Страница 51 из 100
Добавлено: 24 мар 2007, 09:08
Klovsky
40 потягів, які планують придбати
Не поездов, а их структурных единиц - вагонов (иначе вагонов придётся покупать >200 с учётом резерва).
один ліфт їздитиме аж із 3 зупинками: платформа — касовий зал — тротуар
А как же прохождение АКП? Будут зайцы? Нет, просто наверняка лифт не будет работать через полчаса после открытия станции
розходитимуться на 23 колії, на кожній з яких "відпочиватимуть" по два состави. А загалом депо обслуговуватиме 190 вагонів. При цьому, одна колія використовуватиметься винятково для мийки вагонів, інша — для їхньої вакуумної очистки
Интересно. 23 колеи, минус мойка, минус очистка, =21.
На каждой - по 2 состава (42 состава по 5 вагонов) = 210 вагонов. На если обслуживаются 190, тогда для них теоретически хватает 19 путей. Догадываюсь, что занятость остальных обеспечит резерв или служебный ПС?
Добавлено: 24 мар 2007, 12:48
Gregorium
ну, наверное с перспективой добавить вагонов: особенно если линия пойдет на Втноградарь.
Добавлено: 24 мар 2007, 14:59
FerrariF1racing
интересная статья
Добавлено: 24 мар 2007, 15:26
Sinoptik
Klovsky писал(а):При цьому, одна колія використовуватиметься винятково для мийки вагонів, інша — для їхньої вакуумної очистки
Кто-то кого-то обманул ИМХО, либо, в ТЧ-3 все справа-налево. Во всяком случае в ТЧ-1 и мойка, и продувка находятся в одном отдельном помещении (на одной канаве). В отличие от ТЧ-2, в котором продувка находится просто за "ширмочкой". Соболезную.
Добавлено: 24 мар 2007, 15:51
FerrariF1racing
продувка, это от пыли ?
Добавлено: 24 мар 2007, 21:12
Sinoptik
Угу.
Добавлено: 24 мар 2007, 22:26
FerrariF1racing
ОФФТОП : если можно, вкратце, как она осуществляеться. Спасибо
Добавлено: 24 мар 2007, 22:51
Sinoptik
Не сложно. Есть такая должность: продувщик. (по штатному расписанию не знаю как)
Загоняется состав на 28 канаву, предварительно сняв кожухи с подвагонного оборудования. Человек одевает защитный костюм, с маской-фильтром. Берет в руки шланг со сжатым воздухом, и начинает методично, тщательно дуть этим шлангом составу во все места.

И под вагоном, и В вагоне.
Добавлено: 24 мар 2007, 22:59
Дёдя
В какойто статье читал что поставят в депо отопители на ИК лучах. (экономичные, чтото наподобии УФО).
Так вот: обычный эл. отопитель стоит около 100 грн. УФО около 800. Сколько времени нужно топить УФО чтобы наэкономить эл.эн. на 700 грн?
К чему это я: опять личные интересы (откаты) важнее общественных?!
ЗЫ: тоже самое касательно новых лампочек (которая 15 вт. светит как 100вт. обычная, а стоит раз в 15-20 дороже! )
Добавлено: 24 мар 2007, 23:17
Sinoptik
Ну пробовали же ставить ИК обогреватели на станциях. На "Петровке" например. И где они?
Добавлено: 25 мар 2007, 01:09
vv
тоже самое касательно новых лампочек (которая 15 вт. светит как 100вт. обычная, а стоит раз в 15-20 дороже! )
Во первых не такие они и новые, а во-вторых служат раза в 3 дольше
Добавлено: 25 мар 2007, 01:14
vv
Sinoptik писал(а):Берет в руки шланг со сжатым воздухом, и начинает методично, тщательно дуть этим шлангом составу во все места.

И под вагоном, и В вагоне.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1038
А это вытяжка во всю длинну состава
Добавлено: 25 мар 2007, 14:49
Sinoptik
Ой, так получается соврали, что продувка в ТЧ-2 на "занавесочкой" ? Это отдельная, таки, канава?

Добавлено: 25 мар 2007, 15:12
vv
На одной канаве с мойкой. И это логично-сначала мойка, потом просушка-продувка
Добавлено: 25 мар 2007, 15:16
Sinoptik
Ты не понял. Я спросил в отдельном помещении ли? А то мне говорили, что прямо в депо, только за брезентовой занавеской...