Добавлено: 16 июл 2009, 22:03
Перед станцией рельсовые цепи делаются как можно короче. Это сделано специально для того, чтобы повысить число пар поездов на линии. Когда поезд прибывает на станцию, он начинает тормозить и останавливается. количество рельсовых цепей в таком случае будет определять расстояние до остановившегося поезда. Длина таких рельсовых цепей может составлять до 50 м. Откуда берутся такие красивые числа длин рельсовых цепей. Длина стандартного рельса составляет ровно 25 м. Их сваривают в рельсовые плети или наоборот режут на пропорциональные куски по 12,5 и 6,25 м. Эти куски рельсов нужны при укладке стрелочных переводов.
Вся беда из-за этих "дополнительных зон шунтирования"
Все очень просто. Рельсовые цепи на СПЛ имеют "дополнительные зоны шунтирования", т.е. поезд находящийся на стыковой рельсовой цепи занимает участок ограниченный стыками - максимум две рельсовые цепи. А поезд находящийся на бесстыковой рельсовой цепи, даже поместившись на ней полностью может занимать одновременно три, а то и четыре рельсовые цепи. Т.е. реально уменьшается пропускная способность линии. Это не догадки, а реальность взятая из повседневной жизни.Sinoptik писал(а):И?
Как вышесказанное лияет на парность на СПЛ < 40 ?
Вся беда из-за этих "дополнительных зон шунтирования"