Страница 6 из 14
Добавлено: 02 окт 2006, 15:43
AMY
eurosanya писал(а):когда они номера ... сменят на соответствующие номеру депо, или это навсегда?
imho, это только Киевпастрансу ведомо.
Возможно, что и никогда. Ведь ездят же (ездили)
2030,
315,
342,
360 - в
ТД1,
4402-4410 в
ТД2,
401-
409 в
ТД3,
1111,
1112,
2504,
2505 в
ТД4.
Да и пример
ДАКов из ТД4 и ТД2, перетасованных по всему городу и ездивших до списания с неизменными номерами
Добавлено: 03 окт 2006, 21:53
AMY
Во Львове сфотали еще один троль-гармошку от ЛАЗа
http://image011.mylivepage.com/chunk11/ ... -09-30.jpg
это похоже, что вторая гармошка, отличается от первой более длинным корпусом тягача, сравните, появилось половинное окно перед гармошкой, которого не было в первом троллейбусе
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/t ... 1D1-l1.jpg
Подробности на трамвайном форуме
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... m=20#s-441
Добавлено: 18 окт 2006, 11:36
AMY
Добавлено: 19 окт 2006, 19:46
dimentiy
Без бортового номера еще. А как о нем отзываются?
Добавлено: 19 окт 2006, 21:05
Антон777
dimentiy писал(а):Без бортового номера еще. А как о нем отзываются?
ЯТД, что
матом... 
Добавлено: 19 окт 2006, 22:10
Dimon
Угу. Кондукторы не в восторге.
Добавлено: 20 окт 2006, 10:46
AMY
1. Кондукторы в Е301 пока не ездили, его еще обкатывают-испытывают.
2. По информации с трамвайного форума, троллейбусу планируют присвоить номер 2801.
3. По неподтвержденной интернетом информации вроде уже был проведен тендер и сделана предоплата ЛАЗу (ЗКТ) за некоторое количество гормошек. Возможно, что заявления о 115 новых троллейбусах - это именно об этом контракте
4. В депо новый троллейбус понравился, причем так, что они на радостях готовят к массовому списанию ЮМЗ-Т1
Добавлено: 20 окт 2006, 11:01
Коржик
AMY писал(а):4. В депо новый троллейбус понравился, причем так, что они на радостях готовят к массовому списанию ЮМЗ-Т1
Лучше бы прицепы поотрезали и пустили бы их дальше работать.
Добавлено: 20 окт 2006, 11:55
AMY
у нас обрезание не практикуют
а троллейбусам всего по 12 лет
Добавлено: 20 окт 2006, 12:05
Коржик
Да знаю (то 3690, то это. Вечно ты меня просвещаешь

). Но что мешает начать?
12лет...
Обрезать, отКВРить по типу того как Шкоды делают и вперед.
А то как то расточительно выйдет, типа списания девяток.
Добавлено: 20 окт 2006, 12:12
tov_tob
AMY писал(а):у нас обрезание не практикуют
а троллейбусам всего по 12 лет
В Днепре и до 12 лет обрезали, но больше в экономических целях, т.к. гонять такую бандуру по городу было невыгодно..
Добавлено: 20 окт 2006, 13:42
IRJ
AMY писал(а):причем так, что они на радостях готовят к массовому списанию ЮМЗ-Т1
Что, в ТД2 переизбыток гармошек? Ну, тогда передали бы их ТД4, раз их девать некуда

Добавлено: 20 окт 2006, 15:11
AMY
По слухам, после прихода в ТД2 ЛАЗов-гармошек, они планируют передать в ТД4 все свои К12.03. Их немного осталось, всего 11. Ну и возможно вместе с К12.04
Добавлено: 20 окт 2006, 15:49
IRJ
Ну они и размахнулись... Такое ощущение, что в ТД2 ближайшие пару месяцев _гарантированно_ должно прийти с полсотни гармошек ЛАЗ.
Добавлено: 21 окт 2006, 00:38
Dimon
готовят к массовому списанию ЮМЗ-Т1
Ну наконец-то!!! Честное слово, Вы бы знали как меня эти троллейбусы задолбали! Они во-первых очень неудобные, чтобы попасть в троль, надо с собой стремянку носить! Во-вторых они чересчур резко разгоняютя и тормозят - от этого заносит в троллейбусе дай боже, не сравнить со Шкодой! Молодцы.
Ну, тогда передали бы их ТД4
Вам нужен этот геморрой? На трамвайном форуме я не нашел должной темы, но думаю AMY мне поможет:
у Т1 началась болезнь ДАКов: не открываются задние двери. Не верите? Тогда проедьтесь на маршруте №5 или 7 там их полно: 2440, 2441 и т.д. Всех не замомнить. Может и спутал какой троль.