Страница 51 из 255
Добавлено: 05 сен 2010, 22:54
tov_tob
Несколько последних лет там восьмерки попадались разве что случайно.
Добавлено: 05 сен 2010, 23:42
ЛиС
DFAW писал(а):Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.
Проблема в том, что бригаде в одну сторону нужно устанавливать режим работы 12 часов.А после 12 часов работы, даже после того, как бригада отдохнула 12 часов в пункте оборота ее нельзя расписывать еще на 12 часов работы. Не больше 8-ми кажется. Получается, бригаду которая привезла поезд нужно отправлять назад "пассажиром"
Добавлено: 06 сен 2010, 11:13
Юрик
tov_tob писал(а):XAN писал(а):Я имел в виду, что ЧСов на ЮЗД банально больше по количеству раза в 2.

От чего же тогда с некоторых пор оба украинских СЭ перестали водить под восьмерками?
А зачем гонять такую "дуру"?!
Которая сгодиться для движения под более тяжелым поезом в 21 вагон! А для ДС3 дявять вогонов СЭ самый раз - хорошее ускорение и держать скорость на пределе.
Добавлено: 07 сен 2010, 16:33
euhome
Скоростной поезд Санкт-Петербург – Хельсинки будет запущен в декабре
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09 ... 4122.shtml
— 07.09.2010 16:02 —
Определена точная дата ввода в строй высокоскоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Хельсинки. Первый поезд «Аллегро» отправится из Хельсинки в Петербург утром 12 декабря. Об этом сообщила директор по связям с общественностью финского государственного концерна VR Group Ханна фон Вендт.
«Время в пути между двумя городами сократится с 5,5 до 3,5 часов за счет модернизации пути, позволяющей поезду развивать скорость до 220 км/ч, сокращения времени пограничных формальностей и более современной конструкции локомотива», – отмечают в VR.
На финской территории «Аллегро» будет делать пять остановок, на российской – одну, в Выборге. В поезде будет 344 места: 296 второго класса и 48 первого, предусмотрены места для инвалидов, пассажиров с домашними животными, конференц-зал, вагон-ресторан, пункт обмена валюты и игровая площадка для детей. Затруднения ожидают лишь курильщиков: поезд будет «некурящим».
ИТАР-ТАСС
Добавлено: 07 сен 2010, 22:13
DFAW
ЛиС писал(а):DFAW писал(а):Опять не могу понять в чём проблема - сейчас первый прибывает в 8 утра, а втрой убывает в 8.05, уменьшается время в пути, раньше прибываем, позже отправляемся: локомативная бригада имеет свои законные 12 часов на отдых.
Проблема в том, что бригаде в одну сторону нужно устанавливать режим работы 12 часов.А после 12 часов работы, даже после того, как бригада отдохнула 12 часов в пункте оборота ее нельзя расписывать еще на 12 часов работы. Не больше 8-ми кажется. Получается, бригаду которая привезла поезд нужно отправлять назад "пассажиром"
Ага, только поезд то ускорят и 8часовой смены должно хватить.
Добавлено: 08 сен 2010, 16:23
euhome
РЖД планирует пустить двухэтажные вагоны к Черному морю и в Поволжье
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09 ... 4651.shtml
— 08.09.2010 16:58 —
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует запустить двухэтажные вагоны, которые будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе, к Черноморскому побережье и в Поволжье, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Михаил Акулов.
«Маршруты двухэтажных вагонов будут выбраны. В первую очередь мы обязаны ехать двухэтажными вагонами на Черноморское побережье, ввиду многих причин, в том числе и ограничений пропускной способности на прибрежных участках от Туапсе до Адлера. Мы поедем двухэтажными вагонами в сторону Поволжья. Это регионы Нижнего Новгорода, Самары, Саратова», – рассказал Акулов.
Он пояснил, что это напряженные участки, где не хватает пропускных способностей уже сегодня.
По словам Акулова, в настоящее время ведется доработка технических заданий. Сроки начала эксплуатации двухэтажных вагонов он не уточнил.
РИА «Новости»
Добавлено: 08 сен 2010, 16:51
pear_gaf
Якунин сказочник? КС тоже поднимать? Или отдельную трассу построят? Вряд ли, раз для Сапсанов не построили
Добавлено: 08 сен 2010, 17:04
tov_tob
Дык, вроде ж вполне реальные двухэтажные вагоны на какой-то выставке демонстрировали.
Добавлено: 08 сен 2010, 17:22
XAN
pear_gaf писал(а):Якунин сказочник? КС тоже поднимать? Или отдельную трассу построят? Вряд ли, раз для Сапсанов не построили
ТВЗ уже построил в стандартном габарите купейный двухэтажник. Да и сравни габарит магистральных локомотивов и обычных вагонов.
Добавлено: 08 сен 2010, 18:29
ЛиС
DFAW писал(а):Ага, только поезд то ускорят и 8часовой смены должно хватить.
Ключевое слово "должно". А как не хватит? Не вопрос, дается приказ на продление рабочего времени до 12 часов. Приезжаем на Киев-Пасс (или на Москву-Киевскую) и дальше как? На обратный ход уже на 12 часов не распишешь бригаду. 8 и точка. В итоге в авральном порядке ищем в Брянске бригаду, обкатанную в скоростном движении (это в принципе не очень тяжело - сейчас же такие бригады есть) и обкатанную на ЭП10 (а вот тут уже сложнее) Так спрашивается зачем изобретать велосипед. 1 10-минутная остановка для смены бригад на пути думаю погоды не сделает
Добавлено: 08 сен 2010, 21:09
pear_gaf
Добавлено: 09 сен 2010, 11:16
TANK
pear_gaf писал(а):и тут подборка
"Новинка пассажирских перевозок - двухэтажный вагон".
Люблю стиль подачи информации в РФ. Вот нет бы написать - Новинка пассажирских перевозок
в РОССИИ - двухэтажный вагон.
Весь мир их уже бог знает сколько лет использует, и не знает, что двухэтажных вагонов нет и изобретены они будут только в 2010 в РФ

Добавлено: 09 сен 2010, 11:44
incognito
а такой вагон под провода контактные влезет?
Добавлено: 09 сен 2010, 11:46
tov_tob
Ну как-то же его на выставку привезли.
Кроме того, не думаю, что вагоностроительный завод ничего не знает про габариты.
Добавлено: 09 сен 2010, 11:47
dimentiy
Влезет. Обратите внимание на полувагоны, перевозящие брёвна. Там тоже почти под конташку...