Страница 51 из 435
Добавлено: 09 апр 2011, 20:40
Klovsky
Или же сделают секционный односвод с секциями длиной по 10 метров. Монолитно связывать его со стенами не будут, а затем для прохождения щита поднимут домкратами.
После прохождения - посадят на раствор.
Добавлено: 09 апр 2011, 22:30
maxim76
Не понимаю, каким образом односвод может попасть в габарит щита? Если имеется в виду самый край возле стены, то почему бы щиту не выйти, скажем, на пол метра правее (левее) стены? Кому нужно, чтобы путь был непременно вплотную к стене?
Добавлено: 09 апр 2011, 23:20
tov_tob
Визуально односвод будет в габарите +/- погрешность глазомера. Чертежей того, что там сейчас строится, я не видел.
Добавлено: 10 апр 2011, 14:43
emsviking
tov_tob писал(а):Визуально односвод будет в габарите +/- погрешность глазомера. Чертежей того, что там сейчас строится, я не видел.
но могут же в зоне СТП щит поевернуть вовнутрь станции, и пройти в габарите станции?
Добавлено: 10 апр 2011, 16:29
tov_tob
А нафига тогда было лотки полукруглые делать на месте путевого бетона (и сейчас их активно продолжают отливать)? К тому же основание платформы уже начали отливать.
Добавлено: 10 апр 2011, 22:45
DrNewman
А фото со стройки нету? Хотелось бы увидеть.
Добавлено: 11 апр 2011, 09:33
FSI
09.04.2011 -
236 колец. Табличка
тут .
11.04.2011 -
246 колец. Табличка
тут .
FSI писал(а): И, напоследок, по его информации вчера на стройке работала съемочная группа телеканала "Киев", даже Петренко интервью давал. Так что, если кто-то увидит на этом канале репортаж о строительстве данного участка - скиньте, пожалуйста, ссылочку
.
А вот и видео (смотрите, начиная с 18 мин.15сек). .
Добавлено: 12 апр 2011, 15:04
FSI
12.04.2011 - 250 колец (ПК 37 +12,400). Есть 300 метров! Учитывая, что 200 метров было 24 марта, то 100 метров прошли за 19 дней, т.е где то по 5,3 метра в день, т.е где то 4,5 кольца в сутки. Если так пойдет и дальше, то на 1 мая будет уже 400 метров. Не фонтан, но все же хорошо хоть строят.......
Добавлено: 12 апр 2011, 16:18
FerrariF1racing
Сборка Виктории уже началась?
Добавлено: 12 апр 2011, 16:27
FSI
Уже давно и полным ходом
Добавлено: 13 апр 2011, 10:35
FSI
13.04.2011 -
255 колец. Табличка
тут.
Кстати, открыл для себя еще один аспект работы маркшейдеров - при прокладке трассы данные по пикетам указываются на столбах вдоль дороги. На предыдущем фото виден столб - на нем
такая надпись.
P.S. По общению сегодня с мастером на стройке, начали собирать в монтажке блокоукладчик для строительства тоннеля в сторону м.Васильковская
Добавлено: 13 апр 2011, 10:42
emsviking
на столбах могут быть и дорожные пикеты
они же не только в метро используются
Добавлено: 13 апр 2011, 11:12
Antonio
На месте щебня тоже провалы были?
Добавлено: 13 апр 2011, 11:35
FSI
emsviking писал(а):на столбах могут быть и дорожные пикеты
они же не только в метро используются
Может быть, но эти отметки делали работники метростроя. Кстати, на столбах, которые стоят до этого места, я таких отметок не видел. Попробую на выходные сделать детальную вылазку и посмотреть, где такие отметки есть еще.
Antonio писал(а):На месте щебня тоже провалы были?
Нет, там прокладывали недели две назад какой-то то ли кабель, то ли трос. Намотанный он был на большие деревянные катушки. Жаль не получилось сделать фото - он как раз лежал в траншее, прокопанной вдоль ул.Васильковской в сторону ВДНХ
Добавлено: 13 апр 2011, 17:38
Анатолий
Не помню чтобы было:
http://kiev.pravda.com.ua/publications/4d9473d60f459/
КП "Київський метрополітен" витратить майже 1 мільйон гривень на розроблення робочої документації нової станції метро.
Про це повідомляє портал державних закупівель.
КП "Київський метрополітен" замовило додаткові роботи по розробці робочої документації дільниці від ст. "Либідська" до ст. "Виставковий центр" Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену в м.Києві.
Тендер в одного учасника виграло ДП "Проектний інститут Укрметротунельпроект. Ціна угоди 851 965.23 грн