Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
для TANK
там 800 метров и 3 полосы движения, все успеют перестроится без особых проблем (особенно с учетом сколько машин уходит по лепестку на Патона в сторону Центра)
А то ведь можно рассуждать что при Вашем варианте - будут пересекаться те кто едут с Патона на Парковую с теми, кто едет от Южного и Кирпы в сторону Почтовой
В целом это равнозначные варианты - оба варианта отлично решат проблему светофора.
там 800 метров и 3 полосы движения, все успеют перестроится без особых проблем (особенно с учетом сколько машин уходит по лепестку на Патона в сторону Центра)
А то ведь можно рассуждать что при Вашем варианте - будут пересекаться те кто едут с Патона на Парковую с теми, кто едет от Южного и Кирпы в сторону Почтовой

В целом это равнозначные варианты - оба варианта отлично решат проблему светофора.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Фоткав зі ст. м. «Дніпро».
У напрямі моста Патона.
Розворотна «скоба», вид зліва.
Те ж саме, вид справа.
Спосіб організації розвороту автомобілів мені дуже сподобався. Правда, не знаю, як воно автомобілістам — зручно чи ні.
У напрямі моста Патона.
Розворотна «скоба», вид зліва.
Те ж саме, вид справа.
Спосіб організації розвороту автомобілів мені дуже сподобався. Правда, не знаю, як воно автомобілістам — зручно чи ні.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
і я теж додам декілька фото:
Host for your pictures
ці ямки явно з глибоким задумом )
Host for your pictures
а це, без сумніву, джигіти )))
Host for your pictures
Host for your pictures

ці ямки явно з глибоким задумом )

а це, без сумніву, джигіти )))


-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
при чём тут строительства к ****** за рулём?DimmYD писал(а):Не первый раз вижу на этом участке такие манёвры. Еще раз фото доказывает, что эти все строительства для "галочки", а не для людей
на лицо маневры, достаточные для пожизненного лишения прав. где ГАИ, где, контроль за безопасностью
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

Я не оправдываю дурней, которые ездят через осевую, но то что знаков никаких нет при съезде с моста, и любой человек, который не следил за этой развязкой не может угадать как она будет выглядеть.emsviking писал(а): при чём тут строительства к ебланам за рулём?
на лицо маневры, достаточные для пожизненного лишения прав. где ГАИ, где, блять, контроль за безопасностью
Все по старой привычке съезжают с моста и едут прямо на разворот


Скорее всего, там проезжают водилы от моста Патона и видят бордюр. После этого проезжают дальше, поворачивают направо и гребут против течения.Все по старой привычке съезжают с моста и едут прямо на разворот А его ж то нет..
То есть налицо просчёт проектировщиков, которые не сделали заезд на развязку со стороны моста Патона, а жизнь показывает, что он нужен для наших водителей-идиотов...