Страница 51 из 107

Добавлено: 05 янв 2013, 00:44
ualex
Я вижу, моя :oops: фота облупленного односвода становится нарицательной...

Добавлено: 10 янв 2013, 13:27
Metroschemes
Везет этому району Москвы: 3 года назад на станции Митино аналогичный случай был: http://www.zelenograd.ru/news/4394/ А все из-за любви сдать станцию непременно к новому году!

Добавлено: 11 янв 2013, 17:17
euhome
Конкурс по оснащению метро Москвы бесплатным Wi-Fi провалился: никто не подал заявки

http://www.gazeta.ru/business/news/2013 ... 2197.shtml

11.01.2013 16:13

Московский метрополитен продлил до 28 января срок приема заявок на участие в открытом аукционе по оснащению подземки бесплатным Wi-Fi в связи с их отсутствием, сообщает департамент информационных технологий Москвы.

«Инвестиционный конкурс был объявлен 21 декабря, накануне продолжительных праздников, в связи с чем принято решение дать потенциальным участникам аукциона больше времени для подготовки документации и принятия важных управленческих решений», — говорится в сообщении.

По данным РИА «Новости», первоначально заявки на участие в аукционе принимались до 11 января, итоги планировалось подвести 15 января.

Пилотный проект по внедрению бесплатного интернета в столичном метро проводился с марта по сентябрь 2012 года в поездах на Кольцевой линии. Ранее московские власти обещали установить бесплатный Wi-Fi не только в метро, но и на общественном транспорте.

Добавлено: 12 янв 2013, 01:00
ualex
Партизанская карта Московского метрополитена
Схема [3.5 Мб]

Добавлено: 12 янв 2013, 11:48
Системщик
ualex писал(а):Партизанская карта Московского метрополитена
Схема [3.5 Мб]
да уж, здорово. Похоже, у них эти пробки уже настолько наболели, что люди готовы "просто так" сделать лучше то, что не хотят делать специалисты по статусу своей службы. Тут вспоминается платф.Троещина на Рыбальском п/о-ве :shock: и это оф.схема.
Вот интересно, когда и Киев созреет до такого? Осмелюсь предположить, что через полгода после открытия автомобильной части ПВМП. Хотя этого можно избежать, если таки будет принято более мудрое решение - о первоначальном открытии метродвижения по ПВМП.

Добавлено: 12 янв 2013, 12:42
DFAW
Проблема в том, что потом это всё кому-то чистить надо. Хотя если оно легкосъёмое то тогда ещё ок.

Добавлено: 14 янв 2013, 11:47
Бодрый
Разные подходы к дизайну схемы метро в Москве

В рамках проекта по разработке схемы Московского метрополитена по версии РИА Новости было проведено исследование схематичности, детализации, мирового и исторического опыта изображения подобных схем.

Дизайн-центр РИА Новости под руководством арт-директора агентства Ильи Рудермана представил на конкурс два варианта схемы московского метро: прогрессивный и консервативный.

"Целью обоих вариантов было создание понятной схемы метро, соответствующей современному уровню визуальной культуры и актуальным идеям мирового навигационного дизайна. Помимо требований и пожеланий организаторов конкурса мы выделили четыре ключевых проблемных области разработки: топологическое соответствие, читабельность, информационная многоуровневость и долговечность схемы (с учетом планов по развитию транспортной системы в Москве)", — рассказал арт-директор агентства РИА Новости Илья Рудерман.
http://ria.ru/infografika/20130110/9175 ... gistration

Добавлено: 14 янв 2013, 23:34
selykv
А ось Тьома презентував свою схему Метро 2.0 http://www.artlebedev.ru/everything/metro/map2/

Здаэться дуже навыть добре)

Добавлено: 15 янв 2013, 19:52
euhome
В Москве снизится стоимость ряда билетов на метро и появятся единые билеты на метро и наземный транспорт

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 8125.shtml

15.01.2013 18:10 | «Газета.Ru»

В общественном транспорте Москвы с 1 февраля 2013 года появятся новые варианты билетов, а цены на них изменятся. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра столицы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

«С 1 февраля вводится новый единый билет на все виды транспорта, разработанный на основе существующего в настоящее время билета на метро. Предусмотрено пять вариантов билета с фиксированным количеством поездок от пяти до 60 и увеличенным до 90 дней сроком действия, а также безлимитный вариант на 30 дней», — рассказал Ликсутов.

«Стоимость безлимитного единого проездного билета — 2200 рублей, что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного билета на метро (1710 рублей) и безлимитного билета на наземный транспорт (840 рублей), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2380 рублей)», — отметил он.

Для пассажиров, которые пользуются только метрополитеном, стоимость билета на 60 поездок снизится с 1245 до 1200 рублей. Кроме того, как напомнил Ликсутов, с начала января стала бесплатной пересадка с метро на монорельс.

«С апреля 2013 года в продаже появится билет «90 минут», который включает одну поездку на метро и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут с момента валидации билета, а также вводится система «электронный кошелек», который со временем позволит «записывать» все виды билетов», — также сообщил глава департамента транспорта.

«Для увеличения скорости обслуживания пассажиров со 2 апреля произойдет округление цен. При этом стоимость проезда в целом не вырастет, а по билетам на 20, 40 и 60 поездок стоимость одной поездки снизится. Таким образом, новая система будет стимулировать пассажиров к покупке проездных на 11 и более поездок и отказываться от приобретения разовых», — отметил он.

Добавлено: 15 янв 2013, 20:58
Системщик
Ну что ж, логично: турникеты и валидаторы остаются, цена проезда округляется (а то как-то неудобно было платить по 28 рэ за одну поездку - то сдачи нет, то бланков билетов). Всё идет по порядку - плавно дошли и до временных билетов. Предположу, что в Москве новый вид оплаты заработает нормально и эффективно.
Нашей столице в этом плане есть чему поучиться у соседей справа. Только вот фотомонтаж учений - неуместен. Все этапы также нужно проходить по порядку. Готова ли мэрия вкупе с КиПиТом к этому? Пока только осилен один этап - ДжиПиэС-диспетчеризация...

Добавлено: 18 янв 2013, 09:27
Бодрый
Метро хотят превратить в ночлежку для бомжей

4 тыс. москвичей уже «за»


Инициативная группа москвичей просит открыть круглосуточный доступ в «предбанники» станций метро для «людей, попавших в трудную ситуацию». Для этого активисты собрали более 4 тыс. подписей под петицией к мэру Москвы Сергею Собянину и главе столичного метрополитена Ивану Беседину, пишет газета «Известия».

По словам лидера инициативной группы Александра Шкляра, такие меры позволят бомжам согреваться между двумя дверями при входе на станцию метро, где обычно стоят «тепловые пушки». При этом двери, ведущие в вестибюль станций, останутся запертыми, что обеспечит безопасность станций.

«Такая практика есть во многих крупных европейских городах, в том числе в Берлине. А в Киеве, например, МЧС расставило на улицах несколько сот палаток с тепловыми пушками, это позволило в разы сократить статистику по обморожениям», - сказал Шкляр.

«Это простое решение не требует каких-либо материальных затрат, тем более в военное время метрополитен так и работал. Мы, со свой стороны, могли бы обеспечить дополнительно волонтерскую помощь в ночное время по всем станциям метро, - говорится в петиции москвичей на имя мэра Москвы Сергея Собянина и начальника столичного метрополитена Ивана Беседина.

Городские власти готовы рассмотреть петицию, а инициативная группа просит сделать это, по возможности, быстро – ближайшие сильные морозы обещают в 20-х числах января.

По мнению главы благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки (доктора Лиза), такое решение может стать неплохой альтернативой центрам обогрева, которые открывают в Петербурге и Киеве. По словам Глинки, в настоящее время в ночное время по Москве курсирует лишь один автобус милосердия, который собирает бездомных по городу. Кроме того, существует 20 мобильных патрулей, которые отвозят нуждающихся в приюты.

Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков отмечает, что не на всех станциях московского метро есть двойные стеклянные двери, поэтому решать вопрос с дверьми «нужно индивидуально, в зависимости от возможностей, там, где это не осложнит уборку и не потребует дополнительных трат».

По словам эксперта, на новых станциях отапливаются даже подземные переходы. Их можно по ночам безболезненно открывать для бомжей, полагает Свириденков. Он опасается, однако, что спящие в метро бездомные могут вызвать агрессивную реакцию москвичей.

В своих опасениях эксперт, думается, абсолютно прав. Не знаем, поддержат ли петицию городские власти - в метро высокопоставленные слуги народа ездят только перед выборами, а потому вполне могут позволить себе проявить человеколюбие в данном вопросе, но подавляющее большинство постоянных пассажиров подземки наверняка будет категорически против такой антисаниторной инициативы. Одна мысль о том, что придется ежедневно продираться сквозь отходы жизнедеятельности «людей, попавших в трудную ситуацию», рискуя подхватить какую-нибудь малоаппетитную заразу, моментально избавляет от излишков гуманизма.
http://www.metrinfo.ru/news/109287.html

Добавлено: 18 янв 2013, 12:04
sashman
Пусть этот активист в квартире своей бомонд приютит на недельку, а потом петиции подаёт.

Добавлено: 18 янв 2013, 23:59
DFAW
sashman, эти как раз достаточно чистые, можешь у Рустам-Ненавижу-Россию посмотреть. И активисты реально с ними работают

Добавлено: 19 янв 2013, 00:35
sashman
Т.е. там будет фейс-контроль для бомжей? Или в Москве бомжи особенные? :roll:

Добавлено: 19 янв 2013, 11:47
DFAW
Не все бомжи одинаково вонючие :)