Страница 6 из 7

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:41
Анатолий
А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...

Добавлено: 04 ноя 2011, 19:55
Алексис
Анатолий писал(а):
А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...
Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:42
GeoGraph
Алексис писал(а):
Анатолий писал(а):
А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...
Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.
Аварійний вихід можна організувати і з заблокованих дверей (не завжди). У мене була така ситуація: роки 3 тому у якійсь 15Tr у салоні на задньому мості спалахнула підлога, задні двері не працювали (запнуті дошками). Вікно навпроти задніх дверей вибити не встигли, поки я насилу повибивав дошки і відкрив двері вентилем пневматики. Серйозних пошкоджень не було, шуму теж. Вважайте, що мені просто пощастило. *hands up*
Згадав інші випадки пожеж у салонах рухомого складу транспорту... Незалежно від того скільки дверей відкривається при заповненому салоні на практиці завжди були постраждалі. Це залежить від грамотності організації аварійних виходів з вікон а також від оперативності реагування самих пасажирів.
І взагалі - якщо слідувати подібній логіці, то частину рухомого складу не виводити на маршрут взагалі! Годі уявити, що робитиметься тоді на зупинках, тож і відправляли.

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:46
Klovsky
Що? Хтось загине?

Добавлено: 04 ноя 2011, 21:40
Алексис
В принципе верно. Задние ввери забиты кусками колесных дисков или досок. Передние - не работают. Молотки для разбивания стекол отсутствуют или прикручены намертво саморезами. Мы все сгорим за родной горэлектротранспорт, но ДАК-и любить не перестанем :)
Просто сравниваю с авиацией. Допустим в задней кухне стюардессы сделали загончик для вещей, саму кухню от салону отгородили жесткой перегородкой с врезным замком, а с пары аварийных выходов надувные спасательные трапы сняли пилоты и сделали своим детям на дачах надувные горки. Но не стоять же из-за этого на земле, вон сколько пассажиров в аэропортах сидит, рейсов ждет. А при катастрофах всегда пострадавшие есть..Железная логика.

Добавлено: 05 ноя 2011, 00:43
Dream_On
Алексис писал(а): Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.
В ДАКах КВРных водительскую кабину расширяли так что доступа к дверям с салона не было, смысл непонятен.
А окна хорошо дамской сумкой с принадлежностями выбивать, уже проверено.=)
Но тем не менее это страшно конечно.
А ДАК любил за лампочки в полу (в глубоком детстве, когда они там ещё были) и за мягкие диваны.
Кстати ДАКи 217 только в Харькове живие и остались, даже в Румынии их нету.

Добавлено: 05 ноя 2011, 21:45
Helgi
Автобусы летом видел (ДАК в Румынии), конкретно в Галаце и Констанце.

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:31
Юрик
Dream_On писал(а):Кстати ДАКи 217 только в Харькове живие и остались...
Брехня!
Нету ДАКов - вживых, РОКАРы 217-е остались!

Добавлено: 06 ноя 2011, 09:46
Dream_On
2 живые, если верить СТТС).

Добавлено: 06 ноя 2011, 12:56
Юрик
Прошу прощения!
Загнался! :oops:

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:01
Dream_On
И кстати Рокар то тот же ДАК, обвинение во лжи вдвойне некорректно)

Добавлено: 06 ноя 2011, 15:59
Юрик
Тот же!
Только по выпуску в десят лет разницы!
Тоже самое что сравнивать ЭР2 1962 года выпуска с ЭР2 1972!

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:31
Dream_On
:offtopic: не будем разводить полемику и искать оправдание.

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:23
Юрик
Dream_On писал(а):И кстати Рокар то тот же ДАК, обвинение во лжи вдвойне некорректно)
Ещё раз, прощу прощения!
Но по поводу РОКАРов - я всё равно не согласен, хоть машины и одно типны, для меня ДАК - это одно, РОКАР - другое!

Добавлено: 17 окт 2012, 21:28
Kozak
В свое время "Авиант К12" были любимыми троллейбусами Киева.
Сейчас их состояние (маршруты 45, 11, 43) неудовлетворительное, как внешнего вида, так и внутри салона.
Жалко, что за ними не ухаживают :(