в десятках стран есть велосипедисты во 2-3 ряду?))))
Это немного вопрос курицы и яйца. Нормальная инфраструктура формирует нормальное поведение среднестатистического участника ДД.
Поведение среднестатистического участника ДД формирует наличие или отсутствие мозга в голове
Опыт того же Vision Zero показывает, что разница между людьми не такая громадная*
Любой человек рано или поздно совершает ошибку, количество мозгов только оттягивает этот момент. Задача инфраструктуры - минимизировать последствия такой ошибки.
*если это не сотрудник российского посольства. Там без вариантов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
У Києві побудують перший в Україні перехоплювальний велопаркінг. Що це таке
Glovo планує побудувати у Києві перший в Україні пересадний вузол для велотранспорту біля станції метро «Почайна». Компанія інвестує в проєкт 5 млн грн.
Про це пише Forbes.
Для реалізації цього проєкту Glovo і Київська міська рада підписали меморандум. Це дозволить втілювати проєкти й в інших напрямах – соціальні доставки, підтримка малого та середнього бізнесу та розвиток інфраструктури міста.
Наймасштабнішим проєктом в Києві в межах довгострокової програми сталого розвитку для міст Glovo Acts стане створення першого в Україні пересадного вузла для велотранспорту. У киян буде можливість залишати свої велосипеди на охоронному громадському паркінгу.
Велопарковку планують побудувати на перетині проспекту Оболонського з проспектом Степана Бандери поблизу ст. м. «Почайна» в Оболонському районі.
Це місце обрали через наявність велосмуг та можливості безпечно дістатись його велосипедом згідно з Правилами дорожнього руху. Рішення приймали спільно з Департаментом транспортної інфраструктури КМДА та ГО «Асоціація велосипедистів Києва» – U-Cycle. https://shotam.info/u-kyievi-pobuduiut- ... -tse-take/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Опыт того же Vision Zero показывает, что разница между людьми не такая громадная*
Любой человек рано или поздно совершает ошибку, количество мозгов только оттягивает этот момент. Задача инфраструктуры - минимизировать последствия такой ошибки.
Ошибка и нарочное положничество на правила+инстинкт самосохранения - это разные вещи.
Сделать выводы из допущенной ошибки - вот тут как раз мозги и нужны.
Когда я вижу, как при наличии совершенно свободной от чего-либо велодорожки, двухколесный суицидник едет по проезжей части далеко не в первой полосе - это не ошибка. Ну или когда кто-то решает ровно ехать вдоль двойной сплошной при наличии абсолютно пустых двух полос (это из очень свежего).
У киян буде можливість залишати свої велосипеди на охоронному громадському паркінгу.
Без договора про материальную ответственность (или как он правильно называется) со стороны владельца паркинга или охраны оставлять велосипед на таком паркинге могут только законченые оптимисты. А за украденые велы отвечать никто не будет 100%. В лучшем случае дадут посмотреть неразборчивое видео, как уводятвелосипед. Тут воруют из закрытых тамбуров под сейфовым замком с консьержем и видеонаблюдением. Ну или оставлять дрова, которые уж совсем никого не заинтересуют. Еще и платный поди будет
Наступило время, когда на велосипеде больше опасаешься самокатчиков, чем авто. Эти вообще безбашеные.
воу-воу-воу, палехче))) пару лет назад мне кто-то кричал о "петухе", которого можно достать из-под попы и оприходовать любого, кто на лисапедиста наедет.... а чего с самокатчиками не так? у них петуха нет, они попой ровно стоят......
одним словом - лисапедисты смотрят на них так же, как мы - на лисапедистов.