Про контактный рельс

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Ferraruga писал(а):Хочу заметить, что когда один токосниматель подключен к КР, то второй токосниматель (с другой стороны тележки) тоже находиться под напряжением :)
Ясное дело, они ж паралельно соединены.

ЗЫ кто-нибуть, переименуйте тему, например, в "Токосъем в метро", а то она совсем нелепо смотрится :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ferraruga писал(а):Хочу заметить, что когда один токосниматель подключен к КР, то второй токосниматель (с другой стороны тележки) тоже находиться под напряжением :)
дейвствительно :?:
рульно

CD
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение CD »

А как часто контактному рельсу требуется ремонт, замена? Он быстро стирается токосъемниками? Из чего сделан сам КР и опоры для него?

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

CD писал(а):А как часто контактному рельсу требуется ремонт, замена? Он быстро стирается токосъемниками? Из чего сделан сам КР и опоры для него?
КР стальной, опоры тоже. Башмак токоприемника тоже стальной.
А вот как часто КР меняют - мне тоже интерестно... Но я думаю что не чаще чем ходовые...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

как часто КР меняют - мне тоже интерестно... Но я думаю что не чаще чем ходовые...
Народ, вы чо :?: Зачем его менять? Провода для тролей/трамов часто меняют? Так КР раз в 100 больше по сечению! Сколько тыщь лет нужно чтобы он сносился?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Дёдя писал(а):Народ, вы чо :?: Зачем его менять? Провода для тролей/трамов часто меняют? Так КР раз в 100 больше по сечению! Сколько тыщь лет нужно чтобы он сносился?
Да я тож так думал, тем более что усилие прижатия токоприемника небольшое...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

а в депо, КР нету же ? или здесь уже по рельсам идет ток ?
Вложения
sokol_03.jpg
sokol_03.jpg (79.99 КБ) 3755 просмотров
Последний раз редактировалось FerrariF1racing 16 июн 2006, 00:28, всего редактировалось 2 раза.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Внизу нет. Вверху есть. Вон к составу с маршрутоуказателем "42" шланг спускается. Вот по этому шлангу электричество в состав и течет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Vadim писал(а):Внизу нет. Вверху есть. Вон к составу с маршрутоуказателем "42" шланг спускается. Вот по этому шлангу электричество в состав и течет.
ОГО ! никогда бы не заметил.
значит когда состав подьехал к депо, его подсоединяют, или там автоматическая система ?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Подсоединяют/отсоединяют вручную.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Прикольно... знал такую схему, но что всё вручную... В век технического прогресса невозможно модернезировать как-то? А если шарахнет?
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Антон777 писал(а):Прикольно... знал такую схему, но что всё вручную... В век технического прогресса невозможно модернезировать как-то? А если шарахнет?
А с чего это оно шарахнет? Ты когда вилку в розетку вставляешь - бьет током?
А вообще в депо надо соблюдать технику безопасности, ни ничего никого не шарахнет...
Я вот другого не пойму - неужели в канаве нельзя было проложить отключаемую секцию КР? Хотя бы для первого вагона?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

неужели в канаве нельзя было проложить отключаемую секцию КР
И спотыкаться об нее?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Vadim писал(а):
неужели в канаве нельзя было проложить отключаемую секцию КР
И спотыкаться об нее?
Почему? Если ее проложить на уровне вагона (т.е. так, чтобы при "припаркованном" поезде она не выступала за вагон, длинна секции равна длинне вагона), то никто об нее спотыкаться не будет. При выезде состава из канавы сначала получит питание первый вагон, потом он обесточится (где-то на уровне ворот), состав проедет пару метров по инерции, а дальше первый токоприемник первого вагона зайдет под уличный КР, и состав может следовать дальше
Последний раз редактировалось Денис 16 июн 2006, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

еще вопрос :

в момент, когда ток подаеться "сверху" в депо, токоприемники находяться под напряжением ??
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить