Страница 6 из 11

Добавлено: 02 фев 2006, 16:06
Klovsky
Когда делали для Лыбеди бетонные берега-коллектор, фактически сделали из неё слив промышленной воды из окрестных заводов. А грунтовые воды, которые при земляных берегах нормально вливались в неё, стали растекаться и скапливаться по всей округе, ведь бетон изменил их гидрорежим.

Пару цитат про Лыбедь: "в некоторых районах наблюдаются изменения гидрологических условий, вызванные бурным строительством, которое частенько ведется с нарушением технологии отведения воды и перекрытием течения подземных вод.......
...подтапливаются улицы Толстого, Коминтерна, Старовокзальная, Пестеля, площадь Победы, бульвар Шевченко, а в районе фабрики имени Боженко и завода «Ленинская кузница» Лыбедь вообще выходит из берегов".

НЯЗ, та стройка над котлованом - будущее админздание Голосеевского района (с немаленькими подземными паркингами - надо же чиновникам на чём-то ездить). И вот результат...

Добавлено: 02 фев 2006, 16:13
Domszyn
Я розумію, читав десь, що її ширина була кілометр! Уявляю яким тоді був Дніпро! Але в підземному руслі вода не тече, а фільтрує через пори в грунті.
Якби фільтраційні процеси були настільки потужними, що вода почала б вимивати грунт, то всі будинки навколо Деміївської просіли. Але ж стоять собі. Значить, ці процеси мають сталий характер. Отже, скоріш за все, в аварії винна не підступна Либідь, а звичайне недбальство на будівництві та неврахування умов, у яких ведеться будівництво.

При нагоді спитаю у професора Скопецького про це. Він розроблявав математичні методи аналізу процесів фільтрації в різних інженерних спорудах (греблях тощо).

Klovsky, щодо бетонних берегів Либіді. Підтоплюється те, що знаходиться в низині, в долині річки, а НЯЗ Деміївська знаходиться на узвишші.

Добавлено: 02 фев 2006, 16:41
Klovsky
Передвинули улицу - упала 500-тонная стена.
Улицу Батюка немного "передвинут" и выровняют
По словам заместителя главы столичной госадминистрации Ивана Данькевича, станцию "Демеевская" (следующая после "Лыбедской") соорудят на Московской площади -- напротив библиотеки имени Вернадского (в районе улицы Батюка). Это будет станция с двумя вестибюлями (выходами), объединенными с подземными пешеходными переходами. Рядом планируется построить здание Голосеевской райадминистрации, офисный центр и подземный паркинг. Благоустроят и всю прилегающую территорию -- от проспекта 40-летия Октября до улицы Демеевской. Немного "передвинут" и выровняют улицу Батюка -- благодаря этому несколько улучшится схема движения транспорта в районе.
Факты, 2002 год.

В каких местах столицу опустят под землю (обвал котлована?).
А вот под Московской и Голосеевской площадями больших помещений не будет -- там высокий уровень грунтовых вод. При строительстве метро для новых подземных переходов здесь придется делать замораживание грунта.
ИМХО, когда делали соседнее здание, морозили грунты. Потом, после гидроизоляции, сняли морожение. Подземные воды ушли в сторону. Поэтому дома не проваливались раньше, когда был стабильный гидрорежим.

Добавлено: 02 фев 2006, 17:05
Domszyn
Вулиця Батюка - це та, що з'єднує проспект 40-річчя жовтня і Деміївську вулицю біля нового будинку адміністрації?
По карті не видно, куди її можна пересунути.

Добавлено: 02 фев 2006, 17:52
НИКОЛАЙ
Это всё очень интересно , но Емеля прав в одном-что это просчёты инженеров, возможно и гедеозистов . Выше по теме высказывалась мысль что у нас не может быть как в Ленинграде, не будет , будет другая проблема не провалы а оползни -- метро построят -- вибрация от него под землёй + вибрация внешняя так как по этой трассе много ездит транзитного грузового транспорта , и я не удевлюсь что оползни будут продолжаться но уже там где жилые дома стоят ведь они расположены на критической границе между высотой холмов и более низким уровнем , песчаный грунт не укреплён ничем , и соответственно вибрация от этих всех факторов будет негативно сказываться на фундаменты ближних сооружений особенно высотных, да и самому тунелю будет вред постоянное движение сверху по проспекту будет разрушаться тунель . Выход один строить метро там очень глубокого залегания -- как на Шулявке.

Добавлено: 02 фев 2006, 18:00
Юрій
Выход один строить метро там очень глубокого залегания -- как на Шулявке.
дорого, и спуск будет от Лібидской резкий

Добавлено: 02 фев 2006, 18:18
Teteraedr
Domszyn писал(а):Якби фільтраційні процеси були настільки потужними, що вода почала б вимивати грунт, то всі будинки навколо Деміївської просіли.
Ще не вечір. Спеціалісти з будівництва кажуть, що нові методи будівництва, зокрема на сваях, мають значний вплив на геологічну ситуації в місті. Грунти можуть не витримати ваги новобудов, а сваї перекривають природній шлях грунтових вод і вони шукають собі нові шляхи... А хто зна, де вони пройдуть?..
Є вже певні випадки. Схили Дніпра (в районі Маріїнського палацу) потихеньку сповзають у Дніпро. На пл.Л.України (М "Печерська") часто спостерігав провали в асфальті через те, що грунт під ним вимило... І це відбувається не тільки на пл.Л.Українки.

Соррі за трошки офф-топ...

Добавлено: 02 фев 2006, 18:49
DFAW
Количество бреда на последних двух страницах может сравниться только с темой Метро-2. Господа - "не читайте советских газет" (с) Булгаков.

Для тех кто невнимательно читал мой пост, промерзание стены при ее нормальном проектирование не страшно. Слова очень дорого спеца который работает сейчас не тут.

Стена в грунте кстати остаеться. Даже после завершения стоительства станции.

А промоины в дороге обычно из-за плохих комуникаций, других ни разу не видел.

Добавлено: 03 фев 2006, 13:47
@_Black_Mouse_@
Лыбидь то хоть не надо сюда приплюсовывать
(она не была судоходной НИКОГДА - только водяные мельницы и лодки (та фотка была мистификацией))
Списывать на точто виноваты силы природы, это всеравно что сказать: "Да мы до.. не учли и не подумали головой что такое произойдет", природа НИ В ЧЕМ не виновата, человек сам себе копает могилку.

Добавлено: 03 фев 2006, 14:02
Юрій
она не была судоходной НИКОГДА - только водяные мельницы и лодки
Драсте приехали, Река в сотни метров шириной не была судоходной???

Добавлено: 03 фев 2006, 14:11
Klovsky
Ширина - это не глубина. Вспомним плавни. А водяные мельницы неразрывно связаны с греблями. Как их переплыть? Но, всё же, давайте вернёмся к нашей основной теме.

Поднимать кран собираются в субботу. Кто-то знает точное время? И когда начнут восстанавливать стену - сейчас или после морозов?

Добавлено: 03 фев 2006, 14:18
Юрій
Ширина - это не глубина. Вспомним плавни. А водяные мельницы неразрывно связаны с греблями. Как их переплыть? Но, всё же, давайте вернёмся к нашей основной теме.
Глубина была достаточная, посмотрите энциклопедии.
Востанавливать будут, скорее всего, после морозов

Добавлено: 03 фев 2006, 16:52
sashman
Кран уже вроде порезали.

Добавлено: 03 фев 2006, 18:58
DFAW
Разобрали, видел как одну часть везли.

Добавлено: 03 фев 2006, 22:49
НИКОЛАЙ
[glow=red] А я всёравно о вибрации , метро на Контрактовой тоже не глубоко, и что ... дома тоже разрушаются + трамвайная вибрация, их потихоньку реставрируют - дома но всёравно тю-тю...

К чему я это да всё к тому чем дешевле - тем хуже , вернее вредно-смертельно.