Ferraruga писал(а):Хочу заметить, что когда один токосниматель подключен к КР, то второй токосниматель (с другой стороны тележки) тоже находиться под напряжением
Ясное дело, они ж паралельно соединены.
ЗЫ кто-нибуть, переименуйте тему, например, в "Токосъем в метро", а то она совсем нелепо смотрится
Ferraruga писал(а):Хочу заметить, что когда один токосниматель подключен к КР, то второй токосниматель (с другой стороны тележки) тоже находиться под напряжением
Дёдя писал(а):Народ, вы чо Зачем его менять? Провода для тролей/трамов часто меняют? Так КР раз в 100 больше по сечению! Сколько тыщь лет нужно чтобы он сносился?
Да я тож так думал, тем более что усилие прижатия токоприемника небольшое...
Антон777 писал(а):Прикольно... знал такую схему, но что всё вручную... В век технического прогресса невозможно модернезировать как-то? А если шарахнет?
А с чего это оно шарахнет? Ты когда вилку в розетку вставляешь - бьет током?
А вообще в депо надо соблюдать технику безопасности, ни ничего никого не шарахнет...
Я вот другого не пойму - неужели в канаве нельзя было проложить отключаемую секцию КР? Хотя бы для первого вагона?
неужели в канаве нельзя было проложить отключаемую секцию КР
И спотыкаться об нее?
Почему? Если ее проложить на уровне вагона (т.е. так, чтобы при "припаркованном" поезде она не выступала за вагон, длинна секции равна длинне вагона), то никто об нее спотыкаться не будет. При выезде состава из канавы сначала получит питание первый вагон, потом он обесточится (где-то на уровне ворот), состав проедет пару метров по инерции, а дальше первый токоприемник первого вагона зайдет под уличный КР, и состав может следовать дальше
Последний раз редактировалось Денис 16 июн 2006, 00:24, всего редактировалось 1 раз.