Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Картинка
хттп://www.segodnya.ua/img/users/437/0/66666666(3).jpg[/img]

Альтернативная развязка на Почтовой в Киеве: без светофоров, но врезается во Владимирскую горку
хттп://www.segodnya.ua/news/14407149.html

Киевским властям предлагают альтернативный проект развязки на Почтовой площади. Напомним, как писала «Сегодня», в июле должны начаться работы по сооружению развязки с тоннелем и пешеходной зоной над ней.

Читайте подробнее Окончательный проект развязки на Почтовой площади в Киеве

Проект «Киевдормостпроекта» предусматривает закрытие Набережного шоссе на полгода. Альтернативную развязку предложил киевский инженер Виктор Петрук, он говорит, что его детище полностью развяжет Подол, а не частично, как предлагают власти. Мнения специалистов по поводу двух развязок расходятся.

АЛЬТЕРНАТИВА. Петрук известен специалистам своим предложением по развязке на Шулявке: его вариант позволяет не сносить цех завода «Большевик». Проект на Подоле, как рассказал нам автор, — полностью бессветофорный: «Это развязка непрерывного движения. Строительство тоннелей, в отличие от варианта «Киевдормостпроекта», не предусматривается. По подсчетам, ее пропускная способность — более 16 тысяч автомобилей в час. Это на 35% больше, чем проект, который сейчас предлагается. А по Владимирскому спуску к Подолу проедет почти три тысячи машин в час, что в два раза больше, чем в предложенном проекте. Но главное — убирается светофор на проблемном перекрестке Боричев спуск—Сагайдачного».

В проекте «Киевдормостпроекта» светофор остается. И, как писала «Сегодня», это главный минус предлагаемой развязки — скопление машин перекочует в это место с перекрестка Набережного шоссе и Набережно-Крещатицкой, где предлагается построить тоннель.

Также Петрук хочет сделать ул. Сагайдачного односторонней — в сторону Контрактовой, причем сузить ее вдвое! «По Сагайдачного будет заезд с Набережного шоссе на Подол. Две полосы предлагаю оставить для транспорта, а две сделать пешеходными. Выезд с Подола на Набережное шоссе будет с ул. Братская, которая также станет односторонней», — говорит Петрук.

По его задумке, пешеходная площадь на Почтовой увеличивается до 1,5 га, а в предлагаемом проекте она около 1 га. «Это делается за счет пешеходного стилобата — это бетонная поверхность от церкви прямо к Днепру над Набережным шоссе. Также отпадает надобность строить подземный пешеходный переход под Боричевым спуском, как предусмотрено тем проектом. В моем варианте — по Братской будет эстакада и под ней пешеходное пространство. Кстати, под этим стилобатом есть 3 тыс. кв. м для паркинга», — говорит инженер. Он хочет, чтобы его проект рассмотрели на градсовете. По его словам, стоимость его развязки в несколько раз дешевле предлагаемой — 150 млн грн вместо 430. И перекрывать Набережное шоссе на полгода не надо, как это планируется при строительстве предлагаемой развязки.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ. На первый взгляд, проект Петрука кажется оптимальным, чтобы разгрузить Подол, но, с другой стороны, эта развязка делает из Почтовой мощную транспортную артерию — за эстакадами Подол может потерять былой колорит. Дороги попросту будут перекрывать здания и склоны. Кроме того, для строительства разворотного кольца используется часть Владимирской горки. Сам факт частичного уничтожения склона очень смущает.

Проект «Киевдормостпроекта». Предлагаемая развязка решает проблемы локально, но она не громоздкая

В «Киевпроекте», где проектировали предлагаемую властью развязку, говорят, что проект Петрука реализовать невозможно. «Развязка влезает в оползневые склоны, обрезает их, разрывает пешеходные зоны. Да и стоить будет дороже, чем заявлено, — считает директор «Киевпроекта» Владимир Воробьев. — Наша развязка щадяще относится к Подолу, без массивных сооружений. А что касается оставленного нами светофора на Боричевом спуске, так он будет сдерживать поток транспорта, чтобы от пробок не захлебнулась Европейская площадь. Мы уже имели 10 вариантов развязки в этом месте, в том числе с подобными съездами».

В транспортной комиссии Киеврады говорят иначе: проект Петрука может многое решить на Подоле, а вариант «Киевдормостпроекта» — лишь локально избавить от пробок. «В альтернативной показатели по пропускной способности в разы лучше, нет светофоров, Подол «развяжется». Возможно, два проекта объединят и сделают что-то оптимальное», — считает глава комиссии Дмитрий Олейник.

ВЛАСТЬ. Мэрия вчера приняла проект Петрука на рассмотрение. По мнению гендиректора «Киевавтодора» Георгия Глинского, эта альтернативная развязка не может стоить 150 млн грн: «Она обойдется значительно дороже — только перекладка сетей обойдется в миллионы».

«Специалисты должны сделать оценку этого проекта. Возможно ли, с технической точки зрения, его реализовать, ведь, к примеру, для строительства кольца там идет вклинивание во Владимирскую горку, что не очень хорошо, — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА по архитектуре и земле Михаил Кучук. — Единственное могу сказать, что градсовет рассмотрит это предложение и скажет свое слово. По предварительным подсчетам наших специалистов, там большие перепады высот — эстакады получатся слишком крутыми».
Последний раз редактировалось shpeex 10 июл 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Надеюсь, что этот бред отбросят как можно раньше. Пофиг на стоимость, главное как оно выглядит со стороны в историческом центре города.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Антошка писал(а):Надеюсь, что этот бред отбросят как можно раньше. Пофиг на стоимость, главное как оно выглядит со стороны в историческом центре города.
Почему бред?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Антошка писал(а):Надеюсь, что этот бред отбросят как можно раньше. Пофиг на стоимость, главное как оно выглядит со стороны в историческом центре города.
если избавиться от кольца - выглядеть оно будет даже лучше чем вариант киевдорпроекта, т.к. эстакады будут меньше.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кольцо на склоне - потенциальная опасность оползня, так как при его строительстве будут уничтожены деревья, корни которых держат склон.
Во-вторых, на Владимирском спуске при строительстве опор будет полный капец...

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

Хоть убейте не вижу там такого перепада высот что бы не справиться убрав кольцо

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Развязка сгодилась бы, будь она в чистом поле или хотя бы в промзоне. Но не по соседству с исторической частью города.

Категорическое "фу".

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ну тогда может 2 "исторически правильных" клевера воткнуть на Почтовой?
Обожаю первоисточники документов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

SlALFik писал(а):Ну тогда может 2 "исторически правильных" клевера воткнуть на Почтовой?
Клеверы занимают слишком много площади, а её там уже нет.
Нужно делать нестандартные решения, учитывая, что под Сагайдачного идёт ККЛ и места мало вообще.
И ещё - я не понимаю, какого хрена там сделали церковь и макрыгаловку...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну Макдональдс с лёгкостью сносится. Где-то видел, что у них там аренда не на длительный период.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Борис
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:05
Откуда: Київ

Сообщение Борис »

Анатолий писал(а):
SlALFik писал(а): И ещё - я не понимаю, какого хрена там сделали церковь ...
чтобы сложнее развязку делать было. :) по-моему их лепят везде где есть место

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

из киевлян только брегинец остался? ее не "сделали" а после совков воссоздали...

http://odnarodyna.com.ua/image_admin/do ... rist08.jpg
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... XGF56w5MYM
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... -Podol.png
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... vGoVThUAPc
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TANK писал(а):ее не "сделали" а после совков воссоздали...
не всегда нужно воссоздавать то, что когда-либо было на данном месте. церквей в Киеве - с большим избытком, в том числе исторических и аутентичных. На площади где катастрофически не хватает места церковь-новодел была совершенно не уместна.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Теперь для реконструкции Почтовой надо сделать ювелирный проект.
Но мне кажется, что без сноса кое-каких строений не обойтись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

incognito, утюг и фалос на кловском - удел ваших мечтаний для Киева? вы уверены, что тут родились? в любом случае мне с вами не по пути....

просто в тихом спокойном Киеве не нужно создавать супер-мега-админ-полит и пр. центры, тогда и дороги не нужно будет расширять в разы.
а так выбран путь "масквы" - все в нерезиновую, а в замкадье хоть трава не рости...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить