ЧаВО
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Начал сканить "Постройка тоннелей", качество скана - жутко желтое, решил DJV не делать, верстаю HTML, как будет прилиный кусок - отдам на выкладку. Принесли учебник для ПТУ по специальности "Постройка метрополитена" для проходчиков, особых отличий нет, но есть глава про сооружение стены в грунте. Таки я был прав технология на Демеевке была нарушена не однократна, так не было "замка" плит. Кроме того учитывая мою заинтересованность обе книги мне подарили !!!
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда метрополитен функционирует, цель нумерации понятна - для диспетчерского управления и маршрутизации.sashman писал(а):Номера путей определяются на стадии проектирования линии, тогда еще может быть не до конца известно в каком порядке пойдут щиты или разработка открытым способом.
Но какой смысл давать номера путям ещё на стадии проектирования?
Слышал ещё версию:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=661 писал(а):Есть правило нумерации путей на железных дорогах: с юга на север и с востока на запад - 1 путь
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
А здесь почитать слабо?что показывает зелёная лампа на борту вагона
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вадим, может добавиш в ЧАВО ссылочку на http://www.metro.ru/library/stroitelstv ... politenov/
Книжка конечно менее добротная чем я сканирую, но более новая
Книжка конечно менее добротная чем я сканирую, но более новая
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Кстати, в FAQ неточность:
Насколько я знаю, с 84 года начали ставить БПСН-5У2М, который МЕНЬШЕ пищит, но все же пищит и работает на все тех же 400 Гц. А 150-кГц-овые начали ставить на совсем новых составах (вроде только на белополосниках, во всяком случае новые питерцы 2003-го (или какого там?) года пищат).Это работает БПСН - Блок Питания Собственных Нужд. Его рабочая частота - 400 Гц. Такие БПСНы установлены в вагонах серии 81-714/717. Начиная с 1984 года, в вагоны этой и последующих серий (81-714.5/717.5 и 81-714.5М/717.5М) устанавливаются БПСНы, работающие на частоте 150 кГц, неслышной человеческому уху.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©