Страница 51 из 77
Добавлено: 17 июн 2013, 12:28
ЛиС
TANK писал(а): т.е. ПТЭ или ИДП вот это - нельзя?
Почему нельзя?Вы же сами ответили на вопрос:
TANK писал(а):Головная кабина есть.
Т.е. это обычный МВПС. В обычных дизелях ДР1, Д1 тоже иногда в качестве тяги использовали не головной а хвостовой вагон. Иногда 2 сразу. Но управление то (в т.ч. и тормозами) осуществляется из головы.
Нельзя именно пассажирский поезд вагонами вперед.
Добавлено: 17 июн 2013, 12:55
TANK
брррр, так "нельзя именно пассажирский поезд вагонами вперед" или "нельзя именно пассажирский поезд вагонами вперед, если у головного вагона НЕТ пульта управления?"
хотя у нас в ЦМВ вроде как таких и нету.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:02
ЛиС
Когда в голове поезда есть кабина управления - то это уже просто движение вперед, а не "вагонами вперед". Если в хвост пассажирскому из ЦМВ поставить например ЧМЭ3 то его тоже можно тянуть за хвост

Что в принципе и делается, если надо осадить или втянуть на станцию с перегона пассажирский поезд. Просто в хвост дается локомотив и все дела.
Добавлено: 17 июн 2013, 13:52
TANK
Все, понял, спасибо! Просто с толку сбила твоя отсылка на обмоторенные вагоны, вот и уточнил про ЦМВ и кабину)
Можно "начинать предлогать" крюку сделать последний вагон лок.тяги с кабиной от их же экспресса - дешево, в стандарте, и с простой ДСкой на аэроэкспресс будет реально дешевле.
Добавлено: 17 июн 2013, 15:20
ЛиС
В данном случае не важно, моторная это голова или нет, и где располагается тяговая установка. Главное это - кабина управления. Вот и все критерии.
А КВСЗ может и свои поезда скажем в 3-4 вагонной комплектации поставлять, сделав еще один вариант вагона - с кабиной, но без моторов. Мне кажется для аэроэкспресса будет вполне достаточно. Нужно просто заказ вовремя разместить. А то будет как хюндаями. Чесались до последнеего, а потом оппа! И давай искать, кто по быстренькому что-то склепает потому что у нас ЕВРО дышит в спину.
Добавлено: 12 июл 2013, 23:35
Евгений Г.
Добавлено: 13 июл 2013, 19:21
ЛиС
Главное, чтобы эти результаты - установка разрисованного забора не стали единственными на долгое время.
Добавлено: 13 июл 2013, 19:50
Santehnik
Как по мне, то пусть лучше загнется этот прожект. Не стоит он того, что за него прийдется выложить.
Добавлено: 13 июл 2013, 20:30
Евгений Г.
Пока на электричку там пассажиропотока нет
Добавлено: 13 июл 2013, 23:26
AMY
Не стоит он того, что за него прийдется выложить.
Ну кому выложить, а кому-то поиметь. И очень хорошо. И не надо говорить про "необоснованные".
Памятник без оснований не скажет
Добавлено: 02 авг 2013, 00:57
euhome
«Воздушный экспресс» начнет ездить из «Борисполя» через полтора года
http://for-ua.com/ukraine/2013/07/30/134614.html
30 июля 2013 | 13:46
«Воздушный экспресс» сообщением Киев - МА «Борисполь» будет введен в эксплуатацию в I квартале 2015 г. Об этом заявил директор ГП «Воздушный экспресс» Андрей Галущак.
По словам Галущака, ориентировочная стоимость одной поездки в поезде составит 80 грн в одну сторону. Строительство колеи может начаться уже в августе 2013 г.
В целом, по словам Галущака, «Воздушному экспрессу» был предоставлен кредит в 372 млн долл. на 15 лет под 6,5% годовых, сообщает «РБК-Украина».
Кроме того, предусматриваются каникулы с возврата тела кредита на три года. Кредит предоставляет китайский «Эксимбанк», а подрядчиком выступает китайская Национальная корпорация машинной индустрии.
Планируется, что после ввода в эксплуатацию, в зависимости от пассажиропотока, поезд будет ходить 1-2 раза в час по маршруту «Киев-Пассажирский» - «Выдубичи» - «Дарница» - МА «Борисполь».
В Госинвестпроекте пока не знают, в чьем управлении будет «Воздушный экспресс».
«Мы сегодня рассматриваем разные варианты, что может быть с этим объектом. Возможно, его будет эксплуатировать государственное агентство, или оно будет собственностью государства. Мы работаем над тем, чтобы этот проект был интересен с точки зрения бизнеса, чтобы его можно было передать в концессию, и далее передать на концессионера выполнение кредитных обязательств», - отметил Галущак, добавив, что в рамках кредита генподрядчик уже получил 52 млн долл. на проектирование.
Как сообщал ForUm , в декабре прошлого года Китайская машиностроительная компания (CMEC) и Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины (Госинвестпроект) 30 ноября 2012 года подписали техническое соглашение, которое устраняет последние препятствия для финансирования национального проекта «Воздушный экспресс» Экспортно-импортным банком Китая.
«ForUm»
Добавлено: 02 авг 2013, 10:12
DimmYD
КВСЗ будет сражаться с Хюндаем за место под солцем в Борисполе
[ВИДЕО по ссылке]
Во вторник, 30 июля, в Харькове Крюковский вагоностроительный завод показал представителям Национального проекта Воздушный экспресс и представителям СМИ свой новый скоростной пассажирский поезд.
Чтобы продемонстрировать возможности и преимущества нового пятивагонного скоростного электропоезда отечественного производства было осуществлено тестовую поездку от станции Крюков-на-Днепре до Полтавы через Харьков.
В ходе тестовой поездки электропоезд достиг максимально разрешенной в Украине скорости на железной дороге - 160 км/ч.
В дальнейшем планируется, что в рамках проекта Воздушный экспресс новый поезд будет курсировать между аэропортом Борисполь и центром Киева (железнодорожный вокзал) с интеграцией в городской транспортный комплекс.
Как сообщают в пресс-службе КВСЗ, деньги на строительство поезда выделили китайские инвесторы. По плану разработчиков, проект должен окупиться в течение 25 лет.
Новый поезд развивает максимальную скорость 160 км/ч, имеет 440 пассажирских мест, вписывается в длину пассажирских платформ, предусмотренных проектом. Конечно же, разработчики побеспокоились и о комфортных условиях для пассажиров. В вагонах имеются мягкие регулируемые кресла, индивидуальные розетки для каждого пассажира, климат-система, вакуумные туалеты, беспроводной интернет и много других деталей.
Напомним, Национальный проект Воздушный экспресс предусматривает строительство скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между станцией Киев-Пассажирский и Международным аэропортом Борисполь. Это первый крупный инфраструктурный объект, который реализуется на окупаемой основе не за бюджетные, а за частные средства.
http://korrespondent.net/video/busines/ ... oizvodstva
Добавлено: 02 авг 2013, 10:57
dimentiy
Как обычно, используем поезда не по назначению.
ИМХО, на линии аэроэкспресса нужен аналог такого ПС:
http://de.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_423
Добавлено: 02 авг 2013, 11:28
Dream_On
ИМХО, там парочка мотрис справиться.
Добавлено: 02 авг 2013, 19:24
ripska
польского рельсового автобуса М620(вроде так) с головой...