Страница 51 из 177
Добавлено: 04 апр 2007, 10:14
Sinoptik
Хмм. Прикольно. Где-то я уже такое
http://vagon.metro.ru/photos/55333b.jpg видел. Причем в Киеве.

Минус вертикальные поручни посередине,и двойной ряд люминисцентных светильников.
Добавлено: 04 апр 2007, 10:20
Коржик
Так никто и не отрицает.

Добавлено: 04 апр 2007, 10:22
Sinoptik
А я никого и не убеждаю. Это я для себя открытие сделал...

Добавлено: 04 апр 2007, 11:18
FerrariF1racing
только вчера заметил, что "перила" возле диванов в новых питерцах, как у "Еж"ей и "Ем"
Добавлено: 04 апр 2007, 11:36
Коржик
Только пластиковые.

Добавлено: 04 апр 2007, 11:41
FerrariF1racing
а чем пластиковые хуже ?
Добавлено: 04 апр 2007, 13:04
Коржик
А чем лучше?
Разницы-то никакой, но наблюдается отступление от канона.

Добавлено: 04 апр 2007, 20:05
Chrome
Тут поступила информация, что на Мытищах собирают Русич то ли белого, то ли светло-оранжевого(точно не сказали) цвета с красной полосой. Куда он пойдет, источник не знает; София - едва ли, там в другой окраске уже вагоны покупают.
Про это ничего больше не знаю.
Ручич можно влезть на киевские станции, если задней кабиной в тоннеле и постоянно обьявлять - будьте ост-ны при выходе из посл. двери последнего вагона. Сомневающихся прошу на Маяковскую - там платформа вообще в тоннеле и ширину имеет в метр.
В общем, не знаю, не знаю. Если бы не эти двери, то точно был бы по описанию типичный казанский членоголов.
Добавлено: 04 апр 2007, 20:47
Dimon
Sinoptik писал(а):Хмм. Прикольно. Где-то я уже такое
http://vagon.metro.ru/photos/55333b.jpg видел. Причем в Киеве.

Минус вертикальные поручни посередине,и двойной ряд люминисцентных светильников.
И минус вертикальные поручни вообще!

Добавлено: 04 апр 2007, 21:15
Bomberman
Chrome писал(а):если задней кабиной в тоннеле
Запрещено ПТЭ.
Добавлено: 04 апр 2007, 21:33
Klovsky
ПТЭ - не догма на века. Всегда можно (и даже нужно) вносить коррективы в угоду технической целесообразности.
Добавлено: 04 апр 2007, 21:50
Bomberman
Klovsky писал(а):ПТЭ - не догма на века. Всегда можно (и даже нужно) вносить коррективы в угоду технической целесообразности.
Это все так, но изменять ПТЭ (которые как бы не на пустом месте возникли и не с потолка взяты) для того, чтобы можно было полвагона оставлять в тоннеле - это, извините, ситуация "хвост вертит собакой".
Добавлено: 04 апр 2007, 23:11
Soul
не хотел писать необоснованно но цифр просто не нашел(
вагоны-то планируются под СПЛ
а там многие станции будут поболе чем 102 метра... почему пол-вагона прийдется оставлять и объявлять не на каждой станции

Добавлено: 05 апр 2007, 09:58
Chrome
Bomberman, на маяковской и павелецкой кабины в тоннеле и ездят без проишествий. А многие специально идут на последнюю дверь - там идейная платформа.
Добавлено: 05 апр 2007, 10:14
Коржик
Chrome писал(а):Bomberman, на маяковской и павелецкой кабины в тоннеле и ездят без проишествий. А многие специально идут на последнюю дверь - там идейная платформа.
Платформа продлена в тоннеле. Узковато наверное. Или она ещё в станционном диаметре находиться?