на Х-2 состав разгоняется гораздо более плавно. Иногда машинисты разгоняют состав периодической перестановкой рукоятки КВ между Х-2 и Х-3, получается что-то среднее :)

Добавлено: 16 сен 2006, 17:16
sashman
Вроде ж из Х-1 в Х-2 и обратно (а так же НЯП между Т-1 и Т-1А), и это называется ручным набором позиций, а на сленге - так, что я на форуме писать не буду (забанят).

Добавлено: 16 сен 2006, 19:01
Денис
sashman писал(а):Вроде ж из Х-1 в Х-2 и обратно (а так же НЯП между Т-1 и Т-1А), и это называется ручным набором позиций
Не знаю, может быть, но при мне он ставил контроллер на Х-2, состав плавненько разгонялся, и чтобы несколько увеличить ускорение машинист несколько раз кратковременно переставлял КВ на Х-3.
А при торможении контроллер переключают между Т-1А и Т-2, чем дольше задержка на Т-2 - тем сильнее торможение (иногда машинисты передерживают его на Т-2, в результате чего возникает сильный толчек).