Если бы нас делали то, что ты написал , то это было бы просто здорово. А так... Нас скорей всего не слышат.Тссс! Нас слушают читают!
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пол-Подола станет односторонним
[ Мария Рыдван | "Сегодня" 07-08-2008 ]
[ Мария Рыдван | "Сегодня" 07-08-2008 ]
На 12 улицах старой части города уже расставили знаки-подсказки
С дня на день более десятка подольских улиц станут односторонними. Уже даже расставили знаки, оповещающие водителей, как и куда можно будет ездить. Правда, пока указатели спрятаны под чехлами. Когда точно снимут одеяние, решает комиссия транспортников и дорожников. Как рассказал "Сегодня" гендиректор корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский, одностороннее движение на Подоле введут дня через два-три.
Столичным водителям пора запоминать, на каких улицах встречники станут нарушителями. Итак, в одну сторону будем ехать по улицам Ильинская Ильинской, Сковороды, Спасская Спасской, Хорива Хоревой, Ярославская Ярославской, Щекавицкая Щекавицкой, Введенская Введенской, Оболонская Оболонской, Юрковская Юрковской, Оленевская Еленовской, Волошская Волошской, Почайнинская Почайнинской. С помощью таких перемен столичные транспортники пытаются бороться с пробками. Не так давно в односторонний режим перевели улицы в центре — Красноармейскую и Горького, а еще раньше — Саксаганского и Жилянскую. Совсем свободно по ним ездить не стало, особенно в часы пик, однако, все же легче. Особенно, когда водители привыкли к изменениям.
К подольским нововведениям относятся по-разному. "Нельзя делать односторонними сразу столько улиц, могут быть серьезные аварии, — считает автомобилист Виктор КинДзядзя, — тяжело сразу запомнить, где как поменяли". Водитель с 20-летним стажем Олег Оксамит наоборот рад грядущим переменам. "На Подоле улицы такие, как в Петербурге — короткие и ровненькие, как раз подходящие для одностороннего движения. Я думаю, что это только пойдет на пользу городу и хорошо его разгрузит".
Для того, чтобы избежать аварий, в столичной ГАИ обещают поставить наряды на местах примыкания новых односторонних улиц к обычным. Инспектора с жезлами будут разворачивать те машины, водители которых не заметили новые знаки или специально попробуют проскочить по встречной. "Это обычная практика, когда вводятся какие-то изменения дорожного движения, мы выставляем патрули, чтобы те предупреждали водителей о нововведении", — рассказал нам начальник пресс-службы УГАИ Киева Евгений Кравец.
Помимо Подола, городские власти планируют сделать односторонними еще несколько десятков улиц в разных районах, как в центре, так и почти на окраинах.
Как будем ездить по ПодолуС дня на день более десятка подольских улиц станут односторонними. Уже даже расставили знаки, оповещающие водителей, как и куда можно будет ездить. Правда, пока указатели спрятаны под чехлами. Когда точно снимут одеяние, решает комиссия транспортников и дорожников. Как рассказал "Сегодня" гендиректор корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский, одностороннее движение на Подоле введут дня через два-три.
Столичным водителям пора запоминать, на каких улицах встречники станут нарушителями. Итак, в одну сторону будем ехать по улицам Ильинская Ильинской, Сковороды, Спасская Спасской, Хорива Хоревой, Ярославская Ярославской, Щекавицкая Щекавицкой, Введенская Введенской, Оболонская Оболонской, Юрковская Юрковской, Оленевская Еленовской, Волошская Волошской, Почайнинская Почайнинской. С помощью таких перемен столичные транспортники пытаются бороться с пробками. Не так давно в односторонний режим перевели улицы в центре — Красноармейскую и Горького, а еще раньше — Саксаганского и Жилянскую. Совсем свободно по ним ездить не стало, особенно в часы пик, однако, все же легче. Особенно, когда водители привыкли к изменениям.
К подольским нововведениям относятся по-разному. "Нельзя делать односторонними сразу столько улиц, могут быть серьезные аварии, — считает автомобилист Виктор КинДзядзя, — тяжело сразу запомнить, где как поменяли". Водитель с 20-летним стажем Олег Оксамит наоборот рад грядущим переменам. "На Подоле улицы такие, как в Петербурге — короткие и ровненькие, как раз подходящие для одностороннего движения. Я думаю, что это только пойдет на пользу городу и хорошо его разгрузит".
Для того, чтобы избежать аварий, в столичной ГАИ обещают поставить наряды на местах примыкания новых односторонних улиц к обычным. Инспектора с жезлами будут разворачивать те машины, водители которых не заметили новые знаки или специально попробуют проскочить по встречной. "Это обычная практика, когда вводятся какие-то изменения дорожного движения, мы выставляем патрули, чтобы те предупреждали водителей о нововведении", — рассказал нам начальник пресс-службы УГАИ Киева Евгений Кравец.
Помимо Подола, городские власти планируют сделать односторонними еще несколько десятков улиц в разных районах, как в центре, так и почти на окраинах.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Улица Абрамовича оленеводовОленевская
Я всегда считал, что действиями водителей управляют(должны) знаки, а не память!"Нельзя делать односторонними сразу столько улиц, могут быть серьезные аварии, — считает автомобилист Виктор КинДзядзя, — тяжело сразу запомнить, где как поменяли".
Для того, чтобы избежать аварий, в столичной ГАИ обещают поставить наряды на местах примыкания новых односторонних улиц к обычным. Инспектора с жезлами будут разворачивать те машины, водители которых не заметили новые знаки или специально попробуют проскочить по встречной. "Это обычная практика, когда вводятся какие-то изменения дорожного движения, мы выставляем патрули, чтобы те предупреждали водителей о нововведении", — рассказал нам начальник пресс-службы УГАИ Киева Евгений Кравец.
Я так понял, что когда "начинают закачиваться деньги", вводят одностороннее движение.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Конечно, по названиям бывает непросто запомнить. Вот если бы написали, что на Валах схема движения останется прежней, а от Ильинской направления чередуются (условно: направо, налево, и т.д.) - ИМХО это проще и нагляднее.тяжело сразу запомнить, где как поменяли
P.S. Правильно будет не "С дня на день", а "Со дня..."
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если бы это было действительно так, то улицу Физкультуры можно было бы переименовать в Клондайк. Однако с момента введения одностороннего движения ни разу не видел там "инспекторов с жезлами, которые разворачивают те машины, водители которых не заметили новые знаки или специально пробуют проскочить по встречной"Я так понял, что когда "начинают закачиваться деньги", вводят одностороннее движение
З Правого берега на Позняки - на 20 хвилин швидше
[ "Офiцiйний портал Київської мiської влади" | 08-08-08 ]
[ "Офiцiйний портал Київської мiської влади" | 08-08-08 ]
Запуск оновленої вулиці значно розвантажить дороги у Дарницькому районі
У ході поліпшення дорожньо-транспортної інфраструктури Києва, для покращення умов пересування автомобілів столичними шляхами за дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького активно проводиться будівництво та реконструкція вулиці Здолбунівської. Це ще один крок міської влади у боротьбі з заторами. Запуск оновленої вулиці значно розвантажить дороги у Дарницькому районі. Про це повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.
«Будівництво нових ділянок дороги на вулиці Здолбунівській та капітальний ремонт існуючої проїжджої частини дозволить на 20 хвилин швидше дістатися з Дніпровської Набережної до Харківського шосе, оминаючи Ленінградську площу, проспект Бажана та шляхопровід на Харківському шосе, де зараз досить часто автомобільні затори. Пропускна спроможність дороги становитиме 4000 автомобілів за годину. Фактично Здолбунівська дублюватиме проспект Возз’єднання», – наголосив Денис Басс. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Наразі вулиця Здолбунівська має кілька ділянок: від території промислового підприємства «Вібропрес» до вул. Тепловозної та від вул. Ревуцького до Харківського шосе. Остання ділянка не має капітального покриття, тому там передбачається капітальний ремонт дороги, а саме - фрезерування верхнього шару покриття та його відновлення. Також фахівцями заплановано будівництво нової ділянки дороги, яка виходитиме на Дніпровську Набережну. Проектом передбачається розширення існуючої проїжджої частини вулиці Здолбунівської з 7,5 до 15 метрів, а на ділянці від вул. Тепловозної до вул. Ревуцького передбачено будівництво нової дороги.
Зараз проводяться роботи зі спорудження піщаного насипу на ділянці будівництва від вул. Драгоманова до вул. Тепловозної; демонтується та встановлюється бортовий камінь на ділянці від вул. Тепловозної до вул. Сортувальної; прокладаються інженерні мережі, споруджується дощова каналізація тощо. Загальна протяжність вулиці складає 3,5 кілометри, її площа майже 52 тисячі метрів квадратних. Завершити будівництво та реконструкцію Здолбунівської заплановано до грудня 2009 року
У ході поліпшення дорожньо-транспортної інфраструктури Києва, для покращення умов пересування автомобілів столичними шляхами за дорученням Київського міського голови Леоніда Черновецького активно проводиться будівництво та реконструкція вулиці Здолбунівської. Це ще один крок міської влади у боротьбі з заторами. Запуск оновленої вулиці значно розвантажить дороги у Дарницькому районі. Про це повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.
«Будівництво нових ділянок дороги на вулиці Здолбунівській та капітальний ремонт існуючої проїжджої частини дозволить на 20 хвилин швидше дістатися з Дніпровської Набережної до Харківського шосе, оминаючи Ленінградську площу, проспект Бажана та шляхопровід на Харківському шосе, де зараз досить часто автомобільні затори. Пропускна спроможність дороги становитиме 4000 автомобілів за годину. Фактично Здолбунівська дублюватиме проспект Возз’єднання», – наголосив Денис Басс. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Наразі вулиця Здолбунівська має кілька ділянок: від території промислового підприємства «Вібропрес» до вул. Тепловозної та від вул. Ревуцького до Харківського шосе. Остання ділянка не має капітального покриття, тому там передбачається капітальний ремонт дороги, а саме - фрезерування верхнього шару покриття та його відновлення. Також фахівцями заплановано будівництво нової ділянки дороги, яка виходитиме на Дніпровську Набережну. Проектом передбачається розширення існуючої проїжджої частини вулиці Здолбунівської з 7,5 до 15 метрів, а на ділянці від вул. Тепловозної до вул. Ревуцького передбачено будівництво нової дороги.
Зараз проводяться роботи зі спорудження піщаного насипу на ділянці будівництва від вул. Драгоманова до вул. Тепловозної; демонтується та встановлюється бортовий камінь на ділянці від вул. Тепловозної до вул. Сортувальної; прокладаються інженерні мережі, споруджується дощова каналізація тощо. Загальна протяжність вулиці складає 3,5 кілометри, її площа майже 52 тисячі метрів квадратних. Завершити будівництво та реконструкцію Здолбунівської заплановано до грудня 2009 року
До «Лесной» — за 1 гривню и 20 минут
[ Виктория ХОМЕНКО | "Газета по-киевски — Троещина" 09-08-2008 ]
[ Виктория ХОМЕНКО | "Газета по-киевски — Троещина" 09-08-2008 ]
В среду, 6 августа, на Троещине запустили давно обещанный экспресс-маршрут по линии 37-го троллейбуса. 6 августа новенькие трехдверные «Богданы» с самого утра ездили каждые три-четыре минуты. Всего у экспресса семь остановок: станция метро «Лесная», «Универсам «Днепр», «АТС», «улица Лаврухина», «улица Лисковская», «улица Будищанская», «улица Милославская»
– Всего мы пустили 9 новых машин на этот маршрут, – говорит Михаил Покатаев, начальник управления координации движения КП «Киевпасстранса». – Ездить экспресс будет в часы пик с интервалом 5–6 минут. Стоимость проезда – 1 гривня. Специальных проезд-ных не будет. Также на маршруте действуют льготы, предусмотренные законодательством – то есть те, что и в общественном транспорте.
По словам Михаила Михайловича, КП «Киевпасстранс» постепенно продолжает осуществлять свои планы на экспресс-маршруты. До конца 2008 года планируется продублировать практически все троллейбусные маршруты, некоторые автобусные и реконструируемые трамвайные. Так, 5 мая в Киеве открыли первый экспресс-маршрут
№ 46, который ездит от улицы Милославской до Ленинградской площади (соответственно, дублируя маршрут троллейбуса № 46).
Жительница улицы Лисковской, которая практически каждый день пользуется 37-м троллейбусом, считает, что по сравнению с маршрутами другого транспорта он ходит практически идеально:
– Оттого, что у нас, жителей Троещины, появилась возможность ездить на таком экспрессе, мы только выиграем по времени. Ведь в идеале 37-й троллейбус едет 35–40 минут до станции метро «Лесная». Правда, это не в час пик. А экспрессом можно добраться еще быстрее, да и не давиться в троллейбусе, когда они ходят просто забитые.
Проверено на себе
«Я не маршрутка, я экспресс»
Водителю нового маршрута Андрею приходится произносить эту фразу каждые пять минут. В среду в 18.00 он впервые поехал по новому маршруту на новом желтом трехдверном «Богдане». Пассажиры, еще не зная о новинке, просят остановить на привычных остановках.
В первый день троещинцы неактивно пользовались скоростным маршрутом – от метро «Лесная» в салоне не заняты даже все сидячие места, а с Троещины до метро ехали всего три человека. Зато на остановках многие удивленно провожали взглядом полупустой автобус, который не тормозит на призывный взмах руки. От «Лесной» до конечной проехали за полчаса, а обратно по незагруженной Братиславской – за 20 минут. Водителю приходится и на вопросы отвечать, и плату за проезд брать, кондукторов автопарк №8 на новый маршрут еще не набрал.
– Всего мы пустили 9 новых машин на этот маршрут, – говорит Михаил Покатаев, начальник управления координации движения КП «Киевпасстранса». – Ездить экспресс будет в часы пик с интервалом 5–6 минут. Стоимость проезда – 1 гривня. Специальных проезд-ных не будет. Также на маршруте действуют льготы, предусмотренные законодательством – то есть те, что и в общественном транспорте.
По словам Михаила Михайловича, КП «Киевпасстранс» постепенно продолжает осуществлять свои планы на экспресс-маршруты. До конца 2008 года планируется продублировать практически все троллейбусные маршруты, некоторые автобусные и реконструируемые трамвайные. Так, 5 мая в Киеве открыли первый экспресс-маршрут
№ 46, который ездит от улицы Милославской до Ленинградской площади (соответственно, дублируя маршрут троллейбуса № 46).
Жительница улицы Лисковской, которая практически каждый день пользуется 37-м троллейбусом, считает, что по сравнению с маршрутами другого транспорта он ходит практически идеально:
– Оттого, что у нас, жителей Троещины, появилась возможность ездить на таком экспрессе, мы только выиграем по времени. Ведь в идеале 37-й троллейбус едет 35–40 минут до станции метро «Лесная». Правда, это не в час пик. А экспрессом можно добраться еще быстрее, да и не давиться в троллейбусе, когда они ходят просто забитые.
Проверено на себе
«Я не маршрутка, я экспресс»
Водителю нового маршрута Андрею приходится произносить эту фразу каждые пять минут. В среду в 18.00 он впервые поехал по новому маршруту на новом желтом трехдверном «Богдане». Пассажиры, еще не зная о новинке, просят остановить на привычных остановках.
В первый день троещинцы неактивно пользовались скоростным маршрутом – от метро «Лесная» в салоне не заняты даже все сидячие места, а с Троещины до метро ехали всего три человека. Зато на остановках многие удивленно провожали взглядом полупустой автобус, который не тормозит на призывный взмах руки. От «Лесной» до конечной проехали за полчаса, а обратно по незагруженной Братиславской – за 20 минут. Водителю приходится и на вопросы отвечать, и плату за проезд брать, кондукторов автопарк №8 на новый маршрут еще не набрал.