Страница 502 из 602
Добавлено: 09 май 2010, 17:18
Brian
Никто не знает что там с финансированием? Дал кабмин обещанные 400 млн? Что там с кредитом?
Добавлено: 09 май 2010, 18:08
Incanter
Покамест глухо.
Добавлено: 11 май 2010, 17:25
Orest Demiyivskiy
11 мая, Азаров провел совещание, во время которого поручил Министерству финансов изыскать необходимые для завершения строительства 809 миллионов гривен.
Премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и коммунальному предприятию Киевский метрополитен завершить строительство участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.
Об этом журналистам сказал начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.
"Мы планируем сдать станции к концу года, задача стоит такая", - сказал Мирошников.
http://korrespondent.net/kyiv/1075023
Добавлено: 11 май 2010, 17:58
Mercury
Уже помоему пару недель назад говорили об изыскать... Дай бог конечно чтобы получилось, но веры все меньше...
Добавлено: 11 май 2010, 19:21
tov_tob
То была пресс-конференция на Демиевской, а это уже конкретное совещание.
Добавлено: 11 май 2010, 20:08
Santehnik
Главное что партия приказала сделать. Теперь уж точно сделают.
Добавлено: 11 май 2010, 21:53
Sinoptik
Удивляет другое: ни один из Начальников метрополитена (до Мирошникова) не говорил "мы сдадим (планируем, заказываем и пр.) станцию". Все время был метрострой отдельно, метрополитен - отдельно.
Почему сейчас так?
Добавлено: 11 май 2010, 22:20
Incanter
Ну так до Мирошникова и тендеров на строительство метро не выигрывал никто, кроме Метростроя...
Добавлено: 12 май 2010, 05:50
Klovsky
При условии, что цитата дословная, это может означать небывалые гарантии открытия станций в 2010 г.
Настолько небывалые до сих пор, что даже осторожный Мирошников не побоялся уже сейчас, условно говоря, взять ответственность за сдачу на себя. А кто ж это будет делать, если есть сомнения в успехе?
Ну, или второй вариант - праздники для него прошли слишком хорошо, и он просто оговорился, ИК.

Добавлено: 12 май 2010, 09:24
DFAW
Думаю дело будет так. На достройку метро при работе в полную силу надо много денег и три месяца, много денег в бюджете будет не раньше сентября. Вот и решили что сдают в конце года. Но в сентябре отсыпать котлованы и класть дорогу плохо так как там и до декабря недалеко, так что думаю немного много денег на ремонт дороги и наведения благоустройства, а так же на достройку оборотов стоит ждать летом, вместе с восстановлением благоустройства. А вот оборудование и т.д. будут поставлять после сентября, уже к пуску ближе
Добавлено: 12 май 2010, 13:35
Анатолий
Нет, дело будет так. Минфин найдёт немного денег, но их опять не хватит, потому что у нас за воровство и коррупцию не расстреливают, а только повышают...
Добавлено: 12 май 2010, 13:54
SlALFik
Во вчерашней передаче "Київський Час" упомянули, что новые закупки вагонов планируются в этом году. И часть из них пойдёт под сохранение интервала после ввода новых станций. Источник не помню.
Добавлено: 12 май 2010, 15:34
Incanter
Klovsky, я думаю, что ты подвергаешь слова Мирошникова уж слишком тщательному нейролингвистическому анализу
Хорошо бы, однако, сразу начали до ВДНХ копать. А то, не ровен час, опять какие-нибудь... демократические перевыборы.
Добавлено: 12 май 2010, 15:58
Dream_On
меня терзают смутные сомнения, в стране внешний долг зашкаливает, обслуживания этого долга не производиться по ясной причине.
так же существует немалый внутренний долг, думаю что вряд-ли до метро сейчас.
Добавлено: 12 май 2010, 16:38
incognito
Dream_On писал(а):меня терзают смутные сомнения, в стране внешний долг зашкаливает, обслуживания этого долга не производиться по ясной причине.
так же существует немалый внутренний долг, думаю что вряд-ли до метро сейчас.
C чего Вы взяли, что внешний долг зашкаливает? Если взять например Японию - то их внешний долг несоизмеримо больше чем у Украины (по отношению в ВВП), но они совершенно не собираются банкротиться.