Страница 501 из 602

Добавлено: 27 апр 2010, 14:58
Orest Demiyivskiy
XAN: Предприятия у нас значит налогов уже не платят?
Те предприятия, которые используют большие объемы газа как правило работают в зонах, имеют льготы по налогообложению, в крайнем случае оптимизируют налогообложение и работают через оффшоры. Какие с них налоги если они сами просят помощи у государства?

Поэтому еще раз подчеркиваю - "Метро строится только за деньги налогоплательщиков!".

Доля уплачиваемых населением налогов все время растет. А для населения газ и все, что с ним связано, будет только дорожать.

Добавлено: 27 апр 2010, 15:10
DFAW
Сейчас раздам по два горчичника участниками и четыре - начавшему. Я пишу факты, сейчас деньги в стране будут, вопрос нравиться ли вам откуда деньги является уже политикой и наказывается соответственно.

Добавлено: 27 апр 2010, 22:09
Sinoptik
DFAW денег как не было, так и не будет. Доказывать ничего не хочу. Вспомнишь мои слова позже.

Добавлено: 27 апр 2010, 23:08
optimist
DFAW писал(а):Сейчас раздам по два горчичника участниками и четыре - начавшему. Я пишу факты, сейчас деньги в стране будут, вопрос нравиться ли вам откуда деньги является уже политикой и наказывается соответственно.
Деньги в стране будут.
Но это не факт а предположение :)

Добавлено: 28 апр 2010, 01:02
DFAW
Готов спорит, что если опять толпа не поломает то что работает, всё будет отлично со стройкой, но давай-те с этим в ЛС или в другие формы общения.

Добавлено: 30 апр 2010, 15:27
Orest Demiyivskiy
Недостроенные станции метро: Вентиляции нет, зато готовы колонны

Изображение

Первая на очереди - станция «Демиевская». Здесь практически все готово. Подземный переход выложен плиткой, фойе и зал станции также близки к сдаче. Правда, в одном направлении не проложены рельсы и нет на стенах названия станции. В подвесном потолке - дыры, а на одном из эскалаторов вместо ступенек - доски.

- Станция готова на 97 процентов. Отделочные работы можно завершить за несколько дней. Остается вопрос с оборудованием: турникеты, кассы, тяговые подстанции, системы безопасности и вентиляции. Бывает, что оборудование нужно заказывать за год, чтобы оно вовремя пришло. Кстати, это единственная станция с круглыми колоннами, покрытыми полукруглыми гранитными плитами. Их привезли из Китая, - говорит Валентин Юрьевич.

То, что здесь давно не работают, на «Демиевской» ощущаешь сразу. На станции очень тяжелый и сырой воздух - вентиляцию еще не сделали. Слышен шум воды. Оказывается, она стекает прямо в тоннель, а оттуда - в дренажную систему.

Добавлено: 30 апр 2010, 19:08
AMY
Выложу-ка я «на память» всю статью

Недостроенные станции метро: Вентиляции нет, зато готовы колонны

[ Владимир КАМИНСКИЙ | «Комсомольская правда. Украина» 30-04-2010 ]
Cтроительство станций «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» бьет все рекорды по срокам — вместо трех лет их строят уже пять.

Перед началом работ в 2005 году «Киевметрострой» специально приобрел современный тоннелепроходческий щит. Он позволял работать ускоренными темпами в сложных гидрологических условиях. То есть сразу защищал тоннель от протекающей здесь реки Лыбедь. Все делалось, чтобы за три года сдать в эксплуатацию первый участок в сторону Теремков. Но осенью 2008 года метростроевцы получили уведомление: денег не будет и работы замораживаются. Спустя еще пару месяцев, когда у метростроевцев закончились свои средства, ушли рабочие, а затем и демонтировали проходческие щиты.

Изображение
«Демиевская» готова на 97 процентов.

Недавно премьер-министр пообещал — правительство даст в этом году 400 млн грн. на достройку станций. Но это ровно половина от необходимой суммы, вторую часть средств дадут в следующем году. Есть и другой вариант: КГГА хочет взять кредит под госгарантии. Тогда станции можно сдать уже к концу этого либо к началу следующего года.

Готовы работать круглосуточно

До конца года — 7 месяцев. В принципе это много, и за такой срок вполне реально завершить все объекты. Но проблема в другом: оборудование для станций нужно заказывать заранее, ведь только на его производство может понадобиться полгода. Хотя истосковавшиеся по работе метростроевцы готовы трудиться круглые сутки.

— После остановки финансирования в компании остались всего полторы тысячи человек, до этого было более четырех тысяч. Надеемся, что сможем вернуть большую часть рабочих. Все они профессионалы. Сейчас кто-то работает час в неделю, кто-то пару часов в день. А вот охрана на станциях трудится круглосуточно, — рассказывает Валентин Кейбис, пресс-секретарь ОАО «Киевметрострой».

И действительно, на трех объектах пустота: ни людей, ни машин, ни техники — все как будто вымерло. Первая на очереди — станция «Демиевская». Здесь практически все готово. Подземный переход выложен плиткой, фойе и зал станции также близки к сдаче. Правда, в одном направлении не проложены рельсы и нет на стенах названия станции. В подвесном потолке — дыры, а на одном из эскалаторов вместо ступенек — доски.

— Станция готова на 97 процентов. Отделочные работы можно завершить за несколько дней. Остается вопрос с оборудованием: турникеты, кассы, тяговые подстанции, системы безопасности и вентиляции. Бывает, что оборудование нужно заказывать за год, чтобы оно вовремя пришло. Кстати, это единственная станция с круглыми колоннами, покрытыми полукруглыми гранитными плитами. Их привезли из Китая, — говорит Валентин Юрьевич.

Изображение
Вход перед «Васильковской» уже облагораживают.

То, что здесь давно не работают, на «Демиевской» ощущаешь сразу. На станции очень тяжелый и сырой воздух — вентиляцию еще не сделали. Слышен шум воды. Оказывается, она стекает прямо в тоннель, а оттуда — в дренажную систему.

Собаки ловят молодежь и воров

Чуть больше чем за километр от «Демиевской» — «Голосеевская». Сверху на площадке разруха — несколько бытовок и ни одного рабочего. На самой станции отделка выполнена лишь частично, да и то из-за темноты почти ничего не видно. С одной стороны нет рельсов и не установлено оборудование. Зато готовы колонны — они темно-зеленые.

Из тоннеля выходят два охранника с собаками и сразу требуют документы.

— За сутки мы делаем несколько обходов, в тоннелях ловим в основном молодежь, лезут сюда за острыми ощущениями. Но вот Черныш и Серый помогают их ловить. Было несколько случаев, когда пытались срезать кабель, но собаки помогли поймать воров, — рассказывает один из охранников.

На «Васильковской» — проблемы те же: остается завершить отделку и поставить оборудование.

Ну а местные жители с нетерпением ждут пуска подземки. Теперь главное, чтобы правительство сдержало обещание и выделило средства.

КСТАТИ

Линию дотянут до Теремков?

Начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников заявил, что Куреневско-Красноармейскую линию метро нужно продолжать без остановки до Одесской площади. Это подразумевает строительство еще трех станций — «Выставочный центр», «Ипподром», «Одесская площадь». Сейчас предприятию необходимо 15 млн грн. на проектные работы. Если денег не будет, то линия закончится станцией «Васильковская».

Добавлено: 30 апр 2010, 23:19
Incanter
kp.ua писал(а):Если денег не будет, то линия закончится станцией «Васильковская»
Умиляет ультимативная формулировка этой мысли. То есть, навсегда закончится. Навеки, пока стоит Киев.
Кстати, вот и разобрались с подозрительно огромными суммами, выделенными якобы на проектирование: все в порядке, 15 млн...

Добавлено: 30 апр 2010, 23:27
DFAW
Писала КП, на форум выложил AMY, интересно, при чём тут я ?
Incanter - прошу следить за тем что и как цитируешь.

Учитывая сколько работ (в том числе геологические изыскания) и какой результат (ни одна пачка чертежей) получается после проектирования то не такая и большая сумма.

Добавлено: 01 май 2010, 00:43
Orest Demiyivskiy
Метро на Теремки: за полгода до запуска

В дизайне новых станций метро преобладает минимализм. По словам метростроевцев, это не только функционально, но и экономно. "Сейчас сталинского метро уже не будет, ведь каждая копейка на счету. Время роскоши ушло. Хотя зарубежные коллеги до сих пор считают, что у нас не просто станции метро, а дворцы. У них все намного проще", - отметил пресс-секретарь ОАО "Киевметрострой" Валентин Кейбис.

Изображение

http://news.liga.net/photonews/NF100211.html

Добавлено: 01 май 2010, 01:42
Incanter
DFAW писал(а):Incanter - прошу следить за тем что и как цытируешь.
Прошу прощения, исправил. Суть поста была все равно в комментарии к цитате из газеты.
Кстати, я согласен, что 15 млн - не ахти сколько. Однако ранее в официальных документах, на которые ссылались в этом топике, фигурировали суммы в десятки раз большие, что было очевидной несуразицей.

Добавлено: 01 май 2010, 11:16
DFAW
По стране прокатился слух что получать такие откаты как раньше - очень опасно.

Добавлено: 02 май 2010, 12:30
Sinoptik
Чем опасно?

Добавлено: 02 май 2010, 13:03
incognito
DFAW писал(а):По стране прокатился слух что получать такие откаты как раньше - очень опасно.
"Пчёлы против мёда"?
Sinoptik писал(а):Чем опасно?
Наверное, раньше приходилось делиться поровну, а теперь - по братски...

Добавлено: 02 май 2010, 15:32
DFAW
Опасно тем что теперь если взять слишком много - не попросят больше поделиться, а просто всё заберут.