Страница 51 из 73

Добавлено: 29 май 2013, 21:03
FCDKdynamo
Больше понравилось "потом дренажные системы начнут использовать через одну"
это, извините, как?

и как можно уменьшить вентиляцию? вент агрегат либо работает, либо не работает согласно графика, а не в зависимости от пассажиропотока

Добавлено: 29 май 2013, 22:06
AMY
вент агрегат либо работает, либо не работает согласно графика, а не в зависимости от пассажиропотока
-- Микола, глянь, мигалка робе чи не робе?
-- Та ХЗ, то робе, то не робе!"

Добавлено: 30 май 2013, 16:36
Евгений
Лично, когда это все будет, ванговать я не хочу.... Слишком много у всех волнения.

Добавлено: 30 май 2013, 16:59
dimentiy
Можно по-русски, пожалуйста? Да и вообще, к чему этот пост?

Добавлено: 30 май 2013, 19:56
AMY
ванговать
Можно по-русски, пожалуйста?
От имени Ванга. Продолжать или сам додумаешь?

Добавлено: 30 май 2013, 21:54
dimentiy
Спасибо, AMY.

Добавлено: 30 май 2013, 21:59
AMY
Всегда пожалуйста :)

Добавлено: 01 июн 2013, 09:27
Юрик
DFAW писал(а)::facepalm:
Что сегодня за новости, так и лицо себе недолго разбить facepalm-мами.
... Остальное такие домыслы что страшно читать.
Что тут непонятного?! У него кусок пирога отобрали и отдали другим, вот его и распирает! :wink:

Добавлено: 28 авг 2013, 17:16
vl-tm
Судя по планам в 2015 году собираються открыть станцию. Но вот только работы уже нужно начинать сейчас, что бы успеть...

Добавлено: 28 авг 2013, 18:19
AMY
Угу, типа собираются. Вот только основное финансирование предварительно запланировано на 2017 год
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 895#220895

Добавлено: 06 сен 2013, 09:48
Бодрый
Станцию столичного метро «Львівська брама» планируют открыть через пять лет
Возобновление работ на станции «Львівська брама» планировалось на текущий год, но пока они не начаты


Станция метро «Львівська брама» Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена может быть открыта в течение ближайших пяти лет. Такие данные содержатся в обновленных текстовых материалах проекта Генерального плана развития столицы и его пригородной зоны до 2025 года, который коммунальная организация «Институт Генерального плана Киева» разместила на своем веб-сайте.

На этот же период запланировано строительство семи станций Подольско-Воскресенской линии — от ст. «Глыбочицкая» до ст. «Радужная; введение в эксплуатацию пересадочного узла на станции “Вокзальная” и второго пересадочного узла между станциями “Золотые ворота”, “Театральная”; строительство второй очереди электродепо “Харьковское”.

Согласно материалам Генплана стоимость реализации мероприятий по развитию транспорта и улично-дорожной сети Киева на ближайшие пять лет составляет 38,909 млрд грн, или 7,782 млрд грн ежегодно.

Архитектурно-градостроительный совет на итоговом заседании по рассмотрению проекта Генерального плана Киева в конце августа 2013 года поддержал его и рекомендовал направить на экспертизу.

После экспертизы проект документа будет передан в Киевсовет на рассмотрение и утверждение.

Ранее начальник главного управления градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации Сергей Целовальник выразил надежду, что Генплан будет вынесен на рассмотрение сессии Киевского горсовета в 2013 году.

Глава КГГА Александр Попов в декабре 2012 года отмечал, станцию “Львівська брама” планировалось начать строить в 2013 году.

“Технологически сможем сделать ее за два года – там сложные грунты, много подземных вод. А с выходами на поверхность разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет – разъясним”, – отмечал тогда он.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1

Добавлено: 06 сен 2013, 11:41
Юрик
А чего за вторая очередь ТЧ-3?!

Добавлено: 06 сен 2013, 11:51
NickElrond
Юрик писал(а):А чего за вторая очередь ТЧ-3?!
:offtopic: Там не все достроено, что запланировано.

Добавлено: 06 сен 2013, 11:55
tov_tob
Юрик писал(а):А чего за вторая очередь ТЧ-3?!
Мотодепо, например.

Добавлено: 06 сен 2013, 13:50
Системщик
Глава КГГА Александр Попов в декабре 2012 года отмечал, станцию “Львівська брама” планировалось начать строить в 2013 году.

“Технологически сможем сделать ее за два года – там сложные грунты, много подземных вод. А с выходами на поверхность разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет – разъясним”, – отмечал тогда он.
Уточнение: он обещал еще в конце августа 2012 года. Причем так уверенно... Мол, за два года силами лишь городского бюджета управимся... Что-то не срослось... Что же?
А ведь станция в центре, да на гористой местности - ой, как нужна. Или решились переиграть проект 4-й линии и таки запустить ее по уму Валам и через Львовскую площадь к Вокзалу? И вот теперь рассматривают ЛБ в качестве пересадочной?