Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

13.12.2007

Днепропетровские метростроевцы готовы подать в суд за клевету

Изображение

Долгая дискуссия

Председатель совета трудового коллектива "Днепрометростроя" Виктор Коваленко рассказал "24", что с 2003 г. заказчиком строительства является облгосадминистрация (до этого заказчиком был Днепропетровский метрополитен). С этого момента у метростроителей начались проблемы.

"Когда заказчик начал проводить ревизию ранее утвержденного проекта, ему это все показалось долго и дорого, – посетовал Виктор Коваленко. – Облгосадминистрация предложила построить часть метро открытым способом, поэтому остановили стройку. Таким образом, обществу, городу и нам, строителям, навязали ненужную дискуссию, вместо того, чтобы финансировать и реализовывать тот проект, который был утвержден".

Итогом спора стала остановка горных работ, увольнение людей и дезинформация общественности. "А когда чиновники наконец-то поняли, что проект поменять не удастся, снова нас поддержали, – продолжил Виктор Коваленко. – Провели еще раз общественный опрос, выдали заключение – и спор прекратился. Но два года были бездарно потеряны".

Восемь месяцев без дела

Нынешний год для метростроителей особый - была запущена госпрограмма по финансированию строительства подземок. Впервые в четырех городах Украины (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск) на метростроение было выделено 300 млн. грн, из них нашему городу – 58,5 млн. (для сравнения, в 2006 г. – 17,5 млн. грн). Но большую часть средств (36 млн. грн) запланировали выделить в конце года.

"Этому заказчик внимания никакого не уделил, – прокомментировал метростроитель. – В других городах заказчики добились приближения этого лимита на первое полугодие и обеспечили ритмичное финансирование – там строители средства осваивают вовремя. Мы же восемь месяцев просидели, ничего не делая; более того, только в июне, да и то с нашей помощью, был сдан последний документ в госказначейство для открытия финансирования на этот год".

На сегодняшний день обладминистрация задолжала дирекции "Днепрометростроя" 3,8 млн. грн за выполненные и принятые работы.

Работники закладывали имущество

Отсутствие необходимого финансирования привело к тому, что строительство было законсервировано. Этого не выдержали и ушли с объектов строительства два генподрядчика: ОАО "Днепротрансстрой" и ОАО "Трест "Кривбассшахтопроходка". Коллектив не получал заработную плату до августа 2007 г. Из-за этого строительство потеряло до 150 квалифицированных работников. Несмотря на трудности, "Днепрометрострой" не остановил выполнение работ, связанных с безопасностью городских объектов (технический обзор, обслуживающие процессы, охрана).Надо учесть, что "Днепрометрострой" не может брать кредит в банке, так как это государственное предприятие. "Чтобы не допустить чрезвычайных ситуаций на объектах, работники шли на то, что брали потребительские кредиты на себя, закладывали свое имущество, свои квартиры", – рассказал "24" Виктор Коваленко.

Метростроевцы настроены решительно и всерьез задумываются над обращением в суд за распространение ложной информации, оскорбляющей честь и достоинство всех работников предприятия.

Источник: http://24.ua/news/show/id/23151
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Из бюджета поступил 41 млн. грн для строительства метро в Днепропетровске

http://www.pk.kiev.ua/country/2007/12/22/162821.html

22.12.2007

Вчера для продолжения строительства метрополитена в Днепропетровске из государственного бюджета поступил 41 млн. грн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

При условии применения новейших технологий и повышения экономической эффективности, возможно уменьшить общую стоимость строительства метро и открыть очередную станцию «Центральная» в Днепропетровске через три года, отметили в ОГА.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

У премьера просят денег на метро.
12.01.2008

Днепропетровская облгосадминистрация обратилась с письмом к Кабинету министров Украины, в котором просит увеличить финансирование строительства метрополитена в Днепропетровске до 2010 года на 670 млн. грн.

Об этом сообщили в управлении информации и связей с общественностью ОГА.

В частности, 500 млн. грн. необходимо для приобретения специального оборудования.

11 января на совещании в облгосадминистрации относительно объемов строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена в 2008 году рассматривался вопрос закупки двух горнопроходческих комплексов стоимостью 200 млн. грн. для прохождения от запланированных станции «Южная» до станции «Центральная», передает УНИАН.

Днепропетровская власть также намерена привлечь к продолжению второй очереди метро зарубежных метростроевцев с собственным оборудованием.

Первая очередь метро в Днепропетровске была сдана в эксплуатацию в 1995 году.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот козлы. Хотя бы копейку из своего бюджета или из городского сначала б выделили, а потом просили. :evil: К тому же, следовало бы сначала подумать о проблемах строительства участка "Вокзальная-Центральная", а не о мифической станции "Южная", которую придумали только пару месяцев назад.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

В частности, 500 млн. грн. необходимо для приобретения специального оборудования.

11 января на совещании в облгосадминистрации относительно объемов строительства и освоения средств на сооружение Днепропетровского метрополитена в 2008 году рассматривался вопрос закупки двух горнопроходческих комплексов стоимостью 200 млн. грн. для прохождения от запланированных станции «Южная» до станции «Центральная», передает УНИАН.
Ребята забудьте!!!
Коммунизм с социализмом закончился, пора переходить на рыночную экономику.
Конечно это благое дело, купить для частной компании щиты, а затем после первого пуска продать подрядчику за ненадобностью или за копейки. Ну и конечно для параноиков откатов будет тема. А как же тогда конкуренция? А как демократия? А как рынок?
Кредит, лизинг, кооперация, консорциум. Конечно проще фсего Вы нам купите, а мы Вам построим, да еще и прибыль с этого получим.
Да любая нормальная иностранная фирма прийдет со всем своим и хана там ДнепроМС.

З.Ы. Даже не знаю куда можно 500 млн. грн. потратить на оборудования??? За 2 комплекса 200 нормально, а остальные 300 куда тратить?
З.З.Ы. За 500 млн. можно 3 раза ДнепроМС купить!!! :)

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дніпропетровськ просить у Тимошенко 870 мільйонів на метро
proUA / 14.01.2008 13:11


Дніпропетровська обласна держадміністрація просить Кабінет Міністрів виділити в 2008 році 870 млн. гривень на будівництво метрополітену.

З таким проханням до прем’єр-міністра Юлії Тимошенко звернувся Дніпропетровський губернатор Віктор Бондар на нараді з розвитку Дніпропетровського метрополітену, передають «Українські новини».

За його словами, 200 млн. гривень потрібно на відкриття в 2008 році двох нових станцій «Парус-1» і «Парус-2», 530 млн. гривень - на придбання 4 одиниць устаткування, необхідного для будівництва лінії метрополітену під центральною частиною міста і будівництва ще 3 станцій: «Театральна», «Центральна», «Музейна» з подальшим відкриттям їх в 2009 році.

140 млн. гривень буде потрібно на проходження цієї ділянки метрополітену.

Бондар попросив, щоб Кабмін передбачив виділення субвенцій Дніпропетровську на зазначену суму.

Тимошенко доручила Дніпропетровську спільно з низкою профільних міністерств підготувати план-графік таких робіт і спільно з Міністерством фінансів розробити план їх фінансування.

Вона відзначила, що після затвердження плану фінансування Кабмін зможе відразу ж приступити до виділення необхідних сум.

Як повідомлялося, раніше Дніпропетровська обласна державна адміністрація надіслала лист в Кабінет Міністрів з проханням виділити 500 млн. гривень на закупівлю спеціального устаткування для будівництва метрополітену.

Дніпропетровський метрополітен має намір збільшити кількість станцій з 6 до 8 станцій в 2010 році.

Наразі ведуться роботи з будівництва ділянки від станції «Вокзальна» до станції «Центральна».

Протяжність ділянки, що включає дві станції, становить 2,4 км.


P.S. Апетиты растут...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):За його словами, 200 млн. гривень потрібно на відкриття в 2008 році двох нових станцій «Парус-1» і «Парус-2», 530 млн. гривень - на придбання 4 одиниць устаткування, необхідного для будівництва лінії метрополітену під центральною частиною міста і будівництва ще 3 станцій: «Театральна», «Центральна», «Музейна» з подальшим відкриттям їх в 2009 році.
:super:

З.Ы. Это я про сроки.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Так чего. Если мы депо за полгода можем построить, то что там несчастные 2 станции за год. Были бы деньги
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

2 подземные станции за год с учетом того, что он уже начался - нереально.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):
Метробудівець писал(а):За його словами, 200 млн. гривень потрібно на відкриття в 2008 році двох нових станцій «Парус-1» і «Парус-2», 530 млн. гривень - на придбання 4 одиниць устаткування, необхідного для будівництва лінії метрополітену під центральною частиною міста і будівництва ще 3 станцій: «Театральна», «Центральна», «Музейна» з подальшим відкриттям їх в 2009 році.
:super:

З.Ы. Это я про сроки.
+1 очередная насмешка над жителями Днепра.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Уряд затвердить фінансування будівництва метро в Дніпропетровську на підставі чіткого графіка робіт
14.01.2008 | 13:00 | Прес-служба Кабміну

Уряд затвердить фінансування будівництва метро в Дніпропетровську на підставі чіткого графіка робіт. Про це Прем’єр-міністр України Юлія Тимошенко заявила під час ознайомлення з перспективами розвитку Дніпропетровського метрополітену.

“Ми повинні побачити конкретний план-графік виконання робіт на два роки із зазначенням термінів, аби Уряд міг відстежувати кожний крок. На підставі цього буде прийнято постанову про фінансування будівництва метро в 2008 році”, - сказала вона.

При цьому Глава Уряду наголосила, що будівництво метро в Дніпропетровську є одним з пріоритетів в контексті підготовки і проведення в цьому місті чемпіонату Європи з футболу в 2012 році. “Цього року необхідно придбати устаткування на суму 530 млн. грн. для прискорення будівництва, аби в 2009 або на початку 2010 року вийти на експлуатацію трьох нових станцій”, - додала Прем’єр-міністр.

При цьому Юлія Тимошенко критично сприйняла пропозиції залучити до будівництва компанії з Туреччини і Німеччини. Глава Уряду переконана, що реалізацію проекту повинні здійснювати дніпропетровські метробудівці.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ессс.. Вот давно бы так. Нет четкого плана - нет денег. Наконец-то его хоть в каком-то виде нарисуют.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Глупость :-(
Нафига планироть то, что нереально сделать? Можно напланировать открытие 15 станций в этом году. И что? Уряд выделит на это 15 млрд?
Помоему нужно отталкиваться от противного: сначала деньги, потом планы на эту сумму!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну почему же. В словах Тимошенко я услышал более реальные планы - 2010 год и только три станции. Это пока еще реально, если прям сейчас взять распланировать и начать строить. В начале 1995 года тоже никто не верил, что успеют за год все достроить. Достроили. Так что было бы желание.
Последний раз редактировалось tov_tob 14 янв 2008, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Можно напланировать открытие 15 станций в этом году. И что? Уряд выделит на это 15 млрд?
Помоему нужно отталкиваться от противного: сначала деньги, потом планы на эту сумму!

А можно опять от противного (уйдзи, працивный): было бы финансирование, а освоить мы его всегда сможем. Тем более, не забываем, что метрострой (мостострой и какие там еще глобыльные проекты) - это отличная прачечная...
:rtfm: :censored:

Ответить