Страница 51 из 75

Добавлено: 10 июл 2011, 12:47
Klovsky
Радіо Свобода, 09.07.2011

Інна Кузнєцова: Коли до Києва хтось приїздить, перше, що він бачить, – це, очевидно, вхід до станції метро «Вокзальна». В основному починається приїзд до Києва з метро. Якщо не вважати офіційні делегації. Коли з’явиться другий вхід станції метро «Вокзальна»?

Олександр Попов: Не тільки другий вхід. З’явиться ще багато цікавих проектів, які будуть реалізовані поруч зі станцією, поруч із залізничним вокзалом в цілому, тому що ми зараз розглядаємо концептуально розвиток цієї території для того, щоб впорядкувати паркування автомобілів, які туди приїжджають, щоб можна було навіть мати поруч місця, де можна відпочивати. Я маю на увазі готелі і таке інше.

Тому ця територія буде в майбутньому дійсно розвиватися. І я думаю, що всі будуть від цього вигравати. Але до Євро-2012 ми основну частину робіт хотіли б зробити. Тому на наступний рік у нас завершення тих планів, які ми запланували.

Інна Кузнєцова: Тобто з’явиться другий вхід на станцію метро «Вокзальна»?

Олександр Попов: Ні, другого входу не буде, але підходи до самого вокзалу, до метро будуть змінені, будуть впорядковані і будуть прибрані автомобілі, які сьогодні у великій кількості там паркуються.

Добавлено: 10 июл 2011, 16:01
FerrariF1racing
Сам себе противоречит, сначала "Не тільки другий вихід", а потом "Виходу не буде".

Добавлено: 10 июл 2011, 18:03
Klovsky
Когда спросили о выходе, он ответил - будет. Когда о сроке в 2012 г. спросили - не будет до 2012. Противоречий нет.

Добавлено: 10 июл 2011, 21:37
FerrariF1racing
Ну тогда вопросов нет...

Добавлено: 14 авг 2011, 00:47
Egor
Дабы защитить автовокзал у вокзала, на Манхетане автовокзал тож в самом центре города, + в нем небольшая железнодорожная станция + несколько станций метро. И ничего автобусы как-то уезжают.

ПРосто на вокзале давно пора сделать большой паркинг, выходы из метро и нормальные развязки со всех сторон. (и бесплатные туалеты - вообще позорище).

Добавлено: 12 окт 2011, 10:26
Demianenko
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=105
Хотелось добавить по вокзальной:

На данный момент у нас 1 станция с одним выходом, перспективе будет 2-е станции. Ж/Д Вокзал, и сама вокзальная площадь одно из, если не самое, оживлённое месте в Киеве. Такие места надо обеспечивать самыми лучшим ОТ, а это в Киеве бесспорно Метрополитен. Построив вторую станцию (Вокзальная-2), изначально надо планировать максимальное количество выходов и переходов на ближайшую станцию (Вокзальная-1). К чему я веду. Проектировщикам надо обеспечить:
1.Второй выход в торце Вокзально-1, пятиленточним двухмаршевым эскалатором с промежуточным подземным вестибюлем (два выхода на поверхность)
2.Первый/второй выход в торцах Вокзальной-2, пятиленточним двухмаршевым эскалатором с промежуточным подземным вестибюлем (Читыри выхода на поверхность)
3.Двумя переходами над платформами в боковых сводах станций Вокзальная-1/Вокзальная-2. Где первый Вокзальная-1 – Вокзальная-2, второй Вокзальная-2 – Вокзальная-1.
Вот при реализации этого можно будет говорить, что сделано все возможное для улучшение транспортного обеспечения на Вокзальной пл.

Добавлено: 12 окт 2011, 11:51
AMY
Demianenko: Ты для кого это пишешь? Проектировщики сюда не читают. А для Сёни — неинтересно

Добавлено: 12 окт 2011, 11:59
Юрик
По моему он сам в Сене пишет :D

Добавлено: 12 окт 2011, 12:03
Demianenko
AMY писал(а):Demianenko: Ты для кого это пишешь?
Мысли в текст. Тут хоть обсудить можно, моих знакомых мало интересует что там будет с Вокзальной. А проектировщики может и читают, тут же на форуме есть человек который Демеевскую спроектировал…

Добавлено: 12 окт 2011, 12:10
Юрик
А можно поподробнее про пятиленточный наклонный ход?!
Где Вы такое видели и какого диаметра туннел?!
И нафига он такой "красивый" нужен?

Добавлено: 12 окт 2011, 12:15
AMY
Было. Предлагали давненько, еще года четыре назад, емнип. Лично от Петренко слышал, потом Салий произносил. Поищи в этой ветке.

Добавлено: 12 окт 2011, 12:19
Юрик
Да просто если построят ещё второй выход Вокзальной, да плюс, если, у Вокзальной два будет свой выход - четырёх лент хватит с головой!

Добавлено: 12 окт 2011, 12:26
Demianenko
Юрик писал(а):четырёх лент хватит с головой!
Это не столь важно, четыре хватит (пять: два вверх, два вниз, один ремонт, профилактика.), хорошо. А на втором шаге можно и три ленты. Главное количество выходов.

Добавлено: 12 окт 2011, 13:17
Gregorium
проще разгрузить вокзал, запустив дарницкий и вынеся пригородные электрички на кольцо горэлектрички: Святошин, Дарница, Выдубичи, Киев-Волынский

Добавлено: 12 окт 2011, 13:21
TANK
так ГЭ и с просто Э не будут останавливаться на одних платформах.