Страница 51 из 178
Добавлено: 17 май 2011, 19:11
AMY
Dream_On писал(а):AMY писал(а):
200 - это дорого. Рекомендую "Ашан", там по 75 ))
Правда разлазиться при первой стирке и по происхождению в Ашане/Метро тот же хлам базарный, правда цена выше.
Носятся и стираются отлично. Сделано в Бангладеш. Не хуже, чем за 400-500 грн. Лично проверял неоднократно

Добавлено: 18 май 2011, 09:44
машинист
вчера посетил новый Тц Левобережный. тот который около бизнес центра Левобережный на Марины Расковой. там понравились "Умные энергосберегающие Эскалаторы" он не поднимается пока к нему не подойдешь, только подошел включается. Прикольно

Добавлено: 18 май 2011, 10:18
Inquisitor
Видел такое в Донецке, в Green Plaza. Только там эскалатор полз по-черепашьи, а при заходе на него ускорялся.
А вот интересно у знатоков поинтересоваться - электродвигатели ведь изнашиваются от постоянного пуска-останова?
Добавлено: 18 май 2011, 10:20
dimentiy
вчера посетил новый Тц Левобережный. тот который около бизнес центра Левобережный на Марины Расковой. там понравились "Умные энергосберегающие Эскалаторы" он не поднимается пока к нему не подойдешь, только подошел включается. Прикольно
Такая же фигня на Дарницком жд вокзале (эскалаторы на платформы).
Добавлено: 18 май 2011, 10:56
XAN
Inquisitor писал(а):Видел такое в Донецке, в Green Plaza. Только там эскалатор полз по-черепашьи, а при заходе на него ускорялся.
А вот интересно у знатоков поинтересоваться - электродвигатели ведь изнашиваются от постоянного пуска-останова?
Да, поэтому такая схема не всегда и не везде имеет смысл.
Добавлено: 18 май 2011, 11:03
TANK
Нет там пуска-останова при нормальном исполнении - там стоит асинхронник с отключаемым контуром НЯЗ, т.е. никакиго износа, кроме клацающей релюшки.
Добавлено: 18 май 2011, 12:31
Inquisitor
Ну, а во время пуска все эти пусковые токи, которые превышают номинальное значение в разы? Опять же, во время пуска-останова механизмы также испытывают повышенную нагрузку...
Хотя, там может быть устройство плавного пуска, оно немного смягчает... но всё равно...
Добавлено: 18 май 2011, 13:26
TANK
скажем иначе - видать затраты на износ и ремонт железяки значительно ниже затрат на электричество.
Добавлено: 18 май 2011, 13:54
sirrosh
Там асинхронник и инвертор, никаких релющек, мы же в 21-м веке
В
более других странах на всяких ненагруженных подъемах делают еще интереснее: эскалатор просто стоит, а запускается в ту сторону, куда первый пассажир подойдет.
Добавлено: 18 май 2011, 13:57
sirrosh
Inquisitor, по поводу шоппинга - кто ж мешает?
Гамбург, центральнее не бывает (еще дешевле на окраинах):
http://www.ibishotel.com/gb/hotel-1395- ... ndex.shtml, Адрес сайта визза знаешь...
Оплачиваем отель, билеты, смотрим еще список документов - и в посольство бундесрепубликъ дойчлянд!
Добавлено: 18 май 2011, 14:50
Inquisitor
Ну, так-то да, это очень любопытно

Добавлено: 18 май 2011, 19:33
vv
sirrosh писал(а):В более других странах на всяких ненагруженных подъемах делают еще интереснее: эскалатор просто стоит, а запускается в ту сторону, куда первый пассажир подойдет.
А если одновременно?:)
"Пробок" не бывает, пока всех едуших в обратную сторону пропускать?
Добавлено: 18 май 2011, 20:22
Klovsky
Нет, это ведь ненагруженный подъём.
Такой эскалатор и в "Мегамаркете"/ТРЦ Большевик замечен ещё пару лет назад.
Добавлено: 18 май 2011, 23:48
const
В Мюнхене много таких видел при входах в метро.
Добавлено: 19 май 2011, 10:34
Анатолий
Интересные фотки Киева времён войны и сегодняшние (тех же мест):
http://ura-inform.com/ru/photo/2011/05/ ... kieva_vo/1