Страница 51 из 193
Добавлено: 25 июн 2012, 12:05
sashman
Как это не тянут?
Коробочки такие характерной формы висят на опорах трамвайной и троллейбусной контактной сети по всему городу, снизу кабель уходит в землю, сверху — к проводам КС, внутри не то плавкая вставка, не то просто разъединитель.
Добавлено: 25 июн 2012, 12:10
Евгений Г.
На СТ-1 весной дополнительно укладывали кабеля для системы АРС, может здесь решили их сразу предусмотреть?
Добавлено: 25 июн 2012, 12:13
Valery36
На моих глазах строилась линия 28/35 маршрута, отец товарищя там прорабствовал или мастером был, там идёт 1-2 нетолстых кабелей, а на СТ какие да и к-во кабелей...
Добавлено: 25 июн 2012, 12:53
sashman
Не готов обсуждать этот вопрос без карты или прочей тех.документации. Может, очередная кабельная линия Киевэнерго. А может быть ворона.
На весь участок СТ севернее Ватутина три тяговых подстанции КПТ: "Каштановая"/"Троицкая"/"Остёрская"
Евгений Г. писал(а):На СТ-1 весной дополнительно укладывали кабеля для системы АРС, может здесь решили их сразу предусмотреть?
А можно поподробней с этого места?
Да и дроссель-трансформаторов на СТ-1 не видно.
Добавлено: 25 июн 2012, 15:43
Евгений Г.
Уточнил. Вдоль линии с правой стороны (если смотреть в сторону Окружной) установлены черные ящики подключенных между собой дроссель-трансформаторов. Однако, в вагонах никакого оборудования пока нет.
Добавлено: 26 июн 2012, 15:47
Анатолий
Кстати, разговаривал со своим "агентом", которая живёт в доме на улице Петра Вершигоры (то есть параллельно будущему продлению трамвая). Она в шоке от того, что будет теперь в ранее тихом районе шум и грохот от трамвая с раннего утра и до позднего вечера. А сообщение о том, что через Радунку сделают 2 новых автомоста, заставило её подумать о переезде в другой район...
Добавлено: 26 июн 2012, 15:56
dimentiy
Анатолий, дай задание агенту разведать СТ-1 и тамошний уровень шума от трамвая.
Добавлено: 26 июн 2012, 15:57
tov_tob
А заодно ознакомиться с генпланом перед следующим заселением в "тихий район".
Добавлено: 26 июн 2012, 15:58
Misha
Анатолий писал(а):Кстати, разговаривал со своим "агентом", которая живёт в доме на улице Петра Вершигоры (то есть параллельно будущему продлению трамвая). Она в шоке от того, что будет теперь в ранее тихом районе шум и грохот от трамвая с раннего утра и до позднего вевера.
В тихом районе ночных товарняков не слышно?

) Потому что их неплохо слышно даже на Сабурова.
Добавлено: 26 июн 2012, 16:12
Борис
В тихом районе ночных товарняков не слышно? ) Потому что их неплохо слышно даже на Сабурова.
парадокс. люди под шум поезда спят как ни в чем не бывало, а вот при трамвае не могут.

Добавлено: 26 июн 2012, 16:16
Misha
Трамвай по Бальзака (когда работал) ездил фактически бесшумно, даже учитывая состояние вагонов. Вряд ли на продлении будет хуже.
Добавлено: 26 июн 2012, 16:18
Анатолий
С трамваем почти всё ясно. А что вы думаете по поводу 2-х автомостов через Радунку?
Добавлено: 26 июн 2012, 16:22
Dream_On
Misha писал(а):Трамвай по Бальзака (когда работал) ездил фактически бесшумно.
Живу за библиотекой на Николаева перекресток Бальзака, от грохота стекла в окнах дрожали, но это не смертельно.
На Троещине хорошая слышимость, собсно по этой причине был против метро по Бальзака.
Добавлено: 26 июн 2012, 16:22
dimentiy
Поток автомобилей после 9 вечера и до 7 утра низок. Да и вроде ведь грозились закрыть автомобильный уровень шумозащитными экранами.
Добавлено: 26 июн 2012, 16:41
FerrariF1racing
Трамвай по Бальзака (когда работал) ездил фактически бесшумно, даже учитывая состояние вагонов. Вряд ли на продлении будет хуже.
Может потому-что 2 трамвая всего-то и ходило по линии?
В тихом районе ночных товарняков не слышно? ) Потому что их неплохо слышно даже на Сабурова.
Живу в самом конце Оболони (по Г.Сталинграда), во влажную погоду, очень даже хорошо слышно товарняки, которые по Петровскому Ж/Д мосту едут.