Страница 6 из 21
Добавлено: 27 фев 2006, 17:11
vv
Сегодня общался с товарисчем, имеющим непосредственное отношение к строительству станции. Говорит, откроют 04.03., а потом год будут достраивать. Станция протекает. Если прорвет - затопит всю линию. Бетон заливали в холода и щас он стал трескаться и отваливаться. На стенах трещины. Работают ударными темпами - качество соответственное. Но откроют все равно. Строят на перспктиву развития района (планируется развлекательный комплекс а-ля Гидропарк). На День Киева планируется открытие ПТО ТЧ-3, а на день Конституции самого депо.
Добавлено: 27 фев 2006, 17:50
Varfolomey
будет вторая лукьяновская
Добавлено: 27 фев 2006, 17:56
Opex
Бугагага!
Гидропарк с видом на завод "Энергия". Разве что для фанатов индастриал...
Добавлено: 27 фев 2006, 18:06
Муркенштейн
Ага, ведь ещё давно говорили, что станцию откроют, когда торговый комплекс над ней сделают.
А меня вот другое интересует: будет ли там переход с одной платформы на другую?
Добавлено: 27 фев 2006, 18:19
Юрій
А меня вот другое интересует: будет ли там переход с одной платформы на другую?
да вроде не планировался, возможно будет как на Осокорках
Добавлено: 27 фев 2006, 18:22
Дёдя
будет как на Осокорках
это как?
Добавлено: 27 фев 2006, 18:27
Юрій
это как?
Переход в торцах, над станцией. Там еще окна и можна видеть всю станцию
Добавлено: 27 фев 2006, 20:13
M@cro$
Даааааа, село...
Выход на "второй уровень" находится в середине платформ.
Переход на другую платформу - через "второй уровень".
Добавлено: 27 фев 2006, 20:39
Муркенштейн
M@cro$ писал(а):Даааааа, село...
Село Голосеево находится далеко от Вырлицы

.
Второй уровень - это что-то наподобие моста на Александровском Саде?
Добавлено: 27 фев 2006, 23:32
M@cro$
Лестницы с платформ ведут на второй этаж, или как это правильно назвать.
Там расположен вестибюль: турникеты, кассы, и т.п.
Уже оттуда идет выход в переход под пр. Бажана
Добавлено: 27 фев 2006, 23:36
Муркенштейн
То есть, перейти с одной платформы на другую без прохода через турникет можно будет? Так же, как и на Днепре?
Добавлено: 27 фев 2006, 23:55
M@cro$
А вот этого не знаю.
Теоретически, будет сделано именно так. Какой смысл ставить 2 ряда турникетов на вход/выход (и, получается, садить двух дежурных), если можно ограничиться одним рядом?
Я же там не был, только регулярно вижу как там расположены лестницы с платформ из проходящего мимо поезда.
P.S. Если верить
вот этому, то, похоже, я прав

Добавлено: 28 фев 2006, 09:21
dimentiy
Да, это очень хорошо, что так будет.
Добавлено: 28 фев 2006, 10:34
tov_tob
M@cro$ писал(а):А вот этого не знаю.
Теоретически, будет сделано именно так. Какой смысл ставить 2 ряда турникетов на вход/выход (и, получается, садить двух дежурных), если можно ограничиться одним рядом?
100% должно быть так по одной простой причине:
если какой-нибудь ламер (а в первые дни работы станции таких будут сотни) не зная на какой турникет ему идти, выйдет не на ту платформу, то для перехода ему что, опять платить придется?
не должно быть такого.
Obolon писал(а):Сегодня общался с товарисчем, имеющим непосредственное отношение к строительству станции. Говорит, откроют 04.03., а потом год будут достраивать. Станция протекает. Если прорвет - затопит всю линию. Бетон заливали в холода и щас он стал трескаться и отваливаться. На стенах трещины. Работают ударными темпами - качество соответственное. Но откроют все равно.
No comments...

Добавлено: 28 фев 2006, 10:53
Муркенштейн
tov_tob писал(а):если какой-нибудь ламер (а в первые дни работы станции таких будут сотни) не зная на какой турникет ему идти, выйдет не на ту платформу, то для перехода ему что, опять платить придется?
Не придётся - доедет до соседней станции и пересядет на обратный поезд!
