Страница 6 из 15
Добавлено: 26 июл 2005, 20:24
Suslik
метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...
как бомбоубежище конечно оно использоватся вряд-ли будет, не будет, а скорее для более удобного перемещения когда на верху все будет разрушено.
Добавлено: 26 июл 2005, 20:52
sashman
Знаешь сколько взрывчатки надо взорвать в тоннеле глубокого залегания, чтобы на поверхности образовалась просадка?
Там тактического ядерного заряда не хватит. Да и сейсмологический эффект будет слабый, т.к. взрывной волне есть куда уходить.
Добавлено: 27 июл 2005, 03:12
Коржик
Suslik писал(а):метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...
Ага. Идеально для этого подходит восточный радиус СБЛ. Это раз. А два это Арсенальная, находящаяся на 120-меровой глубине.

Огромный распределительный вестибюль позволяет заложить заряд колосальной разрушительной силы.

Добавлено: 27 июл 2005, 11:12
Sinoptik
Колоссальный, с двумя "с". А вообще, хватит обсуждать террористические планы.
Добавлено: 27 июл 2005, 11:24
Юрій
[quote]метро как-бы задумывалось не для убежищ а наоборот для подрывов городов методом закладки в него взрывчатки...
Во время второй мировой, метро использовали, как раз как бомбоубежище, а в случае чего, его затапливали (Москва, Берлин, Будапешт, Лондон, Париж...)
Добавлено: 22 окт 2005, 00:27
Vov4ik
Я учусь на специальности "Атомные электростанции" в КПИ. Нам препод, показывая слайды с немецкой АЭС, рассказывал об учениях по ГО на подобных объектах, упомянул о том, что некоторое время назад учения по ГО регулярно проводились и на ст.м. КПИ, говорит, что лично в них принимал участие. Из подробностей удалось узнать, что бомбоубежище находится в метрах 50-и по путям, правда не уточнил по 1-му или 2-му пути

Добавлено: 23 фев 2006, 23:34
Chrome
Достаточно интересное зрелище 3 дня назад на Петровке - открыты обе створки гермозатвора в переходе, горит свет, за ними... рельсы на потолке и на полу, и никаких гермодверей - только щель под них.
Добавлено: 23 фев 2006, 23:35
Chrome
Насчет Москвы - в 41 метро не затапливали, а решили взрывать, на что был выпущен приказ Кагановича. Было демонтировано 75% оборудования за одну ночь, и практически вся Замоскворецкая линия - даже эскалаторы. К счатью, приказ отменили, но на восстановление работоспособности ушла неделя.
Добавлено: 24 мар 2006, 07:50
Vlad
sashman писал(а):Andrew писал(а):По поводу гермодверей: Они предназначенные для гермитизации и не более.
А вот и нифига.
Загерметезировать такую многотонную дверь - значит поставить уплотнения и прецезионный привод, чего нигде ясен пень нету.
Тут уже говорилось, что основная задача дверей - погасить ударную волну, а потом уже идут другие цели.
Для защиты входных проемов подземных участков линий и разделения их на отсеки предусматривать защитно-герметические затворы с электроприводами (кроме указанных ниже):
- по одному затвору:
а) во входах в подземные вестибюли станций;
б) в нижнем зале перед эскалаторным тоннелем станции глубокого заложения;
в) в тоннелях перед выходом линии на поверхность;
г) в помещениях установок тоннельной вентиляции и кабельных шахт;
д) в местах выделения участков перегонных тоннелей под руслами рек или в водонасыщенных неустойчивых грунтах;
е) между отсеками равной степени защиты;
ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;
и) в пассажирских помещениях (коридорах) пересадочных сооружений между станциями разных линий;
- по два затвора, устанавливаемых последовательно:
а) в местах устройства шлюзов;
б) в служебных переходах из подплатформенных помещений станций глубокого заложения в натяжные помещения эскалаторов (с ручным приводом).
Закладные части для крепления затворов и вводов инженерных коммуникаций предусматривать с учетом нагрузок от воздействия ударной волны и волны затекания.
Добавлено: 24 мар 2006, 07:59
Vlad
Chrome писал(а):Насчет Москвы - в 41 метро не затапливали, а решили взрывать, на что был выпущен приказ Кагановича. Было демонтировано 75% оборудования за одну ночь, и практически вся Замоскворецкая линия - даже эскалаторы. К счатью, приказ отменили, но на восстановление работоспособности ушла неделя.
> 16 октября 1941 Утром поступил приказ Л.М.Кагановича: "Метрополитен
> закрыть. Подготовить за три часа предложения по его уничтожению,
> разрушить объекты любым способом". Днем И.В. Сталин отменил приказ,
> метро было разминировано, и в 18 ч. 45 мин. поезда пошли от
> Сокольников до Парка культуры. Горьковская линия была открыта только
> след. утром, так как на ней уже успели демонтировать эскалаторы.
Добавлено: 24 мар 2006, 11:05
sashman
Vlad, приветствую на киевском форуме

!
Vlad писал(а):
е) между отсеками равной степени защиты;
ж) в одном из тоннелей отсека с разной степенью защиты, где не предусматривается устройство шлюза;
Что говорят документы по поводу отсеков с равными/разными степенями защиты?
Добавлено: 26 мар 2006, 07:38
Vlad
Все зависит от показателей живучести.
Исходными данными для расчетов являются:
- схема рассматриваемой части метрополитена;
- расположение центров жизнеобеспечения (ДЭС, ФВУ, ВОУ) с указанием их зон обслуживания;
- показатели защищенности станций, перегонов, центров жизнеобеспечения;
- количество укрываемых людей на станциях и перегонах;
- параметры расчетных моделей воздействия.
Добавлено: 14 окт 2006, 20:33
meridor
может быть для суеверных это бомбоубежище,
Добавлено: 14 май 2007, 17:35
Анатолий
Когда я еще был учеником старших классов школы №219, то прекрасно помню, что на одном из уроков труда мы помогали убирать строительный хлам в туннеле на перегоне Петровка-Проспект Корнейчука (сейчас эта станция называется Оболонь) перед запуском этого участка в эксплуатацию. И заводили нас в туннель на указанном перегоне через какой-то запасной выход возле озера. И был этот выход не чем иным, как выходом из бункера ГО, потому что прежде чем попасть в туннель, нас провели через, как ни странно, туалетную комнату.
Добавлено: 14 май 2007, 18:44
Gregorium
так то, что метро, особенно станции глубокого залегания, входили в систему ГО, вроде ни для кого не сюрприз...